АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1007
Фото: 6
Отдыхал Парой в
октябре 2017
15.10.17 - 29.10.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Овербукинг - ничего личного,просто бизнес

Заехав 15 октября ,подписав ваучер о вселении,узнал ,что "-Такси,пришёл на Дубровку" и нас с группой соплеменников отправляют в отель "шаговой ( час с лишним пешком до центра ) доступности". Район предложенной гостиницы "Актион" - это:

1.Удаленность от центра города,достопримечательностей,автовокзала

2. Пляж - скалы (возможно хорошая рыбалка )

3. Отель в окружении строительных площадок

4. Отсутствие магазинов ,кафе,ресторанов поблизости

5. До ближайшей автобусной остановки километр

Вернувшись в отель Базилика , портье предложил связаться с нашим гидом из Библио Глобус ,по телефону она ответила,что "Вам предоставлена Гостиница выше по классу,но мой аргумент ,что бронировать отель в центре и получить на выселках ,это две большие разницы.

После такой "поддержки",мы с моей спутницей приняли решение ,что:

1 Мы всегда сможем поехать в Актион

2. В качестве получения опыта довести дело до приемлемого для нас предложения .

3. В договоре об оказании услуг,была графа,что претензии не принимаются после заселения в предложенный отель,значит мы согласны.

Обратившись к портье, я уточнил;

- У меня зарезервирован номер в ЭТОМ отеле?

Получив положительный ответ , попросил показать где находится душ- туалет.

Переодевшись ,напомнил портье о бронировании номера ,попросил принести белье (простыни,наволочки),так как наступила ночь.

Застелив несколько диванов в холле ,оставив вещи ,мы отправились путешествовать по набережной.да бы не мешать уставшим путникам укладываться на ночлег.

Вернулись мы спустя часа два,обнаружили ,что количество туристов из России увеличилось в двое (13 человек),я обрадовался новым силам ,которые звонили на горячую линию Библио Глобус. Туристы из других стран заселялись в отель без промедления,так как им не желательно волноваться при виде наших "сновидений",на это был мой расчет.

Мы выработали план действий. Доигрывать то до конца.

Я предложил встречать автобусы с туристами,хотя бы там мы могли увидеть гида из Библио Глобуса,привозящего очередных "бедолаг"из России .Это сработало.Гиды пытались не доводить приезжих туристов до стойки регистрации,а показывая лишь путь,но мы просили дойти с нами и в процессе рассказывали туристам,что здесь происходит,гиды же всё знали заранее.

Любая задержка в отлаженной системе Библио Глобус фиксируется и в отель пошли звонки,портье много раз перечислял наши фамилии и что-то объяснял.

Утром позавтракали и встретили нашего гида Нелли ,выдвинули наши требования:

1 Заселение в ближайший отель(не далеко от центра города)

2. Получение письменный отказ от вселения в отель Basilica Holiday Resort.

3. Уведомление о получении жалобы о не предоставлении заявленных услуг в договоре.

В итоге мы получили отель Вероника,с полным пансионом ,независимо от оплаченного пакета услуг,бесплатный сейф.

Вывод:

Действия руководителя отеля Basilica Holiday Resort имеют жульнический характер; заманивание туристов хорошими условиями(центр города,номера с кухней) и отправлять их в отели (возможно один хозяин) не пользующихся спросом.

При возникшей ситуации стараться объединяться,требовать выполнения своих обязательств,порой даже забавных,главное в рамках закона.

При планировании следующей поездки на Кипр откажусь от услуг Библио Глобус,буду резервировать и оплачивать сам.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
жульничество
Добавлено 05.11.17 14:57 (3 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 08.11.17

Уважаемый Денис,

Мы благодарим Вас за то, что Вы предпочли Basilica Holiday Resort для своего отдыха на Кипре и приносим свои извинения за овербукинг, который произошёл во время Вашего отдыха.

С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)