за последние 30 дней
Улучшить бы сервис
В настоящее время находимся в отеле. Трансфер, заселение, размещение, комплимент к дню рождения... Первые дни были в восторге! В понедельник, 12 февраля, после посещения службы проверки работы горничных, все. Уборка номера прекратилась. Во вторник по душевой пошли гулять Мураши, сообщили утром в консьерж службу, вечером опять сообщили, на следующий день обратились к девочкам, которые работали на этаже. Бесполезно. Такое впечатление, что номер специально стали обходить стороной. К концу третьих суток по телефону у консьержей поинтересовалась с какой периодичностью должны убираться номера. Ответили, что раз в трое суток. Не мало ли для 4-х звездочного отеля? Но у нас-то уже пошли четвертые сутки. Не убирают, не меняют полотенец, про постельное белье, туалетную бумагу, шампуни и речи нет. На мой взгляд , руководству отеля необходимо обратить внимание на эти моменты. Не важно какой категории номер, гостиница-то категории 4 звёзды!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?