АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3112 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2017
06.12.17 - 14.12.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет. Этот отель самый худший, все красивые отзывы от турагентов.

Напишу отзыв, тк мне очень жаль потраченного времени. На пляже семьи из России высказывали все свое недовольство ( тем самым пытались немного разрядить обстановки и найти выход из данной ситуации), и практически одни и те же проблемы. Все мы приехали с детьми, кто вчетвером, кто большим составом. Пусть все таки, народ не повторяет наших ошибок... 

Перед отпуском читали, выбирали, знали куда едем, но такого никак не ожидали. 

Раннее были в Риксос на пальме, ждали что-то похожее, но Анантара имеет большие минусы во многом. 

1. Сервис 

Сначала все кажется милым. Как только утром ты понимаешь, что над тобой стройка с кранами и перфоратором, пылью вокруг- вспоминаешь слова на ресепшн " за вашей виллой Риксос"! Утром вместо завтрака - выяснять к девушке на ресепшн " где же Риксос" и встречаешь еще семью с недовольным видом, которые переезжают уже второй раз ( по причине стройки соседнего отеля, а потом по причине запаха краски соседней виллы))) 

2. Питание 

Завтраки - ничего плохого. ( я думаю если брать питание включено, то уж в основном ресторане на шведской линии можно что-то выбрать). Но 3 ресторана у отеля ( бар у бассейна и пляжа вообще не беру в расчет, там только бургеры и то с наценкой 20%) так вот, цены в ресторанах на двоих от 6000 руб без салатов и напитков. Были во всех, платили 8, 10, 12 000 за двоих брали 2 блюда без закусок. Ужинать и обедать так каждый день, нам и 20 000 на день было мало. Еда в номер- рыба хорошая, каша овсяная на молоке была, но цены не ниже))). 

3. Завышены цены в 2.5 раща буквально на все. От крема для загара ( ланкастер 6000 руб, крем непоймичто 2500 руб), до еды и напитков в 3 ресторанах отеля ( их всего 3) 20% в счет, 10 налог и 10 чаевые. 

4. Кровати 

Кому-то они кажутся мягкими. На самом деле как спать на вате. Проваливаешься и скатываешься. Будьте готовы к больной спине- если привыкли спать на европейских матрасах. 

Вот некоторые нюансы которые нас просто изумили: 

21.30 мы заказали детям кашу в номер. 

Уложили спать сразу. 

22.45 звонок по телефону в номер! С вопросом когда забрать посуду...... очень подробно на англ. разьяснили, что нам звонить на телефон больше не нужно! 

Следующий день. 

Уложили детей спать в обед. 

Звонок на телефон в номер. Суть вопроса: утром до вас очередь не дошла, а теперь у вас горит красная кнопка))))) когда можно убрать? Мы очень тихо и долго разьясняли " почему нам не нужно звонить" тк на другом конце провода даже пытались спорить.... 

Ресторан у пляжа рыбный. 

Холодно. Все сидят на веранде и в пледах. 

Мы сели внутри ( одни). Через 20 минут официанты открыли все стеклянные витражные окна, стало еще прохладнее, дети замерзли. Мы попросили пледы, официантка тут же ответила на просьбу " извините, пледы только для....." 

Нет слов. После возмущений, принесла. 

Плюсы: 

Полотенцев много, без всяких карточек и пр. 

Воды в номере достаточно. 

Бассейн в лагуне теплый, чуть теплее декаьрьского моря, если хочется долго плавать, то отлично. С детьми ныряли, кого учили, спасатели до ночи и очень внимательные. Подсветка лагуны вечером тоже создает впечатление романтики. 

Мы с двумя детьми брали виллу на лагуне, делюкс ( они побольше за счет диванчика, на котором свободно спали 2 детей) так же эти виллы находятся ближе к пляжу и у них разделение на - 2 соседа внизу и 2 вверху. Остальные виллы менее просторные. " премьер" и на 4 соседа внизу, 4 на верху. К сведению, если сосед шумный слышно все, но нам повезло... 

У знакомых, номера апартаменты с кухней, стиралкой, и пр. Ругались вплоть до отказа проживания в данном отеле, тк на верхнем этаже был ремонт и их просто залмвало. Помог только фотоотчет, переселили. 

Хочу заметить, что сейчас в декабре, в самом отеле во многих местах ремонт!!!!!! 

Мы живем сейчас в вилле, а через еще одну, полностью идет ремонт, завезли цемент, краску, приезжают рабочие! 

Внутри так же, как повезет, или ты окажешься за стеной, или вообще не узнаешь, что где-то капитально обновляют номер. 

Вопрос, зачем же заселять соседние номера и виллы? 

При переезде, никаких комплиментов, извинений и пр. 

Мы требовали встречу с менеджером отеля, но он к нам не пришел. Просили организовать встречу, чтобы рассказать, как нам плохо живется))))) он не нашел времени даже позвонить нам! В этом отеле не хотят проявлять никакого участия. Девушка на ресепшн ничего не решает и только машет головой! О чем мы можем говорить, если по приезду мы мы вилим стройки вокруг и забив на все, терпим это. 

МЫ ПРИЕХАЛИ НА 12 ДНЕЙ, И ВСЕ ЕЩЕ НАХОДИМСЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. ДАВНО БЫ УЕХАЛИ, НО ЗДЕСЬ 100% СУММУ СНИМАЮТ С КАРТЫ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ. А НАШ НОМЕР СТОИТ 29 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ. 

КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЗЛЕСЬ ТОЛПЫ ТУРАГЕНТОВ ЗАЕЗЖАЮТ НА ПАРУ ЧАСОВ, ДЕЛАЮТ СЭЛФИ И СКОРЕЕ ВСЕГО, РАЗМЕЩАЮТ КРАСИВЫЕ ОТЗЫВЫ.

У нас в декабре, в первую ночь, обкусали комары. Остальные ночи спали с устройством в розетке..на территории отеле магазинов практически нет. Киоск с 5 кремами и нарукавниками у бассейна, стеклянный киоск с купальниками. В холле отеля магазин ковров, и отдел в 3 кв.м. где кучей на полу лежат детские плядные лопатки с пасочками за 1000 руб. И крема местные для загара с ценником от 2000 руб., китайское барахло в пыли ( шлепки, майки) но такого даже бесплатно не хочется. В соседних отелях есть норм магазины с известными кремами... 

В этот отдых мы чувствовали себя зависимыми . На территории никаких важных точек, магазинов и нормального питания. Все нужно покупать и ехать на такси. 

Все время чувствуешь, как тебя хотят обмануть, не договорить, а потом сказать что такого не обещали...сервис ужасен. Нет ощущения 5 звезд. Красивый Вид создает лагуна с виллами, в остальном никакого внимания, одно надувательство!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • не заметили
  • сервис
  • неудобные матрасы
  • очень завышены цены на питание
  • обман
  • всегда прикрыто недопониманием языка
  • пыльный грязный номер
  • не приехал транфер
  • нет магазина с необходимыми товарами
  • ремонт в отеле
  • стройка с обеих сторон отеля
  • не внимание к гостям
  • не желание идти на встречу
  • не видно менеджера и не выходит на контакт
Добавлено: 14.12.2017 18:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

СТранно, ехать в дубай и расчитывать,что там все будет в русских копейках. Да, это дорогой город.Значит, нужно выбрать отель уровнем попроще что ли.
Полезный отзыв
Мне кажется Вы несколько не разобрались для комментария: люди заплатили 29000 за день!
В отеле,такого уровня, позволяют так себя вести???

Ирина,от меня сочувствие и пожелание, чтобы такого больше у Вас не повторялось! Спасибо за отзыв. Была уверенна,что в ОАЭ такого быть не может
Полезный отзыв
Скажите, а телефон можно было из розетки выдернуть? и ещё вопрос - а что с фото? (как попало - боком, вверх ногами)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ирина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2015
  • Страны, города: 13 / 23
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 446
  • Фото: 40
0 Благодарностей