АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2018
25.01.18 - 05.02.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На каждый плюс у отеля есть минус.и

Отель располагается близко к аэропорту, буквально 10 минут, на вылете можно взять в аэропорт такси, будет около 1000р. Аэропорт маленький, даже нет вип зала ожидания, пошопиться в нем не удастся, сидеть особо негде, весь бизнес класс заканчивается на выделенной стойке регистрации.

По отелю: заселили в 11:00. Но сказали, что в день заезда у нас оплачен только ужин, а в день выезда только завтрак и обед. Пообедать за дополнительную плату можно 22 доллара/чел. Депозит 100долл с комнаты. Первые пять дней отдыха отель был полупустой, и с рестораном проблем не было, еды было в достатке, если что-то заканчивалось, все быстро обновлялось. Вторые пять дней отпуска было очень много новых туристов, и ресторан нагрузку не выдерживал. Сразу исчезли из рациона мидии, сыр бри, каре ягненка, либо они были, но только в начале, после опустошения подносов они повторно не доносились. В любом случае питание было очень вкусное, разнообразное, особый респект фкуртовым корзинкам с запеченым белковым кремом)

На завтрак можно выпить кофе и чай, но нет десертов, кроме круассанов и маффинов. На обед есть дессерты, но кофе чай за отдельную плату. На ужин и дессерты и кофе/чай. Как-то не по-людски. Кофе мягко обжарки, очень вкусный.

Отдельно хочу сказать про систему входа в ресторан: на входе англо неговорящая девушка спрашивает вас номер комнат и долго ищет его в списках на листах А4, где потом надо расписаться. Про планшеты и спец программы тут не слышали. В первые дни была очередь около 5 человек, что приемлемо. Но потом начался хаос с 20 минутным ожиданием, когда очередь человек 20 просто стоит и никого не пускают в ресторан, так как персонал не успевает сервировать/убирать столы. То есть столы стоят в ресторане пустые, но вас в ресторан не пустят пока их заново не накроют. Бокал вина в среднем стоит 600 рублей, коктейль 400-500, чай/кофе 160 рублей. Коктейли кстати он смешивают не очень, алкоголя в них почти нет, только очень много льда и максимум листочек мяты как украшеие. И большое сомнение насчет свежавыжатых соков, они были слижком уж они водянистые, особенно разочаровал ананасовый.

На завтраках всегда огромная очередь из китайцев, которые берут план питания BB.

ВОДА. Вода в отеле бесплатная, но ее нужно добывать. Добыть ее бесплатно можно только у рум сервиса в тележках, только в главном корпусе. Просто подходишь и просишь их сколько бутылок нужно. В комнате ее ежедневно обновляют, 4 бутылки в день. Из главного корпуса ее нужно нести с собой на пляж. Это не комфортно! Я не придираюсь, если отель говорит, что вода у гостей в свободном доступе, вода должна быть в СВОБОДНОМ доступе. В том числе у бассеина и на пляже, до которого, извините, пилить через всю территорию отеля.

Шатлы до пляжа: они есть, но их нет. Как повезет. У нас в компании был человек, который не мог ходить на длинные дистанции по причине травмы позвоночника, он ждал шатл до отеля с пляжа 40 минут!! И все дорожки в отеле сделаны по ширине шатла, поэтому, когда шатл едет, гуляющим приходится залазить в кусты, чтоб пропустить его.

Wi-Fi: он есть, но его нет. Иногда его нет буквально по 30 минут. В некоторых номерах ловит хорошо, а нашем дальнем от лифта номере по вечерам практически не работал.

Персонал: англо-русско не говорящий. Только в конце отдыха на рецепшн встретила англоговорящего сотрудника. Но все вежливые, ненавязчивые.

Есть бесплатные шатлы до города. Ехать 40 минут. На такси 900р в одну сторону, оплатит можно картой.

Территория отеля большая и красивая, ландшафтный дизайнер стилизовал ее под дикие заросли, только лужайки травы пока желтые и засохшие, по причине новизны отел возможно. Каждые 20 метров урны и лавочки. Но нет ничего интересного, только аллеи по которым гулять.

Оба бассейна имеют детские зоны, красивые, вокруг бассейнов деревянные настилы. Но с наплывом туристов не хватает лежаков.

Отдыхающие: 50/50 русские и китайцы. Причем много бедных китайев. Они довольно шумные.

Пляж: хороший, но мусор из моря могли бы убирать почаще. Песок желтый, вода голубая, заход в море удобный!

Добавлено: 07.02.2018 08:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
На счёт шатлов Вы не правы . У бассейна рядом с пляжем . где выдают полотенца подходите к вьетнамцу и он по рации вызывает шатл 5 мин максимум. Так же от ресторана.Заходите на ресепшен и они вызывают или водителя или машину при её отсутствии.
Какие страсти! Занимаюсь туризмом, хорошо, что не послала туда туристов. Сама была в Свандоре. Ну, это конечно небо и земля. Спасибо за инфу.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
София
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 049
  • Фото: 0
0 Благодарностей