за последние 30 дней
Отличный риф и шикарная территория отеля, но есть и минусы...
Были в отеле в середине марта 2018 года через JOIN UP (остерегайтесь авиакомпании YAN AIR - рейс 4 раза переносили, самолет старый, горел check engine, вместо 2-00 ночи вылетели в 11-00 дня и то после перекрытия дороги у аэропорта).
Отдыхающие отеля: 70% Украина (чуть белорусов), 25% немцы, остальное - итальянцы и т.д.
Плюсы отеля:
+шикарная ухоженная территория (будете жить как в бот.саду), видно что собственники вложились не жалея денег (поклон земной!), садовники трудятся как пчелки даже при палящем солнце;
+ классный живой риф у отеля!
+ много отличных бассейнов (infinity pool/бесконечность - все фотографируются на фоне моря, relax pool - можно жить возле него);
+ в Горизонт баре - парень Фади - душевно делает коктейли, с улыбкой и не зависимо платите или нет;
+ при отеле есть свой дайвинг-центр - инструктор Ахмед (коренастый, с кучерявыми волосами, иные его называют "Босс")) - душевный инструктор, умница и маньяк дайвинга, погрузитесь с ним раз на рифе отеля и потом еще и еще раз захочется (мы и у отеля с ним и на Тиране 3 погружения с ним). Переживает как за родных, хороший друг и после погружения. Тур на тиран и дайв-погружения можете заказывать прямо в дайв центре, минуя посредников гидов и т.д.
+ в номере оставляли каждый день 1-2 дол - все хорошо убирал парень и сооружал те фигурки на кровати.
Маленькие минусы:
- на некоторых барах работают не особо довольные труженики с злыми лицами: могут лишь бы как коктейль сделать и плеснуть что попало.. Особенно избегайте налива вам в коктейль водки Волга (спиртяга техническая и вкус мрак), уж лучше на основе ихнего местного рома..
- на соседних участках с отелем ближе к пляжу идет стройка, особенно после обеда и вечером работают Катерпиллеры с отбойными молотками - шум даже вечером и веет мазутом с солярой. Так же у стены отеля со стороны Шарм плазы валяют здания - пыль летит к горкам в отель и шум долбежки мешает.
- питание сносное, но не очень разнообразное. Даже в основном ресторане приносят вино или пиво если несколько раз попросишь или "прикормишь" (немцы сидят с рядами бокалов и официантам платят экстра наличку))).
- на горках 1 из 3 не работает (белая, пометил на фото);
- в зоне джакузи идет ремонт - не работает...
Минус и внимание при поселении: на ресепшене есть невысокого роста с набриолинеными волосами Ахмед, который отдыхающих с Украины заселяет в самые дальние корпуса (6...,7....), от которых 15 минут идти до моря/ресторана или автобуса ждать по расписанию, в то же время немцев селит у релакс-бассейна и поближе.
Мы у туроператора доплачивали по 50 дол. за superior room (оператор гарантировал заселение в номера ближе к морю и ресторанам в номера с номерацией корпусов 1....,2...,3....). Ахмеду на стойке на это плевать - Украина? в 7-й корпус! Когда начал протестовать и спорить, выхватывает номерок, убегает, мол супериор и есть в 7-м корпусе и ему виднее тут! Через время с его психами поселил в 112... с выходом на стройку соседнего отеля (валяли здание).
При отеле рядом с гидом с веревкой туроператора Join UP на шее крутится дама, заманивающая всех на поездку в MODA SHOW (турецкий магазин кожаных курток и т.д.). Мы туда не собирались ехать, но когда у гида спрашивали о транспорте в старый город, эта дама тут как тут - "давайте я вас отвезу, только на 5 мин заедьте в MODA SHOW. Отказывались что и даром не надо! А она нет, ну пожалуйста, мне галочку поставят, а вас водитель потом отвезет в старый город...
Мы согласились и... 1000 раз пожалели. Разводняк из 90-тых с оглашением цен под 900 дол. за куртку а потом еще все способы обработки НЛП с "шантажем и мол не выпустим, ай давайте мы вам в номер все привезем мол договорились (хотя никакого согласия от нас не было), ой дайте карточку приват и ней оплатите...". И конечно никто водителю даже не говорил везти потом на старый город. А когда этой даме в отеле сказали мол на кой эти качели с обманом - так она еще улыбается и ответ "ну восток же... и му му му..".
Не ведитесь на этих разводил и ради ее личной выгоды и "галочки" даже не тратьте свое время и деньги.
От отеля 5 долларов такси - отвезет куда угодно (не переплачивайте, а то вначале будут ломить 10 баксов и больше).
Но эти все маленькие минусы ничто по сравнению с красивейшим ЖИВЫМ рифом и умопомрачительной ухоженной территорией отеля.
Тем более почти все минусы можно решить:
1) при заселении не соглашайтесь на дальние корпуса (распечатайте план отеля с номерами номеров в корпусах с фото, приложил к отзыву), не ведитесь на прессинг этого набриолиненного ахмеда за стойкой;
2) если вам что-то не нравится - говорите это сразу: плохой коктейль - верните бармену, поменяет и сделает норм., выберите хорошего бармена и заказывайте у него))), советую Фади.
3) нужен интернет - берите на выходе с аэропорта у египетского оператора ВОДАФОН 4G карточку 4 гб за 5 долларов или 8 гб за 10 дол. (не покупайте у гидов - вдвойне переплатите);
4) не летите YAN AIR! Постоянные задержки рейсов и поломки - вам ни к чему...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Уважаемая ,
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать о Вашем отдыхе в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa.
Мы очень рады получать такие позитивные оценки о нашей работе.
хочу вас проинформировать что 1...2...3...4...6... корпуса это супуреор номера
так же в 3...4...6... корпусах есть делюкс номера с видом на бассейн. 5 и 7 корпус стандарт номера и они ни как не могут быть ближе к ресепшеу и уж тем более к морю
Мы надеемся встретить Вас в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, представитель гостевого центра
Номера находятся в 5000 корпусе. Вид на территорию отеля или внутренний дворик. Не все номера имеют балкон или террасу. King size bed, или twin beds.
А в 7000 корпусе находятся номера категории Preferred room.
Вы, как представитель отеля, должны это знать.
Вы полностью правы, по повду номеров и их размещения.
С наилучшими пожеланиями, представитель гостевого центра
Anna Cherkasova