за последние 30 дней
Не рекомендую Rixos Premium Dubai
Отдыхали с мужем в октябре месяце. ама много лет работала в разных отелях в том числе в Германии. П о приезду разместили в номере с хорошим видом на залив.Но, весь вид портили очень грязные окна. В туалетной комнате современные раковины устроены так,что постоянно видна плесень.Тут же вызвали сотрудников отеля и попросили всё промыть. Уборка ежедневно после заявки на ресепшен.Да, только так.На включение лампочки убрать номер - не реагируют. Пляж это отдельная тема.Он не принадлежит отелю.Он продан другому собственнику.Там никогда мест нет.Вернее есть за отдельную плату. Отель в современном стиле напоминает громадный ангар.Буду объективна к ресторану претензий нет.Но, за такие деньги отель не рекомендую!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы хотим поблагодарить вас за выбор отеля Rixos Premium Dubai!
Мы ценим то что вы уделили время и написали ваш отзыв об отеле. Нам важно мнение каждого гостя.
Сразу хочу заметить, что с декабря у нас в отеле поменялся генеральный менеджер и как следствие менеджеры других департаментов, в том числе и Housekeeping менеджер. Номера в нашем отеле убираются ежедневно. Что касается пляжа, то он арендуется компанией Azure beach. Должен признать, что в прошлом у нас были недопонимания с этой компанией, но сейчас у нас никаких проблем нет.
Мы искренне сожалеем, что наш отель не оправдал все ваши ожидания. Но обещаю, что если вы приедите к нам снова, ваше мнение изменится.
С уважением,
Владимир
Вы действительно хотите удалить комментарий?