за последние 30 дней
моя поющая, танцующая солнечная Испаньола :) а какой Доминикану увидел ты?
Всем Ола! :) утром вернулись из этой солнечной, поющей страны живущей в режиме "транкила" и "маньяна"
начну пожалуй в первую очередь с описания отеля, тк это основная суть сайта:) затем чуть чуть расскажу о перелете и своем впечатлении о стране) и так поехали :)
Летали отдыхать вдвоем с подругой в период с 21.10 по 02.11 2017 года. Выбирали отель долго, по соотношению цена- качество остановились на Оксидентале.
Номера: Брали номер в роял левле (позиционируются как премиум номера в отдельной зоне с дополнительными привилегиями). По приезду в отель нас с багажом отдельно забрал гольф кар и отвез на отдельный рецепшн для гостей пряла (что несомненно было приятно после долгого перелета). Там нас встретили милые девушки, которые предложили нам шампанское, пока они занимаются нашим заселением. Нам предложили 2 варианта: 1. номер на первом этаже в зоне рояла (минусом было то,что наша джакузи стояла практически на входе в зону рояла и в случае, если мы захотим воспользоваться джакузи, будем встречать в ней новых гостей отеля :). 2. номер в 16 корусе на 1 этаже с видом на океан. Так же с джакузи на балконе, но т.к. он не в зоне рояла, компенсировалось это большей площадью самого номера. Оба варианта нам любезно показали. Мы выбрали 1 вариант, с просьбой подыскать нам номер в зоне рояла на втором этаже. (нас переселили в среду (заезд был в субботу)) Но это был не последний наш переезд))) т.к. в зоне рояла начался ремонт бассейна с первого ноября, всех гостей расселили по другим корпусам, что бы не причинять дискомфорт шумом.В обычный номер нас переселили так же с видом на окена, в 26 корпусе. По самой мебели он не отличался, но был более убитый.Не критично, но мне было заметно. Разводы на стене (подруга их даже не заметила), кривой пол в душе из-за чего не очень хорошо сливается вода, на балконе полопавшаяся краска.Но основной минус этого номера - это гигантское количество комаров на балконе. Но возможно это было связанно с тем, что он был близко к океану и вечером они налетают на свет. В целом все три номера были чистенькие, уборка на совесть, без изысков. Единственное что явно чувствовалось, это приветливость персонала в зоне рояла.В обычных корпусах те же уборщицы менее приветливые. В целом номера чистые, без особых изысков. Очень мягкие и удобные кровати :) спала как на облачке.
Территория отеля: зеленая и ухоженная. есть где прогуляться, это не сравнить конечно с территорией иберостаров с гольф полями, но тесно вам тоже не будет.
Еда: кормили вкусно и много, еда есть на любой вкус как в общем ресторане, так и в отдельном ресторане рояла, разница в том, что в рояле заказываешь официанту по меню, но выбор меньше. В общем ресторане для роялал и ферста так же отдельная зона со столиками, буфет общий. Были во всех ресторанах а ля карт, самый вкусный мексиканский. Как это не странно, живя на океане, доминиканцы отлично готовят мясо и совершенно не умеют готовить морепродукты.так же работает бар с закусками у основного бассейна (бургеры, фри, начос, овощи, хот доги) а с 18.00 так же открывается пицца и такос (очень вкусно готовят такос, рекомендую!) вкусная выпечка :) к слову, эьл первый отдых на котором я поправилась ))) фруктоы было не много и не вах. Говорят не сезон. Но ананас у них очень сладкий и вкусный круглый год.
Анимация: анимация в отеле слабая к сожалению, более того, программа вечерних шоу рассчитана всего на неделю (обычно минимум 10 дней) и на период нашего отдыха были повторы шоу с которых мы просто уходили. на пляже все стандартно, волейбол, футбол, дарц, продержи бутылку с водой в одной руке и тп.
Бары: у нас за счет рояла был доступ к расширенному бару с напитками не только местного производства, пили в основном шампанское, кока локу ( визитная карточка доминиканы) и пина коладу. Все очень вкусное, качественный алкоголь.
В этом отеле каждый найдет отдых для себя, мне говорили, что отель очень шумный, но мы как раз увидели его совсем с другой стороны и ни какой чрезмерный шум и тусовки нас не беспокоили. Основная тусовка на основном бассейне, хотите веселитесь там, не хотите идите к более тихому бассейну или на океан.
Отель произвел только положительное впечатление. Отдых был вкусным и комфортным! за что большое спасибо!
Перелет..................................
т.к. летели мы от Анекса, то перелет был Азур аир..... на мой взгляд это не перелет, а издевательство над людьми...седения натыканы так близко, что если ты наклоняешь кресло, сзади сидящему человеку сидеть становится совсем не комфортно, если не отклоняться. Мы брали спейс места и туда и обратно. Туда доплата стоила 1500 р. с человека, обратно 100$. туда летели на первом ряду, обратно на 33. 33 самый комфортный, не возле туалетов, можно вытянуть ноги, но из аварийного выхода дует, так что одеваться стоит теплее. Обратно самолет был поновее. Туда мы детели, у нас на полу скапливались лужи от конденсата.....Как говорится в общем, "спасибо что живой." При этом обратно и команда была приличная. Когда мы летели туда, бортпроводники по очереди спали на свободных местах на первом ряду. ( которые они предварительно не дали в продажу за доплату) стюардесса сидела на коленках у стюарта и в целом по их лицу было понятно, что видеть нас они совсем не рады....В общем на месте Анекса я бы задумалась о таком сомнительном партнерстве.
ДОМИНИКАНА
страна очень колоритная, поющая, танцующая, живущая в ритме транкила( на расслабоне) и маньяна ( т.е. все что можно отложить на завтра, обязательно отложи :) Доминиканцы очень добродушные, любвеобильные (услышать обращение в свой адрес такое как ми амор или ми корасон вполне нормально) при этом каких- то хамских вольностей они себе не позволяют. Даже за территорией отеля, естественно ты будешь привлекать внимание, но трогать вас ни кто не станет.
Доминиканцы совершенно не умеют готовить морепродукты, очень вкусно готовят курицу. Периодически забывают, что помидоры должны быть красными))) в магазине на одной полке вы найдете от картошки до гвоздей. Уезжая в эту солнечную страну обязательно берите что нибудь от укусов насекомых. Укус местных москитов чесаться может несколько дней, и оставляют красные бляшки. Американцы избаловали в отеле персонал чаем и они его постоянно ждут за каждый "пук".На территории отеля фрукты вы не купите, в пешей доступности так же ничего путевого нет. Лучше ехать в супермаркет. Если будете выезжать на экскурсии, в некоторых маршрутах делается остановка напротив коко бонго у лавочек, за ними есть супермаркет, лучше сбегать туда. Или от отеля 25$ на такси в один конец, или автобус за 6 баксов.На территории данного отеля от Анекса работает потрясающий гид Евгения! она подробно все расскажет и подскажет. Пока более доброжелательного и профессионального гида я не встречала. Ей отдельное спасибо,отчасти именно она сделала наш отдых более комфортным.
Океан очень обманчивый. По факту нашего приезда все побережье занесло огромным количеством водорослей.Убирать начали сразу, но это не помогало.. и только в последние несколько дней океан был чистый и удалось нормально насладится купанием на территории отеля.
В целом отдых оставил только положительные эмоции, Доминикана заражает своим жизнелюбием, солнечностью и доброжелательностью. Как теперь отучится петь вслух по любому поводу пока не знаю )))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?