06.01.18
21:15
|
|
Египет
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Хургада
Ожидали большего от 5* по цене 3*
Аналогично! Нам-то, в общем-то, пофиг, но с дитём было сложно, хорошо, своя каша растворимая была, в номере кормили перед выходом, да йогурт был утром без добавок и круассаны без начинки. Бульоны со спагетти шли у ребенка через раз, всё остальное никак. Многие жаловались, почти все дети ничего не ели. В отеле действительно не хватает хотя бы диет-стола с вареной говядиной, рисом и спагетти без специй.
|
04.01.18
11:01
|
|
Египет
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Хургада
Ожидали большего от 5* по цене 3*
Валентина, а Вы сами были в этом отеле или просто не смогли удержаться от комментариев?))
|
03.01.18
23:15
|
|
Египет
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Хургада
Ожидали большего от 5* по цене 3*
Уважаемая Валентина! Готов с Вами поспорить. Если отель заявлен как 5*, то он должен им соответствовать хотя бы по египетским меркам. Мы всё прекрасно знаем про время выселения, даже имеем азуровские паспорта, дающие много привилегий, включая бесплатное продление номера до времени выезда из отеля, но не в этом дело. Одно дело - время сдачи номера, другое - концепция питания в отеле. Даже в захудалых тройках типа Хор Паласа браслеты никто не резал и пользовались всей инфраструктурой полный день день заезда и день выезда. А морепродукты бывали и в 3*, и в 4*, хотя бы те же тушёные кальмары и осьминоги. Даже тунец и перепёлки раз в неделю))) Дело не в цене, а в заявленной звёздности. Даже если сравнить с Титаником и Джангл Парком, то этот отель и рядом не стоит. У туроператора заявлено 6 баров, а по факту их 3 (лобби, бассейн, пляж), 4 ресторана - а он один (главный), ресторан "La Luna" закрыт, работает, со слов персонала, раз в неделю исключительно платно, никакого единовременного бесплатного посещения никто из отдыхавших с нами не видел. Менеджер нам заявил, что пустит нас поесть, если мы напишем хороший отзыв - это разве 5*?))))
|