за последние 30 дней
Не тратьте деньги и время зря!
Отель Svandor заявляет себя, как 5 звёзд! Ничего подобного 3 звезды максимум! Сервиса обсалютно никакого, анимация на троечку, номер ( мы жили в категории делюкс )ужасный начиная с уборки, оснащения ( не работал телефон, кот был как минимум несколько раз необходим, и по просьбе отремонтировать отвечали это невозможно! Средства гигиены были только при заезде, при следующих уборках могли и не положить, например закончилась туалетная бумага, неважно ! Зачем ложить???? Про ватные диски, палочки, шапочку вообще молчу, вообщем какие 5 звёзд???? Если всё-таки собираетесь ехать в этот отель номер берите самый обычный, они ни чем не отличаются! С этого отеля хочется побыстрее уехать, не только мне но и многие люди отсюда выезжают в Ничанг чтобы сменить обстановку и поесть хоть нормально, т.к еда как уже писали ранее (я соглашусь) однообразная, и не очень вкусная, фрукты зеленые, не спелые! Ужас! Про Пегас я вообще молчу! Обманывают туристов по полной программе, если будут говорить вам что такси безумно дорого стоит с Ничанга в отель не верьте!!!!! Стоит 320-350 местных денег ( весь обман для того, чтобы вы на экскурсии например на остров вымперл не поехали самостоятельно, а заплатили им по 67$, самостоятельно если поехать это намного дешевле и удобнее для вас будет!) вообщем я очень разочеровалась в этом отеле, хотя не первый раз во Вьетнаме и знаю, что ожидать от Азии, но этот отель не посоветую никому!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Наталья, Вам не кажется, что зависть конкурентов начала процветать?)
Нам очень жаль, что технические неполадки с телефонной линией доставили Вам неудобства, однако позволим себе отметить, что связь была востановлена в ближайшее время. Так же хотим обратить Ваше внимание на то, что уходовые средства в бутылочках приносят комплиментарно, один раз при заезде, далее пополняют дозаторы в ванной комнате. При возникновении необходимости получить что-то из гигиенических принадлежностей, наши гости могут обратиться к менеджеру по работе с гостями. Так же хотим заметить, что в нашем ресторане представленны блюда нескольких стран вьетнамская кухня, турецкая, русская и европейская. Ежедневно в нашем ресторане можно найти множество видов мяса и рыбы, приготовленных различными способами: жареных на гриле, тушеных, отварных, несколько видов гарниров рис, бобовые, овощи и несколько видов паст. В буфете представлен широкий выбор салатов и свежих овощей, разнообразные десерты и свежие сезонные тропические фрукты. Наши повара стараются менять меню каждый день, чтобы удовлетворить вкусы самых искушенных гостей. Возможно, Вы все же найдете что-то, что мы могли бы добавить в наше меню, чтобы порадовать дорогих гостей мы будем очень рады Вашим рекомендациям. Позвольте отметить, что гиды не являются сотрудниками нашего отеля, и все вопросы, связанные с работой гидов не входят в компетенцию отеля и будут переданы руководству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels& Resorts! С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts