АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2018
01.04.18 - 11.04.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень важно!!!

И так я начну писать свой отзыв об этом «супер» отеле. Поехали мы с мужем и ребёнком и компанией с 16-ти человек. Я ещё размышляла взять ли младшую дочь, которой 2 года и слава богу что не взяла, потому что реально кормить не чем, в детском меню только апельсины, каши одни и теже, и какая то трава))) питание отвратительное завтраки вообще не разу не менялись, за все время не одного вида морепродуктов, только скумбрия которую не возможно кушать, ну черт с ним с этим питанием как то пытались кушать. Пошли мы на собрание с гидом Ахметом или как его там) рассказывал очень красиво, что в каждой ситуации надо обращаться к нему он все вопросы решает. И вот перед отъездом нашим друзьям выставляют счёт в 140 долларов и мы и офигели ЗА ЧТО? Оказывается ребёнок обгрязнил наволочку хной от татуировки. Вдумайтесь за наволочку 140 долларов, как вподальшем они нам ее показали она была вщент разорвана. Конечно же мы обратились к гиду он «молодец» решил вопрос сразу скинув сумму до 100 долларов)))полицию на нашу просьбу нам никто не хотел вызывать, пока мы не пригрозили что будем обращаться в посольство так как эту семью не хотели отпускать в автобус. Они конечно испугались и попросили поудалять все видео и написать что мы претензий к ним не имеем.ЭТо был УЖАС!!!гид никакой он вышел аж в конце когда ушёл наши все друзья начали блокировать автобус что бы он не уезжал без семьи, которой пришлось это все пережить(. Дальше развлекательная программа, я конечно была там два раза но мне хватило.выходя со столовой нас завлекали посмотреть египетское шоу. Мы решили пойти. Да это было что то) вышла барышня которая час протанцевала танец живота под однотонную музыку. ВСЕ конец шоу))))) Море да красивое, но у пантона народа немерено. Это очень хорошо что я не люблю купаться и я в итоге всегда плавала на берегу где ограждено для детей, в котором тоже по колена и людей тьма). Про обслуживание в номерах писать нечего за доллар они делали вид что меняют постель, но я понимала что за весь отдых она менялась от силы раза три, полотенца на море вообще ни разу не поменялись и как мы не просили это не происходило). Про бесплатные рестораны я молчу. Он всего один и ты можешь его посетить один раз и представляете что там -ШВЕДСКИЙ стол))) не чем не отличающийся от столовой просто красиво оформлен)))сколько я не отдыхала но такого не видела). Если бы не веселая компания, то конечно это был ужас ужасный, а так они разбавляли наши скучные будни) ну все я думаю кому то будет полезный мой отзыв. Этот отель я не советую не кому-это мой итог)

Добавлено: 11.04.2018 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Добрый день! Увидев такой отзыв , я сильно удивилась, ведь в данном ценовом диапазоне это одна из лучших гостиниц! В марте отдыхали клиенты и были в восторге от данной гостиницы, хотя это далеко не первый их отдых. По питанию тоже были не обделены, каждый день разновидность мяса, пару видов рыб и даже были крабы,большое количество фруктов. Единственный минус то что гид обманул из спа, так как просто отвез их в соседний отель , который намного хуже, а ожидалось спа городское... По отношению персонала также не нарекали, все приветливые и гостеприимные. Так что как себя покажете, так к Вам и отнесутся.
Уважаемая ,
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать о Вашем отдыхе в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa.
Мы надеемся встретить Вас в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa
Наталья, правильно ли я понимаю, что Вы призываете и рекомендуете с порога либо "показывать зубы" и "поднимать шерсть на загривке" - чтоб тебя "авансом" боялись, либо, наоборот - "умасливать" долларовыми купюрами на каждом шагу..?
С текста отзыва я не увидел ничего предосудительного в поведении автора...
У меня путевка в этот самый отель с сыном с 29.04...
Едем в Шарм уже второй год подряд, и опять на майские...
В прошлом году были в Royal Albatros Moderna - до сих пор сказочные впечатления)))
А сюда вот уж как-то неособо хочется ехать...(((
Как Вы можете такое писать ? Как можно было себя показать плохо ,когда рядом были дети ! У каждого своя норма и сравнение с предыдущими отелями в которых довелось отдыхать тоже своё .Этот отель не стоит и 3 звёзд .Дай ума всем кто в нем работает ,чтоб все их гости остались довольны как и Ваши клиенты !
Питание более- менее для Египта нормальное, отдыхали с Вами в одно и то же время, салат с морепродуктов за 6 дней все таки на ужин пару раз я ела)На пляже неплохая рыба-гриль, мороженное бесплатно во всех барах с 11.30. Для детей с утра можно хдопья с молоком, на обед рис с овощами на пару, яйца, где детский стол-было нежирное мясо Супы мне не понравились, правда пробовала 1 раз. Много вкуссной выпечки. Большое количество людей на пантоне в сезон-это абсолютно нормально и где был заход для детей-не так много, как на прмер в Одессе в сезон.То, что с Вашими друзьями произошла такая ситуация-это конечно жесть, конечно наверное это испортило все печатления об отдыхе. Что это за вымагательство в 140 баксов за наволочку?!!Решили тупо Вас развести. У нас за день до вылета забрали 1 грязное полотенце(маленькое), а новое не положили. Я пришла на ресепшен, объяснила ситуацию, говорю-"Чтоб потом не сказали, что мы украли или потеряли", но девушка даже не спросила с какого я номера, сказала-"Не переживайте никаких проблем!"А с Вас вымагали такие деньги, молодци , что не повелись и написали отзыв. Советую отелю задуматься над сменой руководства, Я БЫ ПОСЛЕ ПРОЧИТАННОГО В ОТЕЛЬ ПОБОЯЛАСЬ ЕХАТЬ
Полностью согласна с автором отзыва, так как сама оказалась в заложниках у этих МОШЕННИКОВ и ОПЛАТИЛА за якобы сломанный пластиковый стул на балконе 25$ и из своего печального опыта скажу, что чаевые, которые оставляла каждый раз и угощения, которые ребёнок носил уборщику, не являются залогом хорошей уборки и такого рода ОБМАНА с которым я столкнулась. Нас тоже не пускали в автобус и объясняли, что дешевле заплатить за стул, чем покупать новые билеты на самолет. К сожалению, в отличии от автора данного отзыва, у меня не оказалось группы поддержки, так как отдыхала одна с ребёнком и самое печальное, что все уезжающие из отеля были абсолютно безразличны к тому, что девушка с ребёнком попала в сети МОШЕННИКАМ и с интересом наблюдали за происходящим!
Я так понимаю, что это обычная практика для этого отеля! НИЗКО и МЕРЗКО так относится к своим гостям!!!
Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна ,

Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia-iw
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 051
  • Фото: 0
0 Благодарностей