за последние 30 дней
Кошмарная встреча в отеле
Пишу 02.04.18. только что прибыли в Отель! Летели ночью. В Отель приехали утром в 11:30. И началось.... мест нет, сидите ждите. На вопрос сколько ждать русско говорящая девушка Резила на ресепшн ответила,, что не известно. Идёт ремонт, стояк по всем этажам протекает, не знаем где расселять людей. Мы прилетели на девять дней, чтобы потерять один из них выслушивая их проблемы? Лучше бы мы выбрали Отель Corel. В результате временно на 1 ночь заселили в номер, где гудят внешние блоки кондиционеров, в ванной на полу откуда то набирается вода. Как решится наше пребывание в этом отеле дальше напишу. День и настроение испорчены :((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
мы приносим свои глубочайшие извинения за причиненные неудобства при заселении в отель. Стандартное время заселения 15:00 и, учитывая, что отель на полной загрузке, к сожалению, не всегда есть восможность предоставить номер сразу по приезду в отель до официального времени заселения, а также учесть все пожелания и предпочтения по номеру. Тем не менее мы стараемся учитывать все комментарии гостей и при первой же возможности переселять в удобный для них номер. Надеемся нам удалось разместить Вас комфортно тоже.
С уважением,
Отдел по работе с гостями Radisson Blu Resort Sharjah
1116.
Но всё равно две кровати вместо одной
большой! Гул не слышен, уже лучше.
В Дубай автобусы в 13 и 16 часов точно,
при встрече дают расписание. Обратно последний в 21:30
Вы действительно хотите удалить комментарий?