АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2018
09.02.18 - 16.02.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Улучшить бы сервис

В настоящее время находимся в отеле. Трансфер, заселение, размещение, комплимент к дню рождения... Первые дни были в восторге! В понедельник, 12 февраля, после посещения службы проверки работы горничных, все. Уборка номера прекратилась. Во вторник по душевой пошли гулять Мураши, сообщили утром в консьерж службу, вечером опять сообщили, на следующий день обратились к девочкам, которые работали на этаже. Бесполезно. Такое впечатление, что номер специально стали обходить стороной. К концу третьих суток по телефону у консьержей поинтересовалась с какой периодичностью должны убираться номера. Ответили, что раз в трое суток. Не мало ли для 4-х звездочного отеля? Но у нас-то уже пошли четвертые сутки. Не убирают, не меняют полотенец, про постельное белье, туалетную бумагу, шампуни и речи нет. На мой взгляд , руководству отеля необходимо обратить внимание на эти моменты. Не важно какой категории номер, гостиница-то категории 4 звёзды!

  • инфраструктура
Добавлено: 16.02.2018 10:28
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 895
  • Фото: 0
0 Благодарностей