АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2018
15.02.18 - 20.02.18
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный курорт, хорошие апартаменты, всё красиво и позитивно, осталось доработать пару моментов, о них ниже.

Отдых в апартаментах.

Отдыхали семьёй, 3 человека, 2+ребёнок 11 лет.

Пишу исключительно по самим апартаментам, перелёт и прочее к отелю отношения не имеет.

В общем и целом нам понравилось, апартаменты оборудованы хорошо, шкафов больше чем достаточно, я бы сказала перебор даже, номер слегка расшатанный, но вид вполне приличный, оставляет приятное впечатление. На кухне в наличии электрочайник, плита, холодильник, посудомоечная машина, посуды не лишку, но вполне можно обойтись (сковорода 1шт., кастрюля 1 шт., по 4 ложки, вилки, ложки чайные, 4 ножа кухонных, столовые отсутствуют, доска разделочная, поварёшка, ложка, лопатка деревянная), очень не хватало штопора и дуршлага для макаронных изделий, но это мелочи и детали. Полотенец выдается 2 на человека 1 для ног и 1 банное, меняли 1 раз.

Теперь обосную, почему столь низкий балл поставила за заселение и сервис.

Сервис.

Прилетели вечерним рейсом, понятно, что народ летит с багажом и лыжами. Территория огромная, многоуровневая, имеются лестницы в том числе и лестницы без пандусов, плитка - ну как без неё лежит не совсем ровно, местами «ходит», т.е. перемещаться с чемоданом 20 кг и лыжами совсем не здорово. А тут сюрприз!!! Машинки, которые развозят туристов с багажом по номерам, не работают с 21ч00 до 09ч00. А если вы прилетели рано утром есть шанс дождаться доставки, а если позже 9 вечера, несите всё на себе. Особенно хотелось бы отметить схему расположения апартов и прохода к ним, которую нам выдал администратор на рецепции это чёрно белый листок, видимо копия с 1000 копии, разглядеть на которой в темноте ничего не реально. Путь к нашему апарту 45 нам был прорисован ручкой. Очень рекомендую руководству предложить персоналу преодолеть этот путь в ночи по своей схеме с лыжами и чемоданом, а на следующий день на лыжи. Навигация в виде внятных стрелок с номерами апартов на территории отсутствует. Оставить вещи в камере хранения чтобы забрать их утром уже на машинке тоже не получится, максимальный срок хранения багажа 8 часов, а сервис с машинками не работает 12.На выезд сервисом воспользовалась работает замечательно! Итого моя оценка ровно половина из предложенных 5 баллов.

Считаю, что оператор тура Библио Глобус мог бы решить проблему своими силами и развести туристов автобусом если уж руководство комплекса решило не развозить туристов в это время суток, но не пожелал, а гид даже не предупредила о предстоящей проблеме, девушка моментально испарилась, как только туристы встали в очередь на заселение.

Заселение.

На полный автобус туристов работало 3 администратора. В итоге очередь на час так как администратор сканирует документы всех заселяющихся туристов включая детей. Отдельно хочется отметить и наших туристов, которые умеют занимать очередь, но не умеют читать, очередь-то заняли, да ещё и на пару семей, да ещё и имея при себе один паспорт - свой, а потом все ждали, когда они донесут остальные паспорта и свидетельства о рождении.

Номер был заказан 2+ доп. кровать, заселение (чек ин) с 15ч00, т.е. к 15ч00 номер, по идее, должен быть готов, номер на троих, замечу, а не на двоих. Так вот, номером на троих он стал в 00ч07, дополнительная кровать до этого момента полностью отсутствовала. Собственно, приехали мы далеко не в пиковый заезд туристов, посему удивительно, что своевременно решить вопрос размещения туристов и заранее предусмотреть наличие спальных мест в соответствии с количеством туристов персонал не сумел.

Ну вот так прошел наш первый день отдыха.

Остальные 4 были замечательны! Девушки, которые продают ски-пасссы работают очень оперативно, этот сервис на высоте, они всегда вежливы, терпеливо разъясняют всё, что спросишь и готовы ответить на все вопросы.

  • удачная планировка комплекса
  • большая территория
  • доброжелаетельные администраторы
  • скидка на билеты на канатную дорогу и в аквапарк
  • отсутствие сервиса по доставке гостей к апартаментас с 21ч до 09ч00
Добавлено: 22.02.2018 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 079