за последние 30 дней
Хочется вернуться снова
Отдыхали в Свандоре в марте семьёй с 5-летним ребенком. Очень много написано о плюсах и все это можем подтвердить))) это и питание, и детский клуб- просто на высшем уровне, и уборка номеров и т.д.,не буду повторяться.
Что не понравилось:
1. Приехали в отель в 6 часов утра, заселение с 14 часов, сидеть на чемоданах с ребенком после почти 7-часового перелета не очень легко...что касается напитков на 1 этаже, в такое время их ещё не выставляют (имейте в виду), те кто писали, что заселили раньше 14 часов вам просто повезло)))) нам же было сказано, что раннее заселение стоит 30$, позже другой сотрудник уже озвучил сумму 50$ ))) и то при наличии свободных номеров, посмотреть которое никто не торопился....вообщем безрезультатно прождав, переоделись мы в туалете и ушли на море! После этого ещё пару раз мы подходили узнать не готов ли наш номер, но как нам сказала потом русская девушка с ресепшен " не заселят они, если вы не заплатили, даже при наличии номеров" не знаю так ли это, но заселили нас в 12.30 и на том спасибо)))
2. Выезжали мы тоже рано, автобус был утром в 5.45. Накануне, по телефону 5555 уточнили, точно ли мы сможем позавтракать в ночном ресторане? Нас заверили, что ресторан работает круглосуточно. Когда в 5.15 мы и другие туристы спустились в ресторан он конечно был открыт только еды не было!!!! Они ее только выкатывали из холодильников, на наши возмущения сотрудники отвечали "5 минут", но быстрее дело не шло. В зале стояли только фрукты и засохшая с вечера выпечка, ну и автоматы с кофе)) при этом большая часть семей была с детьми!!!! Получается успели мы только выпить кофе, ребенок горячий шоколад и взять с собой несколько мандаринок. Т.е. по сути людей отправили голодными, было очень неприятно.
3. Когда я в 6часов звонила на "круглосуточный" номер 5555 уточнить где второй автобус в аэропорт, почему-то никто не ответил...
Все эти мелочи немного смазали впечатление об отеле. Ведь предупрежден-значит вооружен))))
Жили мы в корпусе А (хотя в заявке просили B), с видом на сцену))) но менять не стали, т.к. вся музыка была не позднее 23 часов.
Отдельное спасибо доктору при отеле, у ребенка сгорели сильно руки, пришла в номер и уже через сутки мы забыли про ожог))) хвала жиру питона))))
Хочется подчеркнуть, что днём всё отлично в плане помощи, всегда ответят на все вопросы и т.п. но вот ранним утром приходится рассчитывать только на себя.
Ещё хотелось бы побольше магазинчиков на территории или расширить их ассортимент, а то забыв дома солнечные очки и резиновые тапки ребенку, пришлось ехать в город и мы не одни такие))))
Приятного отдыха! Встречаемся в Свандоре)))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте внести некоторую ясность в ряд указанных Вами замечаний. Нам искренне жаль, что ожидание номера показалось Вам довольно длительным, учитывая тот факт, что Вы приехали в отель довольно рано. Однако, позвольте напомнить, что заселение в отель происходит с 14-00, данное правило является общим для всех отелей и более того эта информация отражена на нашем сайте. Стоимость раннего заселения (до 09-00 утра) составляет 30 $, данная услуга может быть предоставлена только при наличии свободных номеров. Озвученная нашим сотрудником сумма в размере 50$ является стоимостью оплаты услуги позднего выезда. Мы будем Вам благодарны, если сообщите нам имя сотрудника, который ввел Вас в заблуждение своим комментарием о том, что Вас не заселят раньше, пока Вы не произведете оплату.
Позвольте отметить, что после основного ужина работает ночной ресторан с 21-00 до 07-00. Действительно, выбор не в таком объеме и разнообразии как на ужине, но наши дорогие гости всегда могут полноценно перекусить. К тому же блюда своевременно пополняются и заменяются, возможно персоналу понадобилось некоторое время, чтобы принести недостающие блюда. Приносим свои извинения в связи с тем, что менеджер по работе с гостями не смог Вам ответить вовремя ввиду непредвиденной ситуации, также отметим, что отдел по работе с гостями не обладает никакой информацией компании PegasTouristik, это также касается информации о времени по сбору трансфера.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим номером. Нам очень приятно, что Вы отметили полезность наличия услуги медсестры на территории отеля.
Все Ваши комментарии и пожелания будут переданы соответствующему отделу, так как Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh!
Вы действительно хотите удалить комментарий?