за последние 30 дней
Отель хороший,насчёт моря много вопросов!?
Отдыхаем семьёй с тремя детьми (7,2 и младенцем)
При заселении дали ужасный номер на 4ом курящем этаже,на следующий день по нашей просьбе переселили на 10й этаж где новее мебель,сантехника и не пахнет сыростью.
Персонал приветливый, обратишься-помогут,в ресторане все вкусно,фруктов в виде салата много,утром соки вкусные,красивый сад внутри,приглушённый свет за ужином...
Но! Есть одно большое НО: море в первые два дня было коричневого цвета,как река Клязьма (кто видел),мы не купались. Море закрыто насыпями камней и есть ощущение,что вода там застаивается. Муж бегал утром вдоль набережной и на 2 км тянется причал из судов и суденышек и если посмотрите на карту вся "кака" выходит как раз в виде тонкой кишки к отелю рэдиссон,где она и сливается с собственно персидским заливом. Хилтон Шарджа располагается как раз внутри этой кишки,но у них трансфер на пляж вне бухты.
На третий день усилился ветер,пошли небольшие волны и цвет изменился на привычный морской, может разбавилась вода.купаемся,а что делать,с детьми до других пляжей ехать трудно
Бассейны отличные с морской водой!
Если вам море неособо интересно,отель замечательный! Мы же ехали на чистый залив,ориентируясь на отзывы главным образом..и не угадали(
Анимации детской никакой,не рекомендую,возможно есть отель в Шардже где есть и анимация и чистое море. Наш тур из Москвы стоил 13 ночей 285тыс (2 взр,2 реб до 12 лет и инфант),доп.кровать входит в эту сумму,трехразовое питание.
Перед поездкой читала отзывы об этом отеле,о "цветении планктона", судоремонтном заводе,что все ок! И как-то на строилась на лучшее...
Хочу уберечь тех,кто любит чистое море-здесь оно грязное (7 апреля нет ветра-снова бурый цвет,а с другой стороны волнореза пятна от солярки и мусор)
И ещё при выборе отеля в ОАЭ хорошо бы его посмотреть на карте и со спутника, что в дальнейшем я непременно буду делать
Допишу по приезду: это был самый малокупательный морской отпуск (а были на 7 морях и океанах,есть с чем сравнить),в день отъезда снова ржавчина в море,поглубже песок серого цвета на ил похожий,и грустные лица мамочек:ну как в ЭТОМ купаться?!
Отелю 4(балл за отсутствие анимации и наличие убогих старых номеров),а морю двойка :(
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И до ближайшего магазина с выбором небольшого супермаркета 1.5 км (это carrefour)
Пешеходы не в почете,заездов для колясок
В ресторане для плохожующих йогурт,суп-пюре куриный,и похожий на гороховый.утром также есть овсяная съедобная молочная каша
Спасибо за Ваш отзыв, и нам искренне жаль, что Вам не удалось разместиться комфортно сразу при заезде и пришлось столкнуться со сложностями переселения, и мы рады, что в конечном счете Вашу проблему удалось разрешить. Однако хотим разьяснить ситуацию по пляжу, чтоб не возникало никаких недоразумений: действительно рядом с отелем, через волнорез, который как раз и защищает акваторию отеля, есть порт, однако стоит отметить, что при строительстве порта было предусмотрено возможное негативное влияние и сооружен он был вдоль течения с моря, а не наоборот в море и на пляж отеля. Это легко определить выйдя на волнорез отеля и пронаблюдать течение, а так же сравнить качество и цвет портовой воды, которая в основном прозрачная и воды на пляже, которая иногда окрашивается в коричневый цвет. Так же зона возможной мутной воды на пляже это 5-7 метров от берега, а далее вода прозрачная, потому как истинная причина кроется в цветении водорослей и распространении красного плангтона, явление возникающее при повышении температуры воды, и да Вы правы, отчасти от ограниченной циркуляции из-за волнорезов. В подтверждение этого в отеле имеются все результаты проб воды и заключения экспертиз. Нам искренне жаль,что у Вас возникли неудобства и некоторые разочарования и мы постараемся приложить максимум усилий для устранения недоработок.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Просто второй день ветер слабый,следовательно волна тоже и плангтон цветет...
И также просьба при входе в ресторан поставить 2-3 детских стульчика и пополнять по необходимости,т.к. время ожидания стула иногда длительное и приходится ловить ребёнка,усаживать за взрослый стул и т.п. эта приятная мелочь практикуется в других отелях хорошего уровня.
Спасибо за Ваш комментарий. Информацию сразу передаю в соответствующие отделы.
С уважением,
Джамиля Ашикова