за последние 30 дней
Отличный. Рекомендую
Не знаю, что там кому не нравится. Отличный отель. Персонал просто фантастически приветливый и мега улыбчивый. Поесть можно круглосуточно и что душе угодно. Просто в разные рестораны ходить надо. Музыки в номерах не слышно. Ездила одна с целью позагорать и выспаться. В 20 вечера спокойно ложилась спать без единого звука лишнего. Семьи с детьми все абсолютно были размещены в дальние корпуса. Я тоже была в дальнем корпусе. У бассейна полно мест. Океан радовал. Погода отличная. И кормят вкусно. И разнообразно. Я очень в еде привередлива, но всегда находила себе по вкусу. И морепродукты там были. В достаточном количестве. Не знаю почему кто то не нашел. При моем абсолютном незнании никакого языка с легкостью находила что надо и пальцами можно персоналу обьяснить что надо. А придирки по типу тапочек и халатов - бред полный. Я их даже не спрашивала. Но видела другие гости ходили в халатах. По номеру можно смело бродить босиком. В номерах чисто. Кофе тоже подкидывали по два- три пакета в день. Воды, действительно, иногда не было. Но причем тут отель? Это ж явные перебои на острове просто. Именно в этом отеле останавливаются все экипажи самолетов и там очень много людей, кто отдыхает там в 3-4-5 раз.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным , что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами . Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?