АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 926
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2018
01.02.18 - 04.02.18
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

На пятерку не тянет .

Изначально планировали ехать в Тай, но никак не получалось забронировать отель ) друзья предложили ехать в этот отель . Я , не долго думая решила , что нужно таки во Вьетнаме побывать и согласилась ) за день до перелёта туроператор сообщил , что нас переселяют на два дня в Vinpearl resort . Отель супер , развлечение для детей рядом , Белый песочек и спокойное море . Проходят два дня и нас перевозят duyen . Ресепшн не справляется с потоком туристов , все время формируется очередь . Везде . Какие очереди на завтраках так это вообще отдельная история . Стоишь в очереди и просто ждёшь когда освободится место в ресторане . Сегодня вот сказали , что мест нет и придётся ехать в другой ресторан ) вышли на тук-тук и Водитель сказал что там в другом ресторане мест нет и возвращайтесь назад ) . Резюмирую - отель не справляется с потоком отдыхающих . Нет системы электронной идентификации и каждого отдыхающего они ищут в списке , который составлен в хаотичном порядке номеров .

На счёт морепродуктов -кто успел тот и съел . Кто не успел тот опять ждёт в очереди . Очереди везде и на все ( яичница , кофе , морепродукты ) .питание на твёрдую четвёрку , на пятёрку не дотягивает . Мороженого нет , десертов маленький выбор . На завтраках нет каш , вообще никакой . Убираются каждый день , не очень тщательно и полотенца заворачивают на крышках унитаза )) территория Большая и красивая , ухоженная . Есть где погулять , рыбок покормить ) Отель не плохой , но до твёрдой 5* ещё очень далеко .

Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
очереди отсутствие каш на завтраках
Добавлено 04.02.18 17:03 (1 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 11.02.18

Тур оператор кто у Вас ? Вы же пишете что Вас изначально поселили на два дня в другой отель .Нас так же В Винпёрл де Люкс на два дня селили .Естественно сбился ритм .Наверное -это он виноват ,а не отель - это ,что касается заселения.Что касается ресторана я с Вами согласен есть проблема с заходом иногда (напрягает искать свой номер на листках и тыкать в него пальцем и расписываться тем более что номера раскиданы хаотично ) Но за -это ставить такой низкий бал мне лично обидно за отель такой милый персонал Они мне напомнили тайцев начала 2000 они так стараются просто много китайцев которые приезжают на два дня они и сбивают ритм)

23:41 25.02.18

А зачем вообще искать в списках? неужели нельзя браслеты надеть каждому и все?

10:47 26.02.18

все же разную систему питания выбирают. Без питания, с завтраками ,или 3-х разовое питание . вот они и ищут

20:58 26.02.18

а разве этот отель не одним питанием? FB.Можно же одеть браслеты разного цвета.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)