АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2018
05.02.18 - 06.02.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставляет желать лучшего

Добрый день. Сегодня в 12 часов заехали в отель Duyen Ha. Скажу сразу, что отель далёк от идеала как описано в отзывах,которые мы читали прежде чем выбрать этот отель и очень разочаровались: 1) по концепции отеля при заезде (вне зависимости от времени суток и т.д) кормить вас будут только на ужин, т.е.мы приехали после 10-часового перелёта в 12 часов дня и обед нам не полагался. Никакой. Как оказалось, туроператор должен был написать письмо-прошение и т.д. и плевать, что мы уже гости отеля в момент регистрации - все решайте сами, отельные гиды ничего внятного сказать не могли, успокоить гостей после долгого перелета тоже, "сервис", что ещё сказать; 2) при регистрации нас "сбили" в одну толпу и начали "оформлять". Оформляли вьетнамцы очень медленно, русскоговорящие гиды не могли ни организовать регистрацию толком, ни обьяснить гостям что за чем идёт, почему так долго и как лучше организовать время, чтобы не стоять в очереди и не тратить впустую "недешевое" время; 3) при заселении номер был плохо прибран: грязный пол, пятно на постельном, в углах пыль, но надо отдать должное, что при обращении решили все быстро. Сами номера в целом достойные. 4) Всех русских прилетевшим нашим рейсом засели на 16-м этаже отеля, а этажом выше бар-дискотека, наслаждайтесь "тишиной"! 5) Половина отеля Русские, но при этом никакой инфографики на русском, при заселении выдали буклет только на английском. Отельные гиды, НИ ОДИН из 3-х, толком не проинформировал что и где находится, как работает, все приходилось спрашивать. Отель далеко от центра, 3 раза в деньходит трансфер, но на него необходимо записываться за день, узнала из общения из постояльцами, не сотрудниками. В общем первый день оставил не очень положительные впечатления. Все-таки отель позиционирует себя как 5-ти звездочный, но я видела 4-ки с более достойным сервисом и подходом. Также отмечу, что туроператор у нас ANEXTOUR, который также показал себя не с лучшей стороны.

  • территория отеля достойна
  • достойная еда
  • отсутствие обеда или ланч-бокса при заселении
  • плохо проинформированный и плохо организованный русскоговорящий персонал
  • отсутствие инфографики и буклетов на русском
  • некачественная уборка номера при заселении
Добавлено: 06.02.2018 18:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хм.. По поводу питания есть информация на сайте отеля, что независимо от времени вашего прилёта, регистрация идёт с 14.00, соответственно вы попадаете только на ужин. А поесть вы можете в любом из ресторанов за отдельную плату. Может вы не в курсе, но при отлёте, вам будет полагаться только завтрак, даже если вы будете уезжать в пять вечера. Это я так, для информации.
Ну и глупо делать выводы об отеле в день прилёта. Хорошего вам отдыха!
Спасибо за отзыв и прекрасного вам отдыха в дальнейшие дни!
Подскажите пожалуйста, какая погода? летим через неделю , судя по фото смотрю по геолокации люди в ветровках и не купаются. Неужели так прохладно? Выбирали между таем и вьетнамом, прям уже страшно лететь и погода так себе и отель на 5 не тянет ((
Екатерина, спасибо большое за отзыв, сами летим через 2 недели,отель новый, мало очень информации, любая инфа полезна! Подскажите, что с морем- волнение сильное? Или удастся спокойно искупаться? И температура воды- комфортная? Ветрено? Ветровка по вечерам нужна?
Мне кажется , Вы с оценкой поторопились и поставили её не заслужено .У Вас больше претензий к оператору ,чем к отелю судя по отзыву. Мы с женой 12 дней отдыхали в этом отели 5021 номер .С кем ни общались по уборке вообще проблем не было. Отель новый они стараются как могут , а вот Анекс тур осложняет отдых и раздражает отдыхающих . Действительно информации от них мала .Это они должны организовать встречу в отеле .
Всем добрый день! Как турагент скажу, что касается заселения, обеда и трансферов в город - это некачественная работа вашего турагента. Он/она должны были Вас проинформировать по поводу обеда, написать письмо о переносе. Также они должны были вас предупредить о том, где находится отель и как попасть на трансфер. Все это есть в описании отеля, нужно только поизучать и донести до туриста. Очень жаль, что вы купили такой дорогой тур и к Вам так отнеслись. Также по своему опыту скажу, что первые дни у туристов почти всегда негативные, это сказывается долгий перелет, трансфер. Все приезжают вымотанные и усталые, а если еще с заселением заминка, то тогда вообще все в черном свете. У меня в отеле были туристы. Отель хороший и оправдывает свои 5*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 353
  • Фото: 0
0 Благодарностей