АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-разочарование

1. Пляж и море.

Те, кто ставит во главу угла пляжный отдых, проходите мимо этого отеля. Несмотря на белый песочек и на то, что пляж постоянно убирают, море чудовищно. Отель стоит рядом с портом, в котором постоянно идут какие то работы. Шум от этих работ не мешает (нууу... почти не мешает), а вот на чистоте воды это очень сильно отражается..

Мы отдыхали 10 дней. Первую неделю цвет воды напоминал торфяную реку. Она была коричневая, с редкими проплешинами прозрачного цвета. Если отплывать к буйкам, то там вода более-менее чистая. Купаться было можно, но с закрытым ртом и потом нужно бежать к душу смыть с себя "целительную" морскую соль. Ближе к берегу масляные разводы и бензиновый налет. В последние два дня в море заходили только отчаянные и люди с нулевым порогом брезгливости. Вода была цвета свежезаваренного черного кофе. ВЕЗДЕ ! И у берега, и у буйков. Накануне в порту мыли какой то танкер и течением смыв прибило к берегу. Лежаков на пляже и у бассейна много, но как обычно их занимают в 7 утра, а тем, кто вышел к 9-ти достаются лежаки на самом отшибе. Что тоже не плохо: хоть что то досталось после того как привезли с других отелей 3 автобуса отдыхающих. К отзыву прикрепляю только 2 фотки первых дней отдыха. Море цвета кофе не фотографировали (лень было бежать за фотоаппаратом)

2. Бассейны.

Их три. Два взрослых и 1 детский. В межсезонье подогреваются. Вода чистая, приятная. Пробы воды берутся дважды в день. Народу в бассейнах много. Вообщем, все как обычно: детки вижжат на грани ультразвука, сигают во взрослый бассейн с разбегу. Взрослые тренируют в себе гибкость и внимательность чтобы на голову не упало чье то чадо. Арабские дамы плавают в бассейне в буркини, арабские мужички в майках-алкоголичках, а русских мадам в футболках из бассейна выгоняют. Рожей не вышли плавать одетыми.

3. Отель и ресторан.

Отель-старичок. Но бодрящийся. Сказать особо нечего. На рецепшене много русскоговорящих, они тебе всегда рады помочь, улыбаются. На нашу просьбу поменять батарейки в сейфе (плохо закрывался и открывался) вежливо поинтересовались:

- "Что ? Совсем не работает ?"

- "Да нет... работает, но через раз... приходится поддевать ножом чтобы открыть дверцу".

- "Ну вот когда совсем перестанет работать, то тогда и звоните. А так мы не сможем обьяснить мастеру что вы хотите".

Номера вонючие. Уж очень вонючие. Ковролин пылесосят сухим пылесосом, хотя он просит помыть его. Весь в пятнах. Воздух в номерах затхлый и сырой. Окна не открываются (хотя, если позвонить на рецепшен, то придет мастер с оконной ручкой и окно откроют), но проветрить устоявшуюся ковролиновую вонь все равно не получается. Постель мягкая и чистая, моющих средств (шампуней, гелей) в достатке. Кондиционер, установленный на минимальные обороты, дует так как будто ты находишься на Родине в феврале месяце и ты с удовольствием закутываешься в толстое синтепоновое одеяло, прячась от холодной вьюги. Без кондишена спать не реально.

Завтраки не блещуют разнообразием, но голодными не останетесь. Нормально. Персонал ресторана старается, но из за большого количества гостей они не поспевают ни со столов убрать, ни чашки донести. И колбаса, и сыр, и зелень, и яйца всех кондиций - всего в достатке. Обедов и ужинов у нас не было.

Отель предлагает бесплатные автобусы в торговые центры Шарджи и Дубая, но желающих часто больше, чем мест в автобусе. Стоя ехать нельзя.

4. Отельный гид Хасан Агаев от Coral Travel.

Хам. Просто хам. Несколько цитат, не вырванных из контекста разговора на встрече:

- "Здесь вам не Турция, здесь вам зад за три копейки никто лизать не будет"

- "Туристов нужно держать в ежовых рукавицах чтобы не позволяли себе вольностей"

- "Русские туристы быдло, разбалованные турками и египтянами.

- "Вы поедите на экскурсию тогда, когда я сказал, а не тогда когда хотите. Мне лучше знать ! " (экскурсия была ежедневная). Покупайте экскурсии сейчас, так как вы потом меня не увидите. Или сейчас покупаете или берите потом где хотите". О гиде-хаме знают все, даже на рецепшене (хотя никакого отношения к нему не имеют), Знают и гиды, которые возят на экскурсии, так как на него много жалоб. И все удивляются, что он до сих пор работает. Видимо, дядя этого Хасана сидит где то в администрации Coral Travel. Иначе не обьяснить почему его еще не уволили.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • завтраки
  • грязное море
  • грязные номера
Добавлено: 01.04.2018 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
После вашего отзыва я бы сюда не купила тур!
Единственный адекватный отзыв! Но мы сейчас в данном отеле,этой грязи не видно,но мы её застали (см.мой отзыв)
Согласна,если вы едете на море,да ещё и с детьми,то вам не сюда!
Как жаль,что нет Египта,а Тай далековато :(((
про гида хасана абсолютно согласна !! при нас пытался развести семью на тур на 200 долларов дороже ! нас шантажировал рассказывал какието бредни про пассивную страховку. неприятный тип. Ничего у него не покупали, купили у местной туристической фирмы, приятная девушка, еще и дешевле все намного !! кому нужно могу поделится контактами )
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 341
  • Фото: 4
0 Благодарностей