за последние 30 дней
ХАМСТВО и очередной овербукинг
26.10.2017г. в этом отеле попала в очередной овербукинг, до этого читала истории про переселения, но надеялась, что это история может приключиться только в "высокий" сезон, и даже в случае овербукинга ситуация быстро разрешится. Увы, и в конце октября аналогично: заполняете анкету, сначала вам сообщают, что "номер будет готов к 14,00", ближе ко времени заселения сюрприз.
По факту:
1. в отеле НЕТ русскоговорящего персонала, как заявлено на сайте самого отеля.
2. такого уровня ХАМСТВА со стороны сотрудника на ресепшн я не встречала нигде и никогда. Общение проходило на беглом английском с сильным греческим акцентом с трубкой телефона у уха в полуобороте от нас. На просьбу повторить и медленнее мадам просто отворачивалась. На просьбу пригласить русскоговорящего сотрудника - аналогично, разворот и спина вам в глаза.
3. не был предложен завтрак в отеле ни ваучером, ни в принципе (мы прибыли в отель ок. 9,00 час.) На наш вопрос можем ли позавтракать именно здесь, ответ "вы можете завтракать где угодно". В тот момент мы не были ещё в курсе овербукинга, потому такой "любезности" просто хихикнули и списали всё на личный фактор конкретной мадам (детская травма / гормоны / личная неприязнь и т.п.).
4.объявление об овербукинге звучало: у ВАС проблемы, номера нет, ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ПОКИНУТЬ ОТЕЛЬ, по всем вопросам обращайтесь к вашему туроператору. На просьбу набрать номер телефона отельного гида БиблиоГлобус - отказ.
ИТОГО: дозвониться до отельного гида я смогла через турагентство в Самаре, которое скинуло мне телефон горячей линии БибилиоГлобус. Да, эта информация была на ваучере для заселения, но он вместе с анкетой был у мадам на ресепшене и МНЕ ОБРАТНО НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ!!! Спасибо отельному гиду БибилиоГлобус Нелли, которая меня успокоила, дала мне четко понять, что сейчас она организует наше переселение в другой отель, подробно объяснила, где отель находится относительно Basilica Holiday Resort, что мадам на ресепшн вызовет нам такси и эти 5 минут мы имеем право находится в отеле. Впереди наш ждал прекрасный отдых в Paphos Gardens Holiday Resort
ВЫВОД: я не знаю и не хочу знать причины овербукинга в этом отеле, это проблема БиблиоГлобус, им делать вывод и принимать решения. Ситуация была грамотно и быстро решена представителем компании, за что СПАСИБО. Поразило ХАМСТВО отельного персонала в отношении семьи с маленьким ребенком, отсутствие элементарных правил работы в сфере услуг.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы предпочли Basilica Holiday Resort для своего отдыха на Кипре и нам жаль, что Вы столкнулись с неловкой ситуацией во время Вашего приезда в отель.
Мы приносим извинения за то, что не было свободных номеров в данном отеле, но рады что Вы отдохнули комфортно в Paphos Gardens Holiday Resort, который тоже является нашим отелем.
С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Вы действительно хотите удалить комментарий?