АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в марте 2017
19.03.17 - 30.03.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В 5-й раз были в прошлом году в марте

Рискнули посетить этот так полюбившийся ранее отель в 5 раз. Отель остался на том же высоком уровне (если не придираться).

Последний раз были в 2013. Стало очень много русских, целых два автобуса отправилось из аэропорта в этот отель, .ранее мы были в октябре, апреле, феврале и вот на сей раз в марте. С погодой очень не повезло, были каждый день дожди, кондиционер работал только на холод, в номере было очень сыро и промозгло, ванной джакузи не могли воспользоваться ни разу, т.к. был последний этаж без крыши, просто тент с просветами для загара, и его просто заливало. По поводу ужасных водорослей о которых многие писали, что плавать негде, это ерунда, места для плавания предостаточно. Еда вкусная и разнообразная, анимация вполне себе, персонал добродушный. Отель роскошный. Посещали итальянский ресторан а ля карт, понравился. Приехали бы еще, но цены взлетели, да и дорога тяжеловата.

Добавлено: 28.02.2018 17:58
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:48 28.02.18
Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Barceló Bavaro Palace для своего отдыха в Доминиканской Республике и делитесь своим мнением о своем опыте с нами.

Прежде всего, чтобы выразить наше сожаление, потому что вопреки тому, что нам бы понравилось, нам не удалось произвести положительное впечатление на ваше пребывание у нас. Мы очень сожалеем, не сумев предоставить вам удовлетворительный опыт и приятную память о вашем посещении нашей недвижимости.

Что касается вашей озабоченности по поводу водорослей, как вы понимаете, это временное природное явление, которое ускользает от наших рук. Тем не менее, у нас есть план почистить пляж ежедневно, чтобы не беспокоить гостей и поддерживать его красоту, хотя присутствие не всегда можно избежать.

Еще раз спасибо за то, что вы выбрали нас и за вашу конструктивную критику, мы надеемся, что у вас будет возможность снова служить вам в будущем и иметь возможность превзойти ваши ожидания

Сердечно,

Javier Cordero Gilsanz
Director General Barceló Bávaro Palace.
Здравствуйте. Читала, что вай фая нет. Как обзохдились ? Кто то писал, что симку покупали
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.06.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 971