за последние 30 дней
Ожидание не реальность!
Так случилось, что в момент нашего прибывания в отеле, Дубай был переполнен туристами. Этот отель реально не справляется с большим количеством проживающих. Территория не может поместить всех гостей. Неприятное чувство нехватки личного пространства присутствует постоянно!!!! Лифты не справляются,ожидание их утомительно. Номер был у нас с видом на море на высоком этаже. Балкона не хватало. Номер оооочень сырой. кондиционер работает шумно! Дизайн номера понравился. Отель для пар, т.к. стены с сан узлом прозрачны!!! НЕ детский. Рядом с отелем стройка. Работает целый день шумно на территории. Диджей включает музыку чтобы хоть как то заглушить этот шум В номере не слышно. Шезлонгов не хватает на всех!!! Кто не успел, тот опоздал. Так же и в ресторане(. Про еду писать не буду. Так как ожидала лучшего от Риксоса((( Десерты красивые, но и они невкусные. Из отеля ходит бесплатный бас в дубай мол и в эмирэйт мол 5 раз в день. Такси до Дубай мола стоит 20-25$. Дубай марина в пешей доступности. Была неприятная ситуация: Проходят периодически вечера турецкой кухни. Пришли мы на ужин и решили присесть за стол на улице около бассейна, к нам подошел официант и попросил пересесть внутрь. Объясняя тем, что эти столы не для гостей отеля, а для людей с улицы, которые оплатили вход. Было не приятно. Мы не пересели конечно. Так как мы не бесплатно приехали сюда. А также пользовались баром и рестораном не включенным в путевку. Похвалю коктейли в баре у Алексея. В пляжном ресторанчике вкусные ролы. Косметика в номерах отличная в достаточном количестве! Хорошая уборка в номере. Вай фай на пляже нестабильный!!!!! (
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы хотим поблагодарить вас за выбор отеля Rixos Premium Dubai!
Мы ценим то что вы уделили время и написали ваш отзыв об отеле. Нам важно мнение каждого гостя.
Вы правы, во время вашего пребывания отель был заполнен на 95-100%. Технически инфраструктура отеля легко справляется со 100% загрузкой. Должен признать, что в прошлем месяце у нас были недопонимания с компанией Azure beach, которая принимала посетителей с улицы больше чем было согласовано в договоре. И нам очень жаль, что вы это ощутили и у вас сложилось такое впечатление об отеле. Хочу с уверенностью сказать, что сейчас у нас таких проблем нет.
Также хочу уточнить насчёт Турецкой ночи. Турецкая ночь в нашем отеле, как и Русский бранч довольно популярные мероприятия в JBR и многие гости с улицы покупают места и резервируют столы заранее. Но у нас всегда есть как минимум 15 столов для гостей отеля и те кто приходят заранее занимают их. Увы на всех гостей столов на улице не хватает.
К сожалению мы не можем никак повлиять на строительные работы, что делаются другой компанией. Сейчас в Дубае тяжело найти место, где нет сторительных работ.
Мы обязательно примим во внимание все ваши замечания и на следующем собрании поднимим затронутые вами темы. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать все ваши ожидания. Мы обещаем и дальше регулярно улучшать качества наших услуг.
С уважением,
Владимир
спасибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?