АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 707
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2017
01.11.17 - 04.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель замечательный

Очень хороший отель со всем, что может понадобиться при отдыхе с детьми. Поибыли около 15.00, заселили мгновенно- даже не ждали. При заселении учли предыдущие обращения- номер в главном корпусе на восьмом этаже, тихо, комфортно. Море в шаговой доступности. К сожалению, погода не порадовала. Сегодня ночью пришел шторм с ураганным ветром и дождем- пальмы упали, много сорванных крыш и пластиковых перекрытий. Персонал отеля решает все проблемы оперативно. Питание- на любой вкус, несмотря на непогоду- выбор остался тот же, никто не ущемлен. Теперь о ложке дегтя- вчера было собрание с отельным гидом- представителем компании Пегас, на нем предлагали пакет экскурсий. Полный зал семей с детьми- приобретали экскурсии, в том числе в город Далат- куда добираться по горному серпантину около 5 часов на втобусе. Сегодня пришел мощный ураган, много разрушений-и, замечательно- возврат средств не предусмотрен- может перенесем экскурсию. На вопрос о безопасности, особенно детей- представители Пегаса отвечают- может вечером погода наладится? Как можно говорить о сервисе? Считаю, со стороны такой уважаемой туристичесеой компании очень не порядочно так поступать. Причем чек на экскурсию выдали только после напоминаний на следующий день.

Плюсы отеля
питание инфраструктура
Минусы отеля
нарушение прав потребителей
Добавлено 04.11.17 07:26 (1 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 06.11.17

Добрый день, Олеся! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.Мы искренне рады, что вы остались довольны своим отдыхом в Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh! Нам очень приятно, что вы отметили работу персонала нашего отеля. Мы очень рады, что качество и разнообразие питания в нашем ресторане Swan пришлось Вам по вкусу. Хотим обратить Ваше внимание на то, что отельные гиды-представители компании Pegas не являются сотрудниками отеля и не имеют к нему никакого отношения. С жалобами и предложениями по вопросам работы представителей Pegas обращайтесь пожалуйста в туристическую компанию. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация