АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2018
14.03.18 - 27.03.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравился отель, территория, пляж.

Были здесь с дочкой и мужем в конце марта. Понравился отель, территория, пляж. Сам отель новый, красивый, номерной фонд прекрасный, со свежим и стильным ремонтом, персонал профессионален. Немного, совсем чуть-чуть всё же мешала стройка, окна в номере выходили именно на неё. Но, это абсолютно не критично - за день столько эмоций, что засыпали без задних ног и утром не просыпались особо от шума. Сразу когда вошли в отель поразил красивый холл с высокими потолками, так шикарно)) На рецепции обходительные и приветливые сотрудники, русскоговорящие. Сразу разместили, так как уже был почти вечер. Номер оказался просторный и красивый. Есть система "Умный дом", о работе которой нам сразу рассказали на ресепшн. Кровати большие, удобные. Шкаф вместительный, все вещи легко влезли. Правда, была сломана дверца, но в течении часа нам всё починили. Зеркало большое, ТВ, кондишн. Ванная комната от спальни отделена полу прозрачной перегородкой, которая лично нам не доставляла неудобства. Сливы чистые, сантехника новая, косметические средства неплохого качества. Фен имеется, полотенца меняют регулярно. Уборка отличная. Территория отеля небольшая, растительности маловать, есть один бассейн с джакузи и бассейн для детей. Никогда не было проблем с лежаками - утром можно спокойно найти свободный. На пляже тоже самое, ну в крайнем случае - пляж песчаный, можно лечь на полотенце) В воду заход пологий, вода была тёплая, волн не было. Питанием по системе завтрак-ужин остались довольны. Всего вдоволь, меню разнообразное. Блюда сытные, свжеприготовленные. Мясо нескольких видов, рыбка, овощи на гриле и свежие. Фрукты - ананас, арбуз, дыня, яблоки, апельсины, виноград, груша, бананы. К сожалению, морепродуктов практически нет.. Но вкусные и разнообразные сыры, выпечка, сладости. Мороженное пяти или шести видов. Дочка ходила несколько раз в детскую комнату, особых развлечений для детей здесь нет. Спа очень понравился. Тренажерный зал тоже, муж ходил с удовольствием, говорит, что оборудован по максимуму. Не знаю, я лично минусов в отеле не увидела. Хотя, никогда их и не ищу . Но, этот отдых выдался классным, погода порадовала, море и отель, безусловно! Тур мы купили у TPG - спасибо за незабываемый отдых и комфортабельные перелёты, всё организовано превосходно!

Добавлено: 15.04.2018 01:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ксения, добрый день! ВЫ выбирали питание завтрак и ужин, а возможно ли менять ужин на обед? Благодарю за ответ
Добрый день! Мы не меняли, но вроде бы можно, уточните у тур оператора
Уважаемая Ксения!
В первую очередь мы хотим поблагодарить вас за выбот отеля Rixos Premium Dubai!

Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны отдыхом у нас! Мы уверены, что наши сотрудники будут рады слышать похвалу в свой адресс и что ваш коментарий придаст всем нам сил.

С нетерпением ждём встечи с вами снова!

С наилучшими пожеланиями,
Владимир
Здравствуйте Анастасия,

Да, гости нашего отеля могут поменять ужин на обед. Для этого надо заранее (за 24 часа) сообщить в отдел по работе с гостями.

С уважением,
Владимир
Ксения, спасибо за ответ!
Владимир, спасибо за ответ!
22.04.2018 в ваш отель прибывают туристы Goreva+1, и Chapaykin+1, забронированы два номера Deluxe, бронь туроператора Coral Travel. Через туроператора отправили пожелания, но продублирую и вам, будем надеяться что они будут учтены: просим предоставить два номера рядом, в одном номере кровать King Size, во втором - Twin, номера выше 25го этажа, а также туристы являются постоянными гостями сети отелей Rixos (Rixos Premium Tekirova, 2017 год), есть ли у них какие-либо привилегии?

Благодарю.
Волкова Анастасия
Директор турагентства Сан-Тропе
Тел. +79089561166
Добрый вечер Анастасия,
Я проверил указанные брони и сделал необходимые заметки. Мы всегда вдвойне рады нашим постоянным гостям, но никаких привилегий у гостей не будет. Единственная программа лояльности, по которой гости получают привилегии в нашем отеле - это программа LE CLUB ACCOR HOTELS, и только при соответствующей резеовации. Но, как я уже сказал, мы сделаем всё возможное, чтобы гости осталмсь довольны и вернулись к нам снова.
С уважением,
Владимир
Скажите - соки , вода , мороженное , снег-бар , за дополнительную плату( если берёшь завтрак+обед+ужин)?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ксения Шумейко
Украина
Каховка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 196
  • Фото: 0
0 Благодарностей