Отдыхал С семьей в
марте 2018
- Рекомендую отель
01.03.18 - 29.03.18
3.5
2 размещение
4 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Ответ на комментарии представителя отеля и туристов к отзыву
Добрый день!
Перелет, трансфер и отель были куплены у одного туроператора - Пегас. Отзыв туриста был о не продуманной организации отдыха, созданию условий, при которых требуются еще какие-то доплаты на месте от приезжающих. В Таиланде с подобной проблемой не сталкивались. Обычно, номера стараются подготовить к приезду гостей., тем более туроператор полностью планирует туры.
Поэтому комментарии туристов на претензию считаю некорректными.
В остальном, к отелю замечанию не было - питание и условия проживания хорошие.
Добавлено
29.03.18
12:55
(522 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:19 30.03.18
Так у вас претензии к отелю или к туроператору в связи с плохой подготовкой тура? Вы разницу понимаете? Отель заселяет в 14-00 по международным правилам. А туроператор привозит тогда, когда спланировал. И не секрет, что чаще всего везёт ночным, более дешёвым рейсом. Вот предупредить вас они должны и предусмотреть возможность раннего заселения за ваши дополнительные средства тоже. И будет вам счастье!
Кстати, при возможности выбора: ранний прилет без заселения или вечерний поздний заезд в отель и весь день в самолете, я бы выбрал первый вариант, т.к. чем раньше начнется отдых, тем лучше, а во втором варианте - оплаченный день тура просто пролетает. Такой же вариант и с поздним вылетом: можно сдать номер, а световой день провести на пляже, тем самым продлевая свой отдых.
Swandor делает всё возможное, для комфортного пребывания гостей: питание, напитки вы можете получать всё время пока находитесь на территории отеля, есть детский клуб, где детки могут передохнуть и даже поспать, а при возможности! предусмотрено ранее заселение. Но гостей ОЧЕНЬ много.
Хорошего Вам отдыха!
Добавить комментарий
Добавить комментарий