Отдыхал С семьей в
октябре 2017
- Рекомендую отель
21.10.17 - 31.10.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Райское наслаждение
Про перелёт не буду. Соотечественники УРА 10-ый корпус отремонтирован. Отдых был просто сказка. Единственно 4 дня был небольшой шторм 3 балла и много водорослей, которые очень оперативно убирались. Погода прекрасная. Обслуживание в отеле на очень хорошем уровне. Персонал вежливый всегда старается помочь. Еда отличная. Всё вкусно готовится при тебе и рыба была естественно тунец, дорадо и ещё какая-то. Всяких кальмаров и ракушек мидий креветок я не люблю, поэтому не напрягало, хотя они были пару раз в меню. ОСОБЕННО ХОТЕЛОСЬ ОТМЕТИТЬ АНИМАЦИЮ. ОНИ ПРОСТО ПРЛЕСТЬ, ЗАЖИГАЛИ ВОВСЮ И СТАРАЛИСЬ ВСЕХ РАСШЕВЕЛИТЬ. Лежаков на пляже очень много, всегда можно найти место под пальмой (зонтиков нет, да и лишние они на пляже нашем). Очень хотелось бы вернуться в этот отель снова.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Igor оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
всё
Минусы отеля
нет wi-fi
Добавлено
10.11.17
16:16
(776 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:18 21.11.17
Уважаемые Igor Ivanov,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным , что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами . Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий