АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2018
01.01.18 - 01.02.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не тратьте деньги и время зря!

Отель Svandor заявляет себя, как 5 звёзд! Ничего подобного 3 звезды максимум! Сервиса обсалютно никакого, анимация на троечку, номер ( мы жили в категории делюкс )ужасный начиная с уборки, оснащения ( не работал телефон, кот был как минимум несколько раз необходим, и по просьбе отремонтировать отвечали это невозможно! Средства гигиены были только при заезде, при следующих уборках могли и не положить, например закончилась туалетная бумага, неважно ! Зачем ложить???? Про ватные диски, палочки, шапочку вообще молчу, вообщем какие 5 звёзд???? Если всё-таки собираетесь ехать в этот отель номер берите самый обычный, они ни чем не отличаются! С этого отеля хочется побыстрее уехать, не только мне но и многие люди отсюда выезжают в Ничанг чтобы сменить обстановку и поесть хоть нормально, т.к еда как уже писали ранее (я соглашусь) однообразная, и не очень вкусная, фрукты зеленые, не спелые! Ужас! Про Пегас я вообще молчу! Обманывают туристов по полной программе, если будут говорить вам что такси безумно дорого стоит с Ничанга в отель не верьте!!!!! Стоит 320-350 местных денег ( весь обман для того, чтобы вы на экскурсии например на остров вымперл не поехали самостоятельно, а заплатили им по 67$, самостоятельно если поехать это намного дешевле и удобнее для вас будет!) вообщем я очень разочеровалась в этом отеле, хотя не первый раз во Вьетнаме и знаю, что ожидать от Азии, но этот отель не посоветую никому!

  • плюсов нет
  • первая линия моря
  • их очень много
Добавлено: 01.02.2018 14:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Как понять берите обычные номера* У вас и был обычный, Делюкс. Не согласна с вами! Отзыв субъективный. Ну если вы любитель еды, приготовленной на коленке на грязной улице, немытыми руками и из продуктов, которые целый день на жаре , с мухами, то велком!! У каждого свои причуды! Кто мешал вам выбрать отель в Нячанге., пляж через дорогу, бассейн 5 кв.м, территории нет, шум с улицы, а что нормально!
И опять я согласна с Натальей!!!))) Автору отзыва для начала пожелаю иметь уважение к русскому языку и подучить орфографию, а потом уже высказываться (обсалютно, ложить и вообщем и т.д. - это круто, аж прослезилась... про пунктуацию вообще промолчу). Пегас - это туроператор, но это совсем другая история, которая к отелю не имеет никакого отношения, кроме того, что они вас туда привезли из аэропорта и оттуда увезли обратно в аэропорт, ну и предложили экскурсии (это их бизнес), от которых Вы можете отказаться и купить в другом месте. В остальное время вы сами себе хозяева и вольны выбирать то, что хотите, вы же не в тюрьме. Тоже отзыв похож на заказанный. И я не считаю 20 тысяч рублей на двоих на 10 дней за отель с концепцией UOl такими уж большими деньгами (всю остальную часть вы платите за долгий перелет авиакомпании, помните об этом). Поэтому, даже если отель позиционирует себя как 5*-ный, то за свои деньги он вполне оправдывает и еду, и размещение, и расположение, и анимацию, и напитки (алкогольные и безалкогольные) и наличие свободных лежаков, и всё остальное.
Наталья, Вам не кажется, что зависть конкурентов начала процветать?)
Не думала, что вызову у вас столько эмоций! Начну попорядку: категория номера отличается от обычного я за него доплачивала ( и не мало!, он больше по площади чем обычный, с видом на море, с душем и ванной для детей), по поводу Еды в самом Нячанге если вы не знаете, то там достаточно заведений на любой вкус ( и русская кухня, что важно для детей и европейская, а кто хочет может и в макашницах перекусить на любой вкус ещё раз повторюсь!) по поводу выбора отеля, пока не попробуешь не узнаешь! Вот например в этот отель я больше не вернусь однозначно!
Отвечаю теперь вам марго , думаю при выборе отеля многие туристы читают отзывы именно для того, чтобы определиться с выбором отеля, а не проверяют орфографические ошибки в этих самых отзывах! Ну, да ладно! Я обычный турист, мама двоих детей, отзыв не заказной, я хотела просто высказать своё мнение, а вы хотите прислушивайтесь к нему, хотите нет
Я просто удивилась отзыву, так как обычные мелочи. За номер вы доплачивали, согласна, но не за то, что он должен быть круче других, а за то, что вас там жило 4 человек, естественно он и больше по размеру и поэтому дороже, а не вовсе потому что , что он Делюкс, во Вьетнаме европейская еда? Удивили! Борщ есть, русская какая то кухня есть, но вы эту еду и дома поедите. Вы в этот отель не читали отзывы, вот почитайте отзывы о еде в Нячанге на улице, в кафе. Особенно для детей. Если вы питались бы в городе, с напитками, то на 4 человек вам бы надо было 100$ в день , вот и считайте . Я не спорю, что недостатки у отеля есть, но не настолько, в вас просто какая то обида есть на отель, страну, туроператора, погоду и т.д. все это вместе смазало картинку об отдыхе. Вот и все. Даже наличие детского клуба это такой плюс, именно в вашем случае, у вас 2 детей, и скорее всего они много времени находились там, давая вам насладится отдыхом! Удачного отдыха в отеле, который вас устроит по всем параметрам!
Оксана, подскажите отель, который лучше данного, но по цене не дороже и с концепцией аналогичной
Совершенно и абсолютно не согласна. Прекрасный отель. Персонал из кожи вон лезет, чтобы угодить. Наш отдых был на 5+, мы отдыхали тоже в январе. Номер убирали каждый день, идеально чисто было. Все,что заканчивалось пополнялось, чем не пользовались то и не приносили. Аниматоры классные, к каждому лично подходят, чтобы узнать что и как. Про Пегас и их цены, это везде так и у всех крупных турфирм. Просто запаситесь информацией заранее и переплачивать не придется. Я считаю качество выше, чем те деньги, что мы заплатили за этот отель.
Это все мелочи. Про Пегас мы и так знаем, что без них дешевле. Просто нам с ними удобнее. У нас номер на троих с ребенком и три кровати, вернее третий диван. Номера тут почти все на море смотрят, мы не доплачивали за вид. Нам попался
10:25 06.02.18
Добрый день! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень жаль, что технические неполадки с телефонной линией доставили Вам неудобства, однако позволим себе отметить, что связь была востановлена в ближайшее время. Так же хотим обратить Ваше внимание на то, что уходовые средства в бутылочках приносят комплиментарно, один раз при заезде, далее пополняют дозаторы в ванной комнате. При возникновении необходимости получить что-то из гигиенических принадлежностей, наши гости могут обратиться к менеджеру по работе с гостями. Так же хотим заметить, что в нашем ресторане представленны блюда нескольких стран вьетнамская кухня, турецкая, русская и европейская. Ежедневно в нашем ресторане можно найти множество видов мяса и рыбы, приготовленных различными способами: жареных на гриле, тушеных, отварных, несколько видов гарниров рис, бобовые, овощи и несколько видов паст. В буфете представлен широкий выбор салатов и свежих овощей, разнообразные десерты и свежие сезонные тропические фрукты. Наши повара стараются менять меню каждый день, чтобы удовлетворить вкусы самых искушенных гостей. Возможно, Вы все же найдете что-то, что мы могли бы добавить в наше меню, чтобы порадовать дорогих гостей мы будем очень рады Вашим рекомендациям. Позвольте отметить, что гиды не являются сотрудниками нашего отеля, и все вопросы, связанные с работой гидов не входят в компетенцию отеля и будут переданы руководству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels& Resorts! С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts
Совершенно не согласна с отзывом. Отели в Камрани Swandor, Dessole , Riviera- именно семейные отели, отдых в Нячанге не для детей. Одна дорога чего стоит, постоянный шум, отели, в основном, городские без территории. На счет еды в Нячанге я бы вообще поспорила. Приличных кафе, где действительно вкусно, мало и везде толпа китайцев, которые очень громко разговаривают. На пляже в сезон тоже, как в Крыму. Ну не знаю, про отель 5* говорить, что совсем так плохо, полный отстой, а кушать с макашниц- это классно, на любой вкус, как то странно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oksana
Россия
Петропавловск-Камчатский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 228
  • Фото: 0
0 Благодарностей