за последние 30 дней
Одни разочарования
Из аэропорта до отеля мы добирались почти 3 часа, сперва поехали до Аджмана и на обратном пути всех развозили по отелям, наш отель оказался самым последним. При выборе отеля мы учли то , что Рэдиссон находится близко к аэропорту в 30 минутах езды.
Нас заселили быстро в стандартный номер, с запахом сырости, плесени, без вентиляции и очень морально устаревшим ремонтом. Вся наша одежда была пропитана запахом тины. Окно было приоткрытое, и в номере пахло жареным маслом, все усилия самостоятельно закрыть окно привели к неудачам, из-за отсутствия запорной ручки. Мы подручными средствами заперли окно.
Море при отеле отдельная тема. В связи с нахождением рядом с отелем рембазы кораблей , круглосуточно производится пескоструйная обработка корпуса от ржавчины кораблей для последующей покраски. Впоследствии вся ржавчина попадает в море и затекает в приотельную территорию, захламляя всю водную фауну. На наши вопросы почему вода в море ржавого цвета, ответили, что цветут водоросли. Но обследовав прилегающую территорию нам стало все понятно. Ездили на городской пляж, где море лазурное и доступное, чистый пляж.
Питание нормальное, но однообразное. Отель не соответствует 5 звездам. При выборе отеля просьба учесть эти недостатки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?