АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.17
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 3016
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5*? Серьёзно? Это даже 3* с натяжкой

На данный момент мы до сих пор отдыхаем в этом отеле...

При покупке тура у меня стоял улучшенный номер с двумя двуспальными кроватями (нас 4 человека), по прилету мы получаем номер в 23 корпусе, на первом этаже... мы не могли попасть в номер 20 минут, тк ни одна карта не открывала дверь! На ресепшн почему то мы числились совсем в другом номере... Вопрос к руководству отеля: а что вобще происходит у вас?

Номер: в номере стоит двуспальная кровать и два дивана, без комплектов постельного белья. Полотенец на 4х, два. Мне пришлось час ждать пока принесли полотенца и постельное.

Это было начало начал... корпус расположен около театра... это просто издевательство, заселять в этот корпус семьи с детьми! Эти пьянки на большом бассейне и орущая музыка до 23:00...

Разница во времени у нас была 11 часов, поэтому целую неделю мы просыпались в 03:00 по местному и о да, Отель 5* и в нем нет воды! Ее просто нет и все!!! И это было практически каждый день.

Про питание я вобще молчу... это позорище полное для отеля плюсанувшего себя в рейтинг пятёрок, так кормить своих гостей! Ребята, не ждите ничего кроме: курица, рис, макароны, омлет, яичница, овсяная каша, сосиски и овощи которые стоят с утра и до ужина и занимают большую часть места, для массы и видимости, что выбор большой! Если вы приходите не к 6:30-12:30-18:30, а позже, вы увидите дурдом из сотен людей с тарелками....

за 10 дней мы не увидели ни одного нового блюда, все одно и потому. Морепродукты? Нет их тут. Есть какая то рыба (филе), ее при тебе дарят. Дети спасались хлебом, блинами и пирожными, вот они всегда были, но одно и те же.

В а ля карты ходили, не рекомендую ни один, кроме Стейк хаус - хоть мясо более менее. Мексиканский с их обслуживанием полный ужас, в ресторане морепродуктов, нет ни каких особо морепродуктов и готовить их они не умеют, постоянно путали блюда, отдавая наши заказы за соседние столики, а нам их заказы...

Пляж обычный, как и у большинства отелей рядом. Водоросли были, но мало. Волны были, но не сильные. К обеду океан (да да, этот Отель, стоит именно на стороне океана, Карибское море с другой стороны, а то пишут, что Отель стоит на Карибском море....) прогревался и вода была очень тёплая.

И да, туроператоры и руководство отеля, не вводите людей в заблуждение, нет здесь ни каких тапочек, халатов и тд, хотя в описании номеров это стояло! (Не роял и фёст клубы, а именно обычные номера стоят у операторов с описанием, которому не соответствуют). Тут мыло то кладут через раз и кофе который должны класть каждый день, в лучшем случае раз в три дня или когда каждый раз сам будешь просить. Это при том, что чаевые тут любят, а вот работать хорошо не очень.

Очень пожалела, что выбрала этот Отель. Сравнивать мне есть с чем, не одна страна в копилке путешествий. Этот Отель не стоит тех денег, которые я за него заплатила.

Страна прекрасная, природа неописуемой красоты, скорее всего я вернусь сюда, но не в этот Отель, это 100%.

Разговаривала с гидами (русскими, живущими тут 5-7 лет, которые общаются с огромным количеством туристов ежедневно), они тоже говорили, что на этот Отель очень много жалоб последнее время.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Минусы отеля
Питание уборка номеров отсутствие воды
Добавлено 07.11.17 12:13 (3 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 11.11.17

Ольга, полностью согласна. Тоже в копилке не 1 десяток отелей. Только вернулись от туда. Жили в 12 корпусе телевизор не работал вообще. К кому только не обращалась. На англ. с Гугл переводчиком на испанском. Реакции ноль. Нас вообще с 15-ти летним сыном в номер с одной двух спальной кроватью заселили. Карточки постоянно размагничивались. А еще в этом отеле нет зонтов от солнца НИГДЕ. Сын отъедался гамбургерами. В Аля карты сходили только в 3. Больше экспериментировать не стали. Не вкусно. Восторженных отзывов не понимаю. Либо люди все время под алкоголем. И это здесь на слабеньком уровне.

23:14 21.11.17

Уважаемые Ольга,Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!С большим пожеланием,Scarlett Acosta Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (11)