АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в январе 2018
27.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный сервис

"Новый пятизвездочный отель Swandor, где ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, а еще отель находится на первой линии"! Все это одна сплошная, наглая ложь, кроме расположения отеля (он действительно находится на первой линии)! В этом комментарии я решил описать в деталях 2 мелочи, в котрых кроется, по моему мнению, вся суть сервиса этого отеля. У нас сломался туалет и умывальник и мы с девушкой решили вызвать слесаря, дабы он помог нам с этой пикантоной проблемой. Ждали мы его полтора часа и в итоге смогли разобраться с проблемой сами, без помощи слесаря! Он явился сказал что-то по-вьетнамски (кстати по-английски обслужиавющий персонал отеля Swandor не говорит, кроме 1-2 человек!) и ушел! Другая ситуация: мы решили заказать в номер обед и решили позвонить на ресепшн, чтобы, естественно, сделать заказ. Ресепсионистка, кажется Алена, взяла трубку, и я надиктовал ей список блюд, который я предпочел в качестве трапезы. В свою очередь Алена, по соображениям лени, видимо, попросила меня назвать номер блюд, потому что рядом у нее не было каталога! Вы только вдумайтесь это! И еще по поводу сервиса, комнаты ту чистят меньше 2 минут, а именно, абы как моют, пылесосят и вытерают! Никому не советую тратить, ни время, ни деньги, ни нервы, потому что попадете вы в ту же самую Турцию, только за большие деньги!

  • ванна в номере
  • все перечисленное в комментарии выше
Добавлено: 31.01.2018 17:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вам не повезло, надо же, сломался сразу и туалет и умывальник. Что за умывальник я так и не поняла. И все сразу? Всегда заказываем еду в номер по каталогу, а не с головы, возможно блюдо называется в каталоге по иному. Такой отзыв ни о чем! Это частная претензия, которую писать надо было представителю отеля на почту. Смысл вашего отзыва ? Он ни о чем! Явно пишите, как обиженный человек.
А можно спросить? Что такое умывальник? И что с ним случилось? И сразу с туалетом вместе! Прямо техногенная катастрофа! Улыбнуло как заказывали еду в номер! Ничего криминального не увидела ни в отеле, ни в вашей ситуации. Вы видимо тоже, что пишите Инкогнито. Отзыв ни о чем! Как в детском саду!
Полностью согласна с Натальей! Либо отзыв заказан конкурентами, либо если это правда и справились сами, то радуйтесь, что руки у Вас растут не из *опы. Предлагаю представителям отеля "слить" этот отзыв в тот самый "испорченный туалет и умывальник". Да и в предложенную автором претензии Турцию в январе-феврале не поедешь, климат, понимаете ли, не тот...
10:13 06.02.18
Здравствуйте, дорогой гость! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы весьма огорчены, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте внести ясность в моменты, которые доставили Вам неудобства. Технические проблемы, возникающие в номерах, устраняются максимально быстро и эффективно, согласно установленному регламенту времени. Русскоговорящий работник, принимавший от Вас заявку о технической неполадке, передал информацию о проблеме ответственному работнику, и потому, объясняться с работником технического сервиса не имело необходимости. Относительно сервиса по заказу еды в номер, сотрудник действовал согласно инструкции, уточнив номера выбранных Вами блюд, чтобы корректно оформить заказ. Ваши комментарии по поводу качества уборки номеров мы передадим в соответствующий отдел. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts
Полезный отзыв
Напишите какая погода в январе там и феврале
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инкогнито Инкогнито
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей