за последние 30 дней
Отличный отдых!
Отдыхали с 23 октября по 4 ноября 2017.
Я, муж и дочка 7 лет. Номер с фронтальным видом на море на 7 этаже... ребята, это сказка!!! Вид такой, что дух захватывает от счастья! Шикарная ванная, да и сам номер довольно просторный. Нас сначала поселили на 1 этаже, но сами понимаете, брать номер с фронтальным видом и жить на первом этаже, не хотелось, мягко говоря. Огромное спасибо отельному менеджеру Дмитрию!!! Это улыбчивый приятный молодой человек, благодаря которому нас переселили на следующий день на 7 этаж. И вобще, по любым вопросам обращались к нему, всегда подскажет и поможет! Просто молодец! Отель должен дорожить такими сотрудниками! Наталье также спасибо большое! Очень отзывчивая :)
До этого мы 2 раза отдыхали в соседнем Дессоле, поэтому, можно сказать, всё было знакомо в плане отеля: от номеров до ресторана. Всё похоже, только на порядок лучше и всё новенькое. Нареканий по обслуживанию никаких! Убирались ежедневно, всё, что нужно меняли и добавляли. Еда отличная, а некоторые десерты ну такие вкусные, таяли во рту)) единственное, блины на завтрак... ну это не блины, они какие-то толстоватые и невкусные. Ну, это мелочи конечно. Кроме блинов было, чем пузик набить)) хотелось ещё отметить отсутствие на завтрак вьетнамских пончиков, так полюбившихся мне в Дессоле))) я всегда там брала на завтрак только их, тут перешла на круассаны))
С погодкой не повезло... было дня 4 всего солнечных, и то не полностью, остальные дни пасмурно и порой сильный ветер, при этом вода в бассейнах казалась очень холодной. Я в этот раз даже не сгорела, это нонсенс для моей белой кожи. В море волны, мусора сначала было не так много.... я бы сказала, на каждые 100 квадратных метров какая-нибудь одна бумажка или пакетик плавали. Но в ноябре шторм стал сильнее, и мусора прибавилось... но плавали, точнее прыгали по волнам всё-равно, на море же приехали)))
Сегодня мы из нашего фронтального номера ушли ночевать в другой, обычный. Всех, кто во фронтальных номерах жил, на ночь поселили в другие номера, т.к. штормовое предупреждение, ночью ожидался ветер 20м/с, в целях безопасности, мол, стёкла вдруг не выдержат. Утром ветер посносил некоторые пальмы, улетели листы с крытого перехода, даже с крыши основного корпуса улетел лист железа. Слышала, как люди с 11 этажа, говорили, что у них потолки проломили металлоконструкции, и они в страхе ушли из номеров, ну они наверное, сами об этом подробнее потом напишут. В общем, и такое тут бывает)))
Миниклуб отличный!!! И детский ресторанчик есть, и лабиринты, и бассейн с шариками и площадка очень даже неплохая и даже детская сцена. Всё понравилось.
На Винперл ездили сами, на такси. Это и подешевле получается, чем у Пегаса, и не надо сидеть в автобусе, ждать других, или наоборот торопиться к определенному времени. Мы всегда туда сами ездим!
Брали экскурсию на острова обезьян и орхидей (НяФу), понравилось. Выезд из отеля в 7:10, завтрак с 7:00 начинается. На ресепшене вечером сказали, что позавтракать мы не успеем, завтраки нам дадут с собой, сухпайки. Это прям написано было в инфо о времени выезда. Хорошо, что до этого в отзыве где то прочитала, что хоть и обещают, но завтраки не дают. Мы позавтракали в ресторане быстренько, и точно, никто никаких завтраков не давал. Я к чему это, завтракайте перед экскурсиями сами, ни на кого не надейтесь!)
Массаж хороший делают в СПА.
Отельчик отличный! Приезжайте, пока новенький и чистенький :) я очень рада, что мы успели по акции взять такой шикарный номер)))
Хочу посоветовать семьям с маленьким детками, которым, как читала в отзывах, приносят "лежанку для кошечки" вместо детской кроватки, попробовать попросить кроватки из комнат для сна в миниклубе детском. Там хорошенькие кроватки с высокими бортиками мягкими и даже каруселькой-мобилем над кроваткой. Я конечно не знаю, разрешат ли, но я бы попробовала, если бы была с малышом.
Кто летит сюда, не переживайте! Это будет отличный отдых!!! Чего всем и желаю.
А администрации отеля спасибо за всё, отдохнули и телом и душой)))
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудников отеля, а также остались довольны номером и его уборкой. Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили качество и разнообразие еды в нашем ресторане Swan.
Позвольте отметить, что средняя температура воды в бассейнах 28-29 градусов, а уборка пляжа производится сотрудниками отеля ежедневно. В целях безопасности персонал отеля оповестил гостей о неблагоприятных погодных условиях и переселил гостей которые проживали в номерах с фронтальным видом на море в другие. В связи с неблагоприятными погодными условиями имели место быть небольшие повреждения, которые сейчас практически устранены. На данный момент отель предоставляет полный спектр услуг.
Мы также очень рады, что Вы остались довольный работой детского мини-клуба и детского ресторана, а так же, что Вам понравился СПА салон в нашем отеле. Хотим также отметить, что по запросу, отель предоставляет детские кровати, которые представляют собой небольшие конструкции с высокими бортами, если ребенок достаточно взрослый персонал может застелить диван или поставить дополнительное спальное место.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?