АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1174
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 09.04.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВАЖНО !!

Вернувшись вчера с отдыха ,сегодня пришло и мое время в первый раз оставить отзыв .Перед тем как ехать отдыхать я всегда перерою пол интернета ,чтоб прочитать все возможные отзывы и посмотреть фотографии .Про Blue Bay так же было прочитано миллион отзывов и я была уверенна ,что буду в восторге .НО « не так сталося ,як гадалося» .Прекрасное море и территория ,на этом все достоинства заканчиваются !

Еда каждый день одинаковая ,морепродуктов за 7 дней не было ни разочка .Один раз подавали рыбу ( типо карась ) ,пришлось стоять за

ней в очереди 40 минут . Фруктов нет вообще ,кроме бананов и апельсинов ,которые разгребают со скоростью звука .Арбузы на пляже возле бара платные ,клубника там же тоже платная ( и ее всего две упоковки стоит ) ,мороженое на пляже платное !Мужчин на ужин в шортах не пускают ,тем кто приехал без брюк пришлось ехать в город и покупать хоть что-то чтоб можно было поесть ,либо делать как я и выносить своим ненаглядным тарелки под ресторан !Дальше больше : из заявленных в описании отеля 4-х ресторанов А-ля Карте ,попасть можно только в один ( остальные платные ) и в нем ШВЕДСКИЙ СТОЛ !? запускают через каждые пол часа ,мы записались на последнее время 20:30 и доедали все ,что осталось !И ладно бы на этом все ,мы приехали большой компанией с детьми и пытались отдыхать не обращая внимания ни на что .Тут барабанная дробь !!! пришло время выселения ,мы с мужем и ребёнком пришли в 12:00 сдавать карточки от номера и нам предъявляют счёт в 140 $ !!Возмущению не было предела .счет выставили за простынь,которая нами была запачкана .Естественно мы попросили показать эту простынь ,главный менеджер завёл нас в комнату для собраний и показал разорванную простынь ( не нами ,она такая и была ) запачканную чёрными точечками от татуировки ,которую мы сделали ребёнку 4 дня назад !!ДЕНЕГ ЗАПЛАТИТЬ НЕТ ,что делать ?! Говорят ,не пустим вас на автобус и вы не уедите ! идём в отельному гиду ,который должен помогать ,а он сбивает их цену до 100$ .Начался скандал .мы попросили вызвать полицию ,которую в итоге за два часа так и не дождались .( нам объяснили ,что им полиция не нужна ,а если нужна нам ,то мы сами ее и должны вызывать ) .Мы просили прейскурант где было бы написано ,что за порванную простынь нужно отдать столько денег ,в ответ услышали что такого документа нет ,мы попросили правила отеля ,в ответ услышали что такого документа нет .Последние два часа мы караулили наши чемоданы ,чтоб их не дай Бог не забрали .Отельный гид настаивал на том ,чтоб мы заплатили 100$ до того как я не показала ему видео простыни в комнате ,когда они нам ее принесли ,потом он сбил цену на 70 $ .Руки трусились ,нервы были потрачены всей нашей компании .В итоге мы заблокировали автобус ,который должен был вести людей в аэропорт .( извините другого варианта не было ) мы спрашивали ,почему нам не сказали сразу ,почему не вызывают полицию ,где расценки на испорченное имущество и в ответ получали только крики .В итоге ,когда главный менеджер понял ,что у нас на телефоне есть видео ,он отвёл нас на решепшен и поставил условие : ВЫ ПЛАТИТЕ 20 $ (которые у нас остались на воду и еду в аэропорту ) ,пишите расписку что приносите изменение и не имеете претензий и ГЛАВНОЕ удаляете видео !!!! видел пришлось удалить ,нам нужно было уезжать и никаких вариантов других мы не видели (возможно если бы с нами не было бы ребёнка 5 лет ,мы бы там остались ).Ни в коем случаи не выбирайте этот ужасный отель ,с его персоналом и сервисов .!!!!!!

Видео где я предлагаю кроссовки вместо денег получилось не удалить и фото старшего менеджера прилагается !!!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Старший менеджер

Фото туриста отеля

Прочее

Случайное фото перед тем как начать снимать видео

Добавлено 09.04.18 14:19 (3 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 10.04.18

Я очень Вам сочувствую! И охотно верю каждому слову, которое Вы здесь написали в отзыве! Для отеля 5* все-таки должен быть прейскурант, правила отеля и т.п. Как убирать номер и менять полотенца - так работников нет! А как выставить счет за что-либо так у них и персонала хватает и всего хватает! Искренне Вам сочувствую. Еще я заметила, что обслуживание нормальное, если им всем платить, а мы так и делали, мы всюду поощряли долларами и иногда шоколадом. А, если не платить, то сервис не на 5*. И по сути территория, риф и море - вот плюсы данного отеля.

18:30 10.04.18

Это жесть! Я как раз сидел рядом с вами возле Ахмеда гида. Обслуживание там реально хероватое, гид от ДжойнАпа Ахмед хорошо общается если вы платите. Вообще в массовых отелях Египта они настроены тупо рубить бабло. Но на счет еды немножко не согласен. Там все таки давали рыбу на гриле - скумбрия :) Жареная была... А так да, еда там не ахти. Плюс обслуга в ресторане бесила. Надо ждать чтоб тебе принесли приборы, налили кофе или вина - самому брать низя! Тупость! У нас сломался ключ от номерасо скандалом починили... А так да, море и территория супер! С компанией и без детей ехать норма, только берегите себя, это гребаный Египет :) а не Европа! А вам ребята удачи и хорошо что все хорошо закончилось!

21:13 10.04.18

Я уже не удивляюсь ничему после того ,как после 5 дней представитель отеля не находит времени ответить своим гостям на их обращение.Наверное в отеле иначе понимают настрой своих гостей про отдых.Обратная связь с будущими гостями-97% гарантия хорошего отдыха своих туристов.Всем хорошего отдыха!

17:20 12.04.18

Уважаемая MArina
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем отдыхе . Ваш комментарий будет передан руководству в кратчайшие сроки. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле!

23:01 13.04.18

Уважаемая Анна!
В который раз прошу Вас не копипастить эту нелепую отписку "на все случаи жизни"..!!!
Неужели Вам неясно, что после такого "сервиса" к вам эти отдыхающие больше ни ногой..!?
Я уже не рад, что купил в этот отель тур...(((

23:22 13.04.18

Виктор,надеюсь Вам повезёт больше чем нам .говорят ещё в январе еда была очень хорошая ,но мне в это уже очень сложно поверить .Наслаждайтесь прекрасным морем ! Хорошего Вам отдыха !

23:32 13.04.18

Спасибо, Марина, на добром слове!)))
Постараемся)))

11:39 17.04.18

Уважаемый Виктор,
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.

16:17 26.04.18

"Уважаемая" Анна..!
Вы вообще - человек живой иль тролле-бот..?!
Вы хоть читаете, перед тем, как копипастить эту "болванку"..!?!?
Вы хоть "самоё себя" слышите..!?!?!?

К счастью, у вас меня еще не было..!!!
Но, к сожалению, к преогромному сожалению, таки придется побывать - потому как поменять отель иль вообще отказаться от купленной путевки уже нельзя..!!!

...Посмотрим, с какими впечатлениями останемся мы, и какой отзыв оставим вам..!!!
Научитесь хотя бы для начала корректно работать с отзывами гостей..!!!
(Кстати, я уже об этом Вас просил..!!!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация