АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в марте 2017
19.03.17 - 30.03.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В 5-й раз были в прошлом году в марте

Рискнули посетить этот так полюбившийся ранее отель в 5 раз. Отель остался на том же высоком уровне (если не придираться).

Последний раз были в 2013. Стало очень много русских, целых два автобуса отправилось из аэропорта в этот отель, .ранее мы были в октябре, апреле, феврале и вот на сей раз в марте. С погодой очень не повезло, были каждый день дожди, кондиционер работал только на холод, в номере было очень сыро и промозгло, ванной джакузи не могли воспользоваться ни разу, т.к. был последний этаж без крыши, просто тент с просветами для загара, и его просто заливало. По поводу ужасных водорослей о которых многие писали, что плавать негде, это ерунда, места для плавания предостаточно. Еда вкусная и разнообразная, анимация вполне себе, персонал добродушный. Отель роскошный. Посещали итальянский ресторан а ля карт, понравился. Приехали бы еще, но цены взлетели, да и дорога тяжеловата.

Добавлено: 28.02.2018 17:58
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:48 28.02.18
Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Barceló Bavaro Palace для своего отдыха в Доминиканской Республике и делитесь своим мнением о своем опыте с нами.

Прежде всего, чтобы выразить наше сожаление, потому что вопреки тому, что нам бы понравилось, нам не удалось произвести положительное впечатление на ваше пребывание у нас. Мы очень сожалеем, не сумев предоставить вам удовлетворительный опыт и приятную память о вашем посещении нашей недвижимости.

Что касается вашей озабоченности по поводу водорослей, как вы понимаете, это временное природное явление, которое ускользает от наших рук. Тем не менее, у нас есть план почистить пляж ежедневно, чтобы не беспокоить гостей и поддерживать его красоту, хотя присутствие не всегда можно избежать.

Еще раз спасибо за то, что вы выбрали нас и за вашу конструктивную критику, мы надеемся, что у вас будет возможность снова служить вам в будущем и иметь возможность превзойти ваши ожидания

Сердечно,

Javier Cordero Gilsanz
Director General Barceló Bávaro Palace.
Здравствуйте. Читала, что вай фая нет. Как обзохдились ? Кто то писал, что симку покупали
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 966
  • Фото: 0
0 Благодарностей