за последние 30 дней
Мы отдыхали в Оксидентали три раза, сейчас вернулись...
Мы отдыхали в Оксидентали три раза, сейчас вернулись в четвёртый после небольшого 2х летнего перерыва. Отель за эти годы немного изменился, были приятные сюрпризы и небольшое разочарование. Во-первых началось активный ремонт ветхих помещений, который, по крайне мере нам, никак не мешал. Также за эти годы немного разнообразилось питание, появилось больше морепродуктов и выпечка, наконец-то, стала съедобной, кофе наконец-то можно пить)). Спорт-зал ещё остался таким же маленьким, пляж и бассейны в таком же идеальном состоянии. Персонал изменился, честно говоря, вообще не увидел знакомых лиц, которые были три года назад. Самая большая проблема, главное разочарование, которые за эти годы никак не сдвинулось с мёртвой точки - это интернет. Интернет в отеле дорогой (от 10 до 50 долларов за 1 телефон!), но качество его всё-равно оставляет желать лучшего. Дабы посидеть в хорошем интернете, идите (направо) по пляжу до небольшого здания с сердечком на террасе, там хороший быстрый интернет. Или там же, в магазинчике, можно купить симку, потому-что, извините, но 50 долларов за 1 устройство (которых у нас 5ть) это перебор)).
Касательно ресторанов, как я уже сказал, пища стала разнообразней, за исключением ресторана Ля Резет. Гриль и стейк не очень вкусный. Зато Итальяская Венето была просто отличной, там бы и питались целыми днями, но правила отеля не позволяют)) Паста не хуже, чем в Италии. Мексиканская Асиеда - стоит попробывать, мы ходили дважды, на третий раз уже бы не пошли) Ориентал и Караколас - восточная кухня и морепродукты - тоже без каких-то претензий, очень вкусно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным , что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами . Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?