АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего от 5* по цене 3*

Доброго времени суток всем читающим!

Были в отеле Royal Lagoons Aquapark Resort 5* в декабре 2017 г. Мы в Хургаде не один десяток раз, соответственно, посетили много отелей. Этот отель однозначно не 5*, даже на 4* тянет с трудом. Объективно согласны со всеми предыдущими отзывами, хочется добавить личное впечатление.

Номерной фонд неплохой, заселили сразу в номер в вилле на третьем этаже с двумя балконами, к номеру претензий нет. Оба кондиционера и прочая техника работали, с горячей водой перебоев не было, однако холодильник морозил слабо. Сейф в шкафу вынимался вместе с полкой, но работал))

Тёплый бассейн очень выручал в ветреные дни, но весьма неудобно было ходить или ездить на пляж с пляжными полотенцами, хотя на пляже имелась кабинка для выдачи/сдачи полотенец (она была закрыта). На пляж в основном ходили пешком, близко, минут 10-15. Отель выбирали из-за удачного расположения на улице Мамша, рядом аптеки, продуктовые магазины, супермаркет Карфур, магазин с фиксированными ценами Клеопатра, рестранчики, в общем, есть всё, что нужно.

Территория отеля ухоженная, персонал постоянно поддерживает чистоту и порядок, садовники трудятся, не покладая рук (однако столики в холле и на открытом воздухе, в т.ч. в баре у бассейна грязные).

На несколько сотен гостей отеля маловато открытых пространств для посиделок с напитками на свежем воздухе, всего несколько столиков у главного здания. Пляж весьма скромен, нет загородок от ветра, столиков, многие шезлонги сломаны.

В отеле было много маленьких детей, однако не было даже намёка на детское или диетическое меню, которое мы всегда встречали не только в 4*, но и в 3*, так что многие родители жаловались, что детям нечего есть. Диетическое питание по запросу платное, $7 за порцию. Детскую кроватку дали после третьего запроса на ресепшене, хотя в ваучере изначально была пометка, что она будет нужна.

Бассейны с водными горками не подогреваются, даже для самых маленьких гостей, так что воспользоваться ими, к сожалению, не пришлось.

Питание в общем на 5* не тянет, морепродуктов и прочих изысков, свойственных 4*-5*, нет, только рыба, в остальном всё, как везде - выбор есть, но выбрать особенно нечего. Выбор фруктов был неплохой, пицца не понравилась, бургеры на пляже тоже. Про мороженое и говорить нечего. Официанты старались, но не всегда справлялись, т.к. отель был заполнен полностью.

Первый раз столкнулись с тем, что при системе питания "всё включено" (даже не говоря о "24 часа всё включено") в день отъезда нам отказали в обеде, хотя трансфер из отеля был в 16-00, аргументировав тем, что мы обедали в день приезда. Только благодаря неимоверным усилиям менеджера отеля Имада нам разрешили отобедать, т.к. "этот обед был его личным подарком, а концепция отеля не предусматривает обеда, если туристы обедали в день приезда", за что ему отдельное спасибо))) Обычно браслеты действуют весь день приезда и весь день отъезда независимо от времени заселения в номер, во всех отелях Хургады, где мы были, от 3* до 5*, нас всегда кормили. А тут, со слов Имада, такая политика компании. Уважаемый Имад, Вы сами себе портите репутацию и впечатление об отеле.

В целом всё было скорее хорошо, чем плохо, но прежде, чем вернуться в этот отель, мы не раз подумаем...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • тёплый бассейн
  • расположение
  • номерной фонд
  • питание
  • сервис
  • некорректная информация туроператора об отеле
Добавлено: 02.01.2018 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый,Олег.Во всех странах главное правило заселения и выселения из отеля- выезд до 12.00,а заселение -после 14.00 Многие отели предлагают услугу под названием "late checkout" (отложенный чекаут) в отеле. Оплатив 50% стоимости номера, Вы можете остаться в нем до прибытия автобуса, который отвезет Вас в аэропорт. В некоторых отелях эта услуга предлагается бесплатно. Если в отеле много свободных номеров, то можно попросить разрешения остаться подольше в номере. Дело могут ускорить чаевые. Браслеты во всех отелях сдаются до 12 часов,именно с этого времени заканчивается услуга "все включено",а не потому,что вы обедали в день приезда.
Вы пишите-Ожидали большего от 5* по цене 3*. Так по цене 3* вы ожидали морепродукты????
Уважаемая Валентина! Готов с Вами поспорить. Если отель заявлен как 5*, то он должен им соответствовать хотя бы по египетским меркам. Мы всё прекрасно знаем про время выселения, даже имеем азуровские паспорта, дающие много привилегий, включая бесплатное продление номера до времени выезда из отеля, но не в этом дело. Одно дело - время сдачи номера, другое - концепция питания в отеле. Даже в захудалых тройках типа Хор Паласа браслеты никто не резал и пользовались всей инфраструктурой полный день день заезда и день выезда. А морепродукты бывали и в 3*, и в 4*, хотя бы те же тушёные кальмары и осьминоги. Даже тунец и перепёлки раз в неделю))) Дело не в цене, а в заявленной звёздности. Даже если сравнить с Титаником и Джангл Парком, то этот отель и рядом не стоит. У туроператора заявлено 6 баров, а по факту их 3 (лобби, бассейн, пляж), 4 ресторана - а он один (главный), ресторан "La Luna" закрыт, работает, со слов персонала, раз в неделю исключительно платно, никакого единовременного бесплатного посещения никто из отдыхавших с нами не видел. Менеджер нам заявил, что пустит нас поесть, если мы напишем хороший отзыв - это разве 5*?))))
Валентина, а Вы сами были в этом отеле или просто не смогли удержаться от комментариев?))
в конце декабря тоже вернулись из этого супер отеля..еда конечно там никакая..повезло,что супермаркеты рядом..жрал фрукты и пил соки из магаза.
Аналогично! Нам-то, в общем-то, пофиг, но с дитём было сложно, хорошо, своя каша растворимая была, в номере кормили перед выходом, да йогурт был утром без добавок и круассаны без начинки. Бульоны со спагетти шли у ребенка через раз, всё остальное никак. Многие жаловались, почти все дети ничего не ели. В отеле действительно не хватает хотя бы диет-стола с вареной говядиной, рисом и спагетти без специй.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 261
  • Фото: 0
0 Благодарностей