за последние 30 дней
В 5-й раз были в прошлом году в марте
Рискнули посетить этот так полюбившийся ранее отель в 5 раз. Отель остался на том же высоком уровне (если не придираться).
Последний раз были в 2013. Стало очень много русских, целых два автобуса отправилось из аэропорта в этот отель, .ранее мы были в октябре, апреле, феврале и вот на сей раз в марте. С погодой очень не повезло, были каждый день дожди, кондиционер работал только на холод, в номере было очень сыро и промозгло, ванной джакузи не могли воспользоваться ни разу, т.к. был последний этаж без крыши, просто тент с просветами для загара, и его просто заливало. По поводу ужасных водорослей о которых многие писали, что плавать негде, это ерунда, места для плавания предостаточно. Еда вкусная и разнообразная, анимация вполне себе, персонал добродушный. Отель роскошный. Посещали итальянский ресторан а ля карт, понравился. Приехали бы еще, но цены взлетели, да и дорога тяжеловата.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Barceló Bavaro Palace для своего отдыха в Доминиканской Республике и делитесь своим мнением о своем опыте с нами.
Прежде всего, чтобы выразить наше сожаление, потому что вопреки тому, что нам бы понравилось, нам не удалось произвести положительное впечатление на ваше пребывание у нас. Мы очень сожалеем, не сумев предоставить вам удовлетворительный опыт и приятную память о вашем посещении нашей недвижимости.
Что касается вашей озабоченности по поводу водорослей, как вы понимаете, это временное природное явление, которое ускользает от наших рук. Тем не менее, у нас есть план почистить пляж ежедневно, чтобы не беспокоить гостей и поддерживать его красоту, хотя присутствие не всегда можно избежать.
Еще раз спасибо за то, что вы выбрали нас и за вашу конструктивную критику, мы надеемся, что у вас будет возможность снова служить вам в будущем и иметь возможность превзойти ваши ожидания
Сердечно,
Javier Cordero Gilsanz
Director General Barceló Bávaro Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?