за последние 30 дней
Отель никак не тянет на 5 звёзд
Удивляюсь, как люди пишут, что отель супер. Отелем остались недовольны. Отель старый, грязный, все убитое и обшарпанное. Номера грязные с килограммами пыли, замызганными балдахинами над кроватью, старой недомытой сантехникой, плесенью в душе, постельным бельём в пятнах, страшными изношенными полотенцами для пляжа. Так это мы ещё жили в обновлённых номерах. Независимо от оставления чаевых убирают одинаково плохо. В номере ужасный шампунь, нет чайника, почти нет средств гигиены. И это 5-звездочный отель! Посуда в ресторанах просто непотребная, грязная, недомытая. В еде волосы, в Мексиканском ресторане тараканы, и видимо, не только там. Обслуживание просто ужасное. Персонал ничего не хочет делать, очень тупой и медленный, многие официанты с недовольными лицами постоянно. Плюсы отеля - это территория и пляж, вход в воду без камней, хотя местами водоросли, неплохая еда. В общем, именно отель подпортил нам отдых, хотя сама Доминикана интересная и красивая. И даже ничего, что сам отель старый, но убирать-то и посуду мыть можно нормально?! Если бы были идеально чистые номера, чистая посуда и персонал старался выполнить все просьбы клиентов, то никто бы уже не обратил внимание на обшарпанную Мебель. И надо срочно снимать балдахины над кроватями! В них столько пыли и они очень неопрятные! Вывод, отель вообще не тянет на 5 звёзд и не стоит своих денег. Не рекомендую!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы очень ценим время, посвященное Вашему недавнему опыту в нашем отеле Barceló, где всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов. Ваш комментарий поможет нашей команде достичь этой цели.
Прежде всего, выражаем наше сожаление, потому что вопреки тому что мы хотели удовлетворить Вас , нам не удалось произвести положительное впечатление на Ваше пребывание у нас. Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить Вам удовлетворительный опыт и приятную память о посещении нашей собственности.
Вы можете быть уверены, что комментарии будут учтены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю Вас за время и несмотря на проблемы, возникшие во время пребывания, мы надеемся, что Barceló продолжит оставаться Вашим выбором на следующий отпуск и у нас будет возможность восстановить Вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.
Сердечно,
Javier Cordero Gilsanz
Director Barceló Bávaro Palace.
Вот никогда не пишу отзывы, а ради этого чудного места решил даже зарегистрироваться.
Госпожа Линда, это Вы , наверное, в отеле не были и не видели чудо балдахины над кроватями. Покрытые мхом и зеленью.
Вернулся с семьей в составе 4-х человек в воскресенье (25.03). Могу указать номер рейса и время его задержки, чтобы Вы и Светлана не подумали, что мы "специально разбавляем отзывы"?
Отель раздолбанный и старый. И это при том, что наш корпус (6-ый) 2011 года постройки. Я не знаю, что нужно делать, чтобы так убить номера? По приезду в номере вместо 4-х полотенец было всего 2. А надо заметить, что пляжные полотенца дают именно в номер, на пляже и в барах их только меняют. 2 дополнительных полотенца для душа и 2 для пляжа несли сутки с лишним. Я хорошо говорю по-английски, 3 раза ходил на ресепшн на эту тему. Мило улыбаются, говорят - 5 минут.
В день приезда у супруги был день рожденья. В качестве поздравления получили письмо от отеля. :) Мило, аж прослезился. Ну да ладно, не гордые, сходили в ресторан и выпили по бокалу шампанского all-inclusive. То есть даже бесплатного шампанского в номер принести было не судьба. Затем так уж вышло, наступил мой ДР. Тортик был доставлен, но по большей части из-за того, что уже успел упомянуть об этом в разговоре с туроператором, представитель которого звонил на следующий день уточнить - как долетели и как прошло заселение. За что не поленился позвонить в Guest Relations и поблагодарить. Без сарказма.
Но мы и тут нашли положительный момент. Жена потеряла сережку на второй день после приезда. Очень расстроилась. Но сережка, как оказалось, просто упала на пол, и, если бы не столь безалаберная уборка, вполне может быть и не нашлась бы. А так - укатилась к плинтусу и мы смогли найти ее за день до отъезда. Спасибо вам, милые уборщицы отеля.