Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле
Не приеду больше, даже в сторону его не посмотрю!!!
Напишу отзыв, тк мне очень жаль потраченного времени. На пляже семьи из России высказывали все свое недовольство ( тем самым пытались немного разрядить обстановки и найти выход из данной ситуации), и практически одни и те же проблемы. Все мы приехали с детьми, кто вчетвером, кто большим составом. Пусть все таки, народ не повторяет наших ошибок...
Перед отпуском читали, выбирали, знали куда едем, но такого никак не ожидали.
Раннее были в Риксос на пальме, ждали что-то похожее, но Анантара имеет большие минусы во многом.
1. Сервис
Сначала все кажется милым. Как только утром ты понимаешь, что над тобой стройка с кранами и перфоратором, пылью вокруг- вспоминаешь слова на ресепшн " за вашей виллой Риксос"! Утром вместо завтрака - выяснять к девушке на ресепшн " где же Риксос" и встречаешь еще семью с недовольным видом, которые переезжают уже второй раз ( по причине стройки соседнего отеля, а потом по причине запаха краски соседней виллы)))
2. Питание
Завтраки - ничего плохого. ( я думаю если брать питание включено, то уж в основном ресторане на шведской линии можно что-то выбрать). Но 3 ресторана у отеля ( бар у бассейна и пляжа вообще не беру в расчет, там только бургеры и то с наценкой 20%) так вот, цены в ресторанах на двоих от 6000 руб без салатов и напитков. Были во всех, платили 8, 10, 12 000 за двоих брали 2 блюда без закусок. Ужинать и обедать так каждый день, нам и 20 000 на день было мало. Еда в номер- рыба хорошая, каша овсяная на молоке была, но цены не ниже))).
3. Завышены цены в 2.5 раща буквально на все. От крема для загара ( ланкастер 6000 руб, крем непоймичто 2500 руб), до еды и напитков в 3 ресторанах отеля ( их всего 3) 20% в счет, 10 налог и 10 чаевые.
4. Кровати
Кому-то они кажутся мягкими. На самом деле как спать на вате. Проваливаешься и скатываешься. Будьте готовы к больной спине- если привыкли спать на европейских матрасах.
Вот некоторые нюансы которые нас просто изумили:
21.30 мы заказали детям кашу в номер.
Уложили спать сразу.
22.45 звонок по телефону в номер! С вопросом когда забрать посуду...... очень подробно на англ. разьяснили, что нам звонить на телефон больше не нужно!
Следующий день.
Уложили детей спать в обед.
Звонок на телефон в номер. Суть вопроса: утром до вас очередь не дошла, а теперь у вас горит красная кнопка))))) когда можно убрать? Мы очень тихо и долго разьясняли " почему нам не нужно звонить" тк на другом конце провода даже пытались спорить....
Ресторан у пляжа рыбный.
Холодно. Все сидят на веранде и в пледах.
Мы сели внутри ( одни). Через 20 минут официанты открыли все стеклянные витражные окна, стало еще прохладнее, дети замерзли. Мы попросили пледы, официантка тут же ответила на просьбу " извините, пледы только для....."
Нет слов. После возмущений, принесла.
Плюсы:
Полотенцев много, без всяких карточек и пр.
Воды в номере достаточно.
Бассейн в лагуне теплый, чуть теплее декаьрьского моря, если хочется долго плавать, то отлично. С детьми ныряли, кого учили, спасатели до ночи и очень внимательные. Подсветка лагуны вечером тоже создает впечатление романтики.
Мы с двумя детьми брали виллу на лагуне, делюкс ( они побольше за счет диванчика, на котором свободно спали 2 детей) так же эти виллы находятся ближе к пляжу и у них разделение на - 2 соседа внизу и 2 вверху. Остальные виллы менее просторные. " премьер" и на 4 соседа внизу, 4 на верху. К сведению, если сосед шумный слышно все, но нам повезло...
У знакомых, номера апартаменты с кухней, стиралкой, и пр. Ругались вплоть до отказа проживания в данном отеле, тк на верхнем этаже был ремонт и их просто залмвало. Помог только фотоотчет, переселили.
Хочу заметить, что сейчас в декабре, в самом отеле во многих местах ремонт!!!!!!
Мы живем сейчас в вилле, а через еще одну, полностью идет ремонт, завезли цемент, краску, приезжают рабочие!
Внутри так же, как повезет, или ты окажешься за стеной, или вообще не узнаешь, что где-то капитально обновляют номер.
Вопрос, зачем же заселять соседние номера и виллы?
При переезде, никаких комплиментов, извинений и пр.
Мы требовали встречу с менеджером отеля, но он к нам не пришел. Просили организовать встречу, чтобы рассказать, как нам плохо живется))))) он не нашел времени даже позвонить нам! В этом отеле не хотят проявлять никакого участия. Девушка на ресепшн ничего не решает и только машет головой! О чем мы можем говорить, если по приезду мы мы вилим стройки вокруг и забив на все, терпим это.
МЫ ПРИЕХАЛИ НА 12 ДНЕЙ, И ВСЕ ЕЩЕ НАХОДИМСЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. ДАВНО БЫ УЕХАЛИ, НО ЗДЕСЬ 100% СУММУ СНИМАЮТ С КАРТЫ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ. А НАШ НОМЕР СТОИТ 29 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЗЛЕСЬ ТОЛПЫ ТУРАГЕНТОВ ЗАЕЗЖАЮТ НА ПАРУ ЧАСОВ, ДЕЛАЮТ СЭЛФИ И СКОРЕЕ ВСЕГО, РАЗМЕЩАЮТ КРАСИВЫЕ ОТЗЫВЫ.
У нас в декабре, в первую ночь, обкусали комары. Остальные ночи спали с устройством в розетке..на территории отеле магазинов практически нет. Киоск с 5 кремами и нарукавниками у бассейна, стеклянный киоск с купальниками. В холле отеля магазин ковров, и отдел в 3 кв.м. где кучей на полу лежат детские плядные лопатки с пасочками за 1000 руб. И крема местные для загара с ценником от 2000 руб., китайское барахло в пыли ( шлепки, майки) но такого даже бесплатно не хочется. В соседних отелях есть норм магазины с известными кремами...
В этот отдых мы чувствовали себя зависимыми . На территории никаких важных точек, магазинов и нормального питания. Все нужно покупать и ехать на такси.
Все время чувствуешь, как тебя хотят обмануть, не договорить, а потом сказать что такого не обещали...сервис ужасен. Нет ощущения 5 звезд. Красивый Вид создает лагуна с виллами, в остальном никакого внимания, одно надувательство! ПОЗЖЕ ДОБАВЛЮ ФОТО!
Вы действительно хотите удалить комментарий?