АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ХАМСТВО и очередной овербукинг

26.10.2017г. в этом отеле попала в очередной овербукинг, до этого читала истории про переселения, но надеялась, что это история может приключиться только в "высокий" сезон, и даже в случае овербукинга ситуация быстро разрешится. Увы, и в конце октября аналогично: заполняете анкету, сначала вам сообщают, что "номер будет готов к 14,00", ближе ко времени заселения сюрприз.

По факту:

1. в отеле НЕТ русскоговорящего персонала, как заявлено на сайте самого отеля.

2. такого уровня ХАМСТВА со стороны сотрудника на ресепшн я не встречала нигде и никогда. Общение проходило на беглом английском с сильным греческим акцентом с трубкой телефона у уха в полуобороте от нас. На просьбу повторить и медленнее мадам просто отворачивалась. На просьбу пригласить русскоговорящего сотрудника - аналогично, разворот и спина вам в глаза.

3. не был предложен завтрак в отеле ни ваучером, ни в принципе (мы прибыли в отель ок. 9,00 час.) На наш вопрос можем ли позавтракать именно здесь, ответ "вы можете завтракать где угодно". В тот момент мы не были ещё в курсе овербукинга, потому такой "любезности" просто хихикнули и списали всё на личный фактор конкретной мадам (детская травма / гормоны / личная неприязнь и т.п.).

4.объявление об овербукинге звучало: у ВАС проблемы, номера нет, ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ПОКИНУТЬ ОТЕЛЬ, по всем вопросам обращайтесь к вашему туроператору. На просьбу набрать номер телефона отельного гида БиблиоГлобус - отказ.

ИТОГО: дозвониться до отельного гида я смогла через турагентство в Самаре, которое скинуло мне телефон горячей линии БибилиоГлобус. Да, эта информация была на ваучере для заселения, но он вместе с анкетой был у мадам на ресепшене и МНЕ ОБРАТНО НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ!!! Спасибо отельному гиду БибилиоГлобус Нелли, которая меня успокоила, дала мне четко понять, что сейчас она организует наше переселение в другой отель, подробно объяснила, где отель находится относительно Basilica Holiday Resort, что мадам на ресепшн вызовет нам такси и эти 5 минут мы имеем право находится в отеле. Впереди наш ждал прекрасный отдых в Paphos Gardens Holiday Resort

ВЫВОД: я не знаю и не хочу знать причины овербукинга в этом отеле, это проблема БиблиоГлобус, им делать вывод и принимать решения. Ситуация была грамотно и быстро решена представителем компании, за что СПАСИБО. Поразило ХАМСТВО отельного персонала в отношении семьи с маленьким ребенком, отсутствие элементарных правил работы в сфере услуг.

  • расположение относительно автовокзала
  • отсутствие русскоговорящего персонала
  • хамство
Добавлено: 11.11.2017 15:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:06 21.11.17
Уважаемая Августа,

Спасибо за то, что Вы предпочли Basilica Holiday Resort для своего отдыха на Кипре и нам жаль, что Вы столкнулись с неловкой ситуацией во время Вашего приезда в отель.

Мы приносим извинения за то, что не было свободных номеров в данном отеле, но рады что Вы отдохнули комфортно в Paphos Gardens Holiday Resort, который тоже является нашим отелем.

С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Августа
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 107
  • Фото: 8
0 Благодарностей