АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали 4+1(4,5 года...

Добрый день! Отдыхали 3+1(4,5 года) с 23.02.2018 по 02.03.2018г. Бронировали через Anex.tur),летели Azurair (это конечно что-то, больше никогда с ними не полетим!обратный рейс zf 778 задержали на сутки!!!)- выход что туда(-22 на улице),что обратно- через автобус. По отелю: ехать от аэропорта минут 20-25) очень удобно))жили в 6 корпусе номер 6424- был виден океан)) ветром не сдувало))) двери действительно в санузлах не полноценный)) все слышно) Предлагали двухкомнатный возле детского аквапарка, отказались) темноват, нет лифта) и ходить далековато. Территория отеля очень красивая- большие бассейны, есть зоны только для взрослых, много баров, песок на пляже как мука и пальмы). Питание: хорошее) голодными точно не останетесь, воду всегда наливали, а волшебный $- вообще решает все и в любом количестве))) Рестораны А-ля карт: итальянский 5, японский 5-, мексиканский 5-, рыбный 3,лунка 19-2( бармен супер), в остальные не успели). Рекомендую всем попробовать ром Барцело империал). Решили с семьёй, что для нас Доминикана страна для одного посещения, если только вы не фанат рома и сигар))) лететь 12 ч в убитом чартере?!, климат не самый комфортный..., разница во времени.

  • распрюоложение
  • питание
  • двери в санузлах)
Добавлено: 04.03.2018 18:01
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость,

Мы очень ценим время, посвященное вашему недавнему опыту в нашем отеле, в Barcel мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов. Ваш комментарий поможет нашей команде достичь этой цели.

Прежде всего, чтобы выразить наше сожаление, потому что вопреки тому, что нам бы понравилось, нам не удалось произвести положительное впечатление на ваше пребывание у нас. Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить вам удовлетворительный опыт и приятную память о вашем посещении нашей недвижимости.

Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и что они помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю вас за ваше время и, несмотря на проблемы, возникшие во время вашего пребывания, мы надеемся, что Barcel продолжит оставаться вашим выбором на следующий отпуск и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.

сердечно,

Javier Cordero Gilsanz
Director Barcel Bvaro Palace.
Уважаемый гость,

Мы очень ценим время, посвященное вашему недавнему опыту в нашем отеле, в Barcel мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов. Ваш комментарий поможет нашей команде достичь этой цели.

Прежде всего, чтобы выразить наше сожаление, потому что вопреки тому, что нам бы понравилось, нам не удалось произвести положительное впечатление на ваше пребывание у нас. Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить вам удовлетворительный опыт и приятную память о вашем посещении нашей недвижимости.

Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и что они помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю вас за ваше время и, несмотря на проблемы, возникшие во время вашего пребывания, мы надеемся, что Barcel продолжит оставаться вашим выбором на следующий отпуск и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.

сердечно,

Javier Cordero Gilsanz
Director Barcel Bvaro Palace.
Уважаемый гость,

Мы очень ценим время, посвященное вашему недавнему опыту в нашем отеле, в Barcel мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов. Ваш комментарий поможет нашей команде достичь этой цели.

Прежде всего, чтобы выразить наше сожаление, потому что вопреки тому, что нам бы понравилось, нам не удалось произвести положительное впечатление на ваше пребывание у нас. Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить вам удовлетворительный опыт и приятную память о вашем посещении нашей недвижимости.

Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и что они помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарю вас за ваше время и, несмотря на проблемы, возникшие во время вашего пребывания, мы надеемся, что Barcel продолжит оставаться вашим выбором на следующий отпуск и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.

сердечно,

Javier Cordero Gilsanz
Director Barcel Bvaro Palace.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Оксана Рощупкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 437