за последние 30 дней
Отличный сервис
"Новый пятизвездочный отель Swandor, где ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, а еще отель находится на первой линии"! Все это одна сплошная, наглая ложь, кроме расположения отеля (он действительно находится на первой линии)! В этом комментарии я решил описать в деталях 2 мелочи, в котрых кроется, по моему мнению, вся суть сервиса этого отеля. У нас сломался туалет и умывальник и мы с девушкой решили вызвать слесаря, дабы он помог нам с этой пикантоной проблемой. Ждали мы его полтора часа и в итоге смогли разобраться с проблемой сами, без помощи слесаря! Он явился сказал что-то по-вьетнамски (кстати по-английски обслужиавющий персонал отеля Swandor не говорит, кроме 1-2 человек!) и ушел! Другая ситуация: мы решили заказать в номер обед и решили позвонить на ресепшн, чтобы, естественно, сделать заказ. Ресепсионистка, кажется Алена, взяла трубку, и я надиктовал ей список блюд, который я предпочел в качестве трапезы. В свою очередь Алена, по соображениям лени, видимо, попросила меня назвать номер блюд, потому что рядом у нее не было каталога! Вы только вдумайтесь это! И еще по поводу сервиса, комнаты ту чистят меньше 2 минут, а именно, абы как моют, пылесосят и вытерают! Никому не советую тратить, ни время, ни деньги, ни нервы, потому что попадете вы в ту же самую Турцию, только за большие деньги!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}