за последние 30 дней
Ожидали большего от 5* по цене 3*
Доброго времени суток всем читающим!
Были в отеле Royal Lagoons Aquapark Resort 5* в декабре 2017 г. Мы в Хургаде не один десяток раз, соответственно, посетили много отелей. Этот отель однозначно не 5*, даже на 4* тянет с трудом. Объективно согласны со всеми предыдущими отзывами, хочется добавить личное впечатление.
Номерной фонд неплохой, заселили сразу в номер в вилле на третьем этаже с двумя балконами, к номеру претензий нет. Оба кондиционера и прочая техника работали, с горячей водой перебоев не было, однако холодильник морозил слабо. Сейф в шкафу вынимался вместе с полкой, но работал))
Тёплый бассейн очень выручал в ветреные дни, но весьма неудобно было ходить или ездить на пляж с пляжными полотенцами, хотя на пляже имелась кабинка для выдачи/сдачи полотенец (она была закрыта). На пляж в основном ходили пешком, близко, минут 10-15. Отель выбирали из-за удачного расположения на улице Мамша, рядом аптеки, продуктовые магазины, супермаркет Карфур, магазин с фиксированными ценами Клеопатра, рестранчики, в общем, есть всё, что нужно.
Территория отеля ухоженная, персонал постоянно поддерживает чистоту и порядок, садовники трудятся, не покладая рук (однако столики в холле и на открытом воздухе, в т.ч. в баре у бассейна грязные).
На несколько сотен гостей отеля маловато открытых пространств для посиделок с напитками на свежем воздухе, всего несколько столиков у главного здания. Пляж весьма скромен, нет загородок от ветра, столиков, многие шезлонги сломаны.
В отеле было много маленьких детей, однако не было даже намёка на детское или диетическое меню, которое мы всегда встречали не только в 4*, но и в 3*, так что многие родители жаловались, что детям нечего есть. Диетическое питание по запросу платное, $7 за порцию. Детскую кроватку дали после третьего запроса на ресепшене, хотя в ваучере изначально была пометка, что она будет нужна.
Бассейны с водными горками не подогреваются, даже для самых маленьких гостей, так что воспользоваться ими, к сожалению, не пришлось.
Питание в общем на 5* не тянет, морепродуктов и прочих изысков, свойственных 4*-5*, нет, только рыба, в остальном всё, как везде - выбор есть, но выбрать особенно нечего. Выбор фруктов был неплохой, пицца не понравилась, бургеры на пляже тоже. Про мороженое и говорить нечего. Официанты старались, но не всегда справлялись, т.к. отель был заполнен полностью.
Первый раз столкнулись с тем, что при системе питания "всё включено" (даже не говоря о "24 часа всё включено") в день отъезда нам отказали в обеде, хотя трансфер из отеля был в 16-00, аргументировав тем, что мы обедали в день приезда. Только благодаря неимоверным усилиям менеджера отеля Имада нам разрешили отобедать, т.к. "этот обед был его личным подарком, а концепция отеля не предусматривает обеда, если туристы обедали в день приезда", за что ему отдельное спасибо))) Обычно браслеты действуют весь день приезда и весь день отъезда независимо от времени заселения в номер, во всех отелях Хургады, где мы были, от 3* до 5*, нас всегда кормили. А тут, со слов Имада, такая политика компании. Уважаемый Имад, Вы сами себе портите репутацию и впечатление об отеле.
В целом всё было скорее хорошо, чем плохо, но прежде, чем вернуться в этот отель, мы не раз подумаем...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}