АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 13 / 14
Отзывов: 12
Комментариев: 13
Читательский охват: 15988
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 24.04.18
- Не рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Противоречивый отель

Вообще в Эмиратах отдыхали, в Хилтоне на Джумейре. И вернулись сюда, потому что были воспоминания о лучшем сервисе в мире. Но по порядку: звёзд, мы прилетели днём и ждали номер, его нам выдали до 14 ч, вопросов нет. Но пока вы ожидаете, вы не можете воспользоваться wi-fi, так как вам не выдали код подтверждения. И это крайне не удобно. Номер у нас был Премиум. Номер лучшее , что есть в отеле: большой, с видом на сад и море. Так же постоянно забывали пополнять гель для душа и совсем не выдавали молочко для тела, только по запросу на ресепшн. Первый раз такое наблюдаю в отеле.

Питание: соглашусь с последними отзывами, что голодными не останетесь, но какой-то скудный выбор. Основной ресторан - это вообще убийство. Очевидно, не справляются с потоком людей в сезон. Очереди. Из хорошего: вкусные, спелые арбузы, несколько видов йогурта, на гриле иногда готовят даже перепелок. Клубнику и сливы есть невозможно - неспелые. Апельсинов прекрасные. Удивило, что нет блинчиков, хотя из супов готовили даже борщ. Из алкоголя: отличное шампанское э, его пили все уже с утра. Коктейли отвраттельные: что такое пина- колада, кажется, не ведают, как Ее готовить, попросила чёрный ром с колой, чёрного нет, только белый.

Рестораны: были два раза рыбном, очень понравился, в мясном - тоже неплохой. В турецком случился казус: мы пришли чуть раньше, нас встретил метродотель и пошёл провожать к столику, но когда увидел знакомого туриста, бросил нас на полпути и стал разговаривать с ним. Дальше мы заказали блюда. Пришли новые гости, заказали то же самое. Им подали, а мы около часа ждали блюда, сидя за голым столом, пока два раза не спросили, что вообще происходит. Официанты пытались сказать, что долго готовится, но соседям, сделавшим заказ позже нас, те же блюда принесли раньше. В общем, когда нам принесли эти блюда, аппетит был испорчен и мы ушли. Они пытались догнать нас и извиниться. Вообще такая же история два раза случилась в кабане - мы Ее брали два раза, стоит это около 100 баксов в день. И тоже делаем заказ первыми, нам приносят ланч через час и ещё забывают блюда. Я вообще не понимаю, что происходит с сервисом в отеле.

Пляж: убирают его плохо, постоянно валяютмя окурки, даже на Кубе, где с понятием сервиса знакомы не очень, ходил дяденька по Варадеро и убирался. Из плюсов сервиса: убирались в номере прекрасно, когда вы оставляете на электронной панели *уберите номер*, практически всегда его успевают убрать до обеда. Так же девочки на хостесе могут для вас приготовить кофе на плите.

Анимация: найти расписание практически не возможно. Все программы, которые мы заставали, мы заставали случайно. Шоу- программы на высоком уровне, особенно понравились акработические номера и живая музыка. Но в целом в отеле крайне скучно.

Итог: стоит отель дороже, чем отели в Латинской Америке. Обратила внимание, что все, кто без детей, спасались тем, что занимали места у бассейна для врослых. В общем, если вы едете без ребенка, вам лучше выбрать Дубай.

Добавлено 24.04.18 06:31 (2 972 символов в тексте)

21:25 24.04.18

Екатерина, полностью с Вами согласна по данному отелю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация