АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель никак не тянет на 5 звёзд

Удивляюсь, как люди пишут, что отель супер. Отелем остались недовольны. Отель старый, грязный, все убитое и обшарпанное. Номера грязные с килограммами пыли, замызганными балдахинами над кроватью, старой недомытой сантехникой, плесенью в душе, постельным бельём в пятнах, страшными изношенными полотенцами для пляжа. Так это мы ещё жили в обновлённых номерах. Независимо от оставления чаевых убирают одинаково плохо. В номере ужасный шампунь, нет чайника, почти нет средств гигиены. И это 5-звездочный отель! Посуда в ресторанах просто непотребная, грязная, недомытая. В еде волосы, в Мексиканском ресторане тараканы, и видимо, не только там. Обслуживание просто ужасное. Персонал ничего не хочет делать, очень тупой и медленный, многие официанты с недовольными лицами постоянно. Плюсы отеля - это территория и пляж, вход в воду без камней, хотя местами водоросли, неплохая еда. В общем, именно отель подпортил нам отдых, хотя сама Доминикана интересная и красивая. И даже ничего, что сам отель старый, но убирать-то и посуду мыть можно нормально?! Если бы были идеально чистые номера, чистая посуда и персонал старался выполнить все просьбы клиентов, то никто бы уже не обратил внимание на обшарпанную Мебель. И надо срочно снимать балдахины над кроватями! В них столько пыли и они очень неопрятные! Вывод, отель вообще не тянет на 5 звёзд и не стоит своих денег. Не рекомендую!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • старая мебель и сантехника
  • ужасная уборка
  • грязь пыль и плесень в номере
  • грязная посуда в ресторанах
  • очень плохое обслуживание
Добавлено: 02.03.2018 10:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ирина, ну позитивные или скажем так, адекватные отзывы оставляют те, кто действительно бывал в этом отеле. Вот по вашему отзыву у меня возникли большие сомнения, вы часом отель не перепутали? Это в каких там номерах балдахины над кроватями? Очень любопытно. Грязи никакой я там нигде не видела, наоборот, они до блеска там всё вылизывают. Вообще не поняла, что значит ужасный шампунь и почти нет средств гигиены. Отзыв явно про другой отель.
Обратила внимание, что вот такие непонятные или фейковые отзывы почему-то проверяются модераторами в первую очередь, а остальные уже больше месяца висят непроверенные. И как такие отзывы, интересно, вообще проверяются. Яркий пример фейкового отзыва от пользователя под ником Милафабио. По этому отзыву ощущение, что женщина ошиблась отелем, судя по тому, что она описывает. Эти фото, это что вообще?))) Как не силилась, я не смогла понять. И на то, что было в номере у нас, не похоже. Интересно...
22:11 09.03.18
Уважаемый гость,

Мы очень ценим время, посвященное Вашему недавнему опыту в нашем отеле Barceló, где всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов. Ваш комментарий поможет нашей команде достичь этой цели.

Прежде всего, выражаем наше сожаление, потому что вопреки тому что мы хотели удовлетворить Вас , нам не удалось произвести положительное впечатление на Ваше пребывание у нас. Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить Вам удовлетворительный опыт и приятную память о посещении нашей собственности.

Вы можете быть уверены, что комментарии будут учтены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю Вас за время и несмотря на проблемы, возникшие во время пребывания, мы надеемся, что Barceló продолжит оставаться Вашим выбором на следующий отпуск и у нас будет возможность восстановить Вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.
Сердечно,

Javier Cordero Gilsanz
Director Barceló Bávaro Palace.
Это специально разбавляют на самом деле хорошие отзывы вот таким «спамом», ни раз находила отзывы-клоны причём от одного и того же пользователя про разные отели, но с одинаковым текстом и даже название отзыва не парились изменять))) писала модераторам ТопХотелс со скринами отзывов и.... вуаля, отзывы-срамы удолялись, а пользователи блокировались))! И не удивительно будет, если и этот отзыв тоже «клон» для засаживания рейтинга ;-)
Да, отель не новый, но уж не грязный 100%. Но так поезжайте в новые отели, зачем приезжать сюда? Официанты медленные? Так доминиканцы такой наро) В остальном — прекрасный отель. Развлечений море. А питание — отличное! Я бы с удовольствием вернулась) И кстати, балдахинов небыло. Может в другой категории номеров.
Полностью подтверждаю отзыв Ирины.
Вот никогда не пишу отзывы, а ради этого чудного места решил даже зарегистрироваться.
Госпожа Линда, это Вы , наверное, в отеле не были и не видели чудо балдахины над кроватями. Покрытые мхом и зеленью.
Вернулся с семьей в составе 4-х человек в воскресенье (25.03). Могу указать номер рейса и время его задержки, чтобы Вы и Светлана не подумали, что мы "специально разбавляем отзывы"?
Отель раздолбанный и старый. И это при том, что наш корпус (6-ый) 2011 года постройки. Я не знаю, что нужно делать, чтобы так убить номера? По приезду в номере вместо 4-х полотенец было всего 2. А надо заметить, что пляжные полотенца дают именно в номер, на пляже и в барах их только меняют. 2 дополнительных полотенца для душа и 2 для пляжа несли сутки с лишним. Я хорошо говорю по-английски, 3 раза ходил на ресепшн на эту тему. Мило улыбаются, говорят - 5 минут.
В день приезда у супруги был день рожденья. В качестве поздравления получили письмо от отеля. :) Мило, аж прослезился. Ну да ладно, не гордые, сходили в ресторан и выпили по бокалу шампанского all-inclusive. То есть даже бесплатного шампанского в номер принести было не судьба. Затем так уж вышло, наступил мой ДР. Тортик был доставлен, но по большей части из-за того, что уже успел упомянуть об этом в разговоре с туроператором, представитель которого звонил на следующий день уточнить - как долетели и как прошло заселение. За что не поленился позвонить в Guest Relations и поблагодарить. Без сарказма.
В дополнение Вашего комментария, что отель не грязный. Территория отеля - нет. Удивляет уборка в номере. Дочка просыпала песок из ведерка, которым играла на пляже. 3 дня он лежал в коридоре.
Но мы и тут нашли положительный момент. Жена потеряла сережку на второй день после приезда. Очень расстроилась. Но сережка, как оказалось, просто упала на пол, и, если бы не столь безалаберная уборка, вполне может быть и не нашлась бы. А так - укатилась к плинтусу и мы смогли найти ее за день до отъезда. Спасибо вам, милые уборщицы отеля.
Алексей, это так мило, что Вы решили даже специально зарегистрироваться, чтобы поддержать отзыв некой Ирины, которая успела своё творение растиражировать сразу на нескольких сайтах, и куда-то исчезла. Видимо иссякла энергия в борьбе с непосильным злом)) Я чудесно отдохнула в этом отеле в ноябре. Жили мы, кстати, мы в 1-м корпусе, номера в котором действительно более старые, чем в 6-м. Представляю, сколько было бы нытья, если бы Вас поселили туда)) Мы там познакомились с супружеской четой, которая как раз проживала в 6-м корпусе с фронтальным видом на океан, поэтому я сравнила. Балдахинов я у них тоже не видела, поэтому и спросила, в каких это номерах. Номера они, кстати, там меняют без проблем, поэтому если бы уж так сильно не устраивали балдахины, можно было бы попросить сменить номер.
Ваш комментарий тоже вызывает улыбку) Зачем ходить на ресепшн и сутки ждать полотенца, когда можно просто позвонить в гостевой сервис)) Кстати, там есть менеджер по имени Николай, поэтому и по-английски можно было не напрягаться) Ну и конечно же улыбнула история про шампанское в номер - вот в этом суть многих отзывов таких же недовольных туристов))
Уважаемая Линда. Я никуда не пропала, просто не считаю нужным вступать в глупую полемику по вопросам, не стоящим моего времени. Что же Вы так нервничаете. У Вас своё мнение об отеле. У меня своё. Я оставила свой отзыв только лишь для того, чтобы люди, читая большое количество восторженных отзывов, не попадали в заблуждение относительного этого отеля, как это случилось с нами. Знай мы, что отель такого уровня, никогда бы в него не поехали. Я понимаю, что все люди разные, с разными взглядами на чистоту и комфорт. Поэтому, ещё раз говорю, что мой отзыв-это только личное впечатление моей семьи и ещё 2 семей наших друзей, с которыми мы отдыхали. Не принимайте его близко к сердцу.
Ну надо же, стоило только сегодня упомянуть, что Ирина исчезла, как она тут же материализовалась! Магия, не иначе)) И тут ещё 2 семьи друзей обнаружились, тоже есессно недовольные) я не удивлюсь наверное, если этими друзьями окажутся рыцарь Алексей и такой же фотолюбитель Артём, который оставлял отзыв 23 марта)) Ирина, это Вы расслабьтесь, я больше не собираюсь комментировать Ваш отзыв. Мне в принципе всё ясно. На самом деле, я как турист, который ценит отдых в хороших отелях, даже рада, если таких отдыхающих, типа как Вы, будет меня окружать на отдыхе как можно меньше. Они начитаются этой ерунды, ужаснутся и не поедут, и это - большое благо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 512
  • Фото: 7
0 Благодарностей