АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 928
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2017
23.10.17 - 02.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы туда еще вернёмся

Всем привет!

В ЮВА собирались поехать первый раз, по этому место и отель подбирали долго. За 2 месяца до отъезда дети взяли тур в Тайланд, а мы решили поехать во Вьетнам. Отель выбирали по отзывам в интернете. О Свандоре их к тому времени уже было тоже много, не смотря на то , что отель только открылся. Сколько людей столько и мнений, столько и пожеланий, столько и запросов. Подкупило, что отель новый и не мог быть плохим, по нашему мнению. Рейс, как обычно задержали, но нам это было на руку. Прилетели в 13.00. Сразу в отель расселение заняло не более 20 минут, не смотря на то, что нас приехало 3 автобуса (около 60 человек). Благодаря профессионализму, персоналу по размещению, это не заняло много времени. В последующем от общения с ними получали только положительные эмоции и всегда помощь. Успели на обед. Номер большой и хороший (А 604). Вид из окна на бассейны и место проведения всех вечеринок. Да вечером было немного шумно, но зато можно смотреть и слушать все шоу не выходя из номера. Некоторые пишут, что не повезло с погодой, но вы же зимой у себя дома не ходите загорать? Да и зимней эту погоду можно назвать условной: +29 днём, +24 ночью, вода + 27. Что еще нужно? Ветер сглаживал жару и духоту. Выходило солнце но почти сразу становилось очень жарко. Пляж и то, что наши туристы оставляли после себя за ночь, каждое утро убиралось персоналом отеля. Аниматоры-молодцы, скучать не давали ни минуты. Прочитала в одном отзыве о том, что просили изобразить какую о курицу, у нас такой пошлости не было. Все было прилично и весело.

Питание. Скажу кратко. Много, разнообразно, вкусно, красиво оформлено. На каждый прием пищи в зал выходили повара и им можно было предать все свои пожелание в отношении питания. Да во время большого заезда людей много, но столов, посуды и еды хватало всем. Несколько раз получалось, что успевали только к закрытию, но и тогда еды было достаточно. Насчёт детского питания не скажу-не было надобности, но молочные продукты, отварная курица, говядина,бульоны (не острые) есть всегда. Хотелось бы чтобы руководство отеля ограничило посещение ресторана вечером в шортах и майках. А то женщины в красивых платьях, а мужчины в майках шортах шлепанцах и носках. Выглядит очень комично и не приятно. Официанты работают быстро и всегда с улыбкой.

Море. Кому то повезло, но мы его спокойным не видели, что не мешало нам практически из него не вылезать. В бассейне купались один раз.

Территория обустроена. Через пару лет там будет пальмовая роща.

Тот, кому не хватает зубной пасты, сушилок, еды, полотенец, думаю найдут недостатки и в Шератоне.

О том что у Пегаса дорогие экскурсии судить не берусь. Ездили с ними на одну, в Далат, понравилось. Экскурсоводом был вьетнамец с русским именем Дима, которое он получил в Донецком политехе еще при СССР, привет ему. Очень интересный собеседник. Он сказал одну хорошую фразу - для вас тут безопасно. И это действительно так. Но если кто то хочет экстрима на попутках то пожалуйста за экскурсиями в ларьки, их там много. Да бесплатные экскурсии-это выкачивание денег, но мы все взрослые люди, не хочешь, не бери.

Мы теперь будем ждать, когда когда там наступит весна и снова во Вьетнам, в Свандор.

Всем хорошего отдыха!

Светлана оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.11.17 07:57 (3 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 05.11.17

Светлана! Зимой мы у себя в Сибири не ходим загорать, как вы догадались, поэтому в холодное время едем на море именно для того, чтобы позагорать и погреться на солнышке. И в этом плане конец октября/начало ноября были неудачными в этом году. А для экскурсий и выездов в город такая погода самое то. Но кто за чем едет.

14:42 07.11.17

Добрый день, Светлана! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, а также отметили профессионализм и работу нашего персонала. Нам очень приятно, что Вам понравился предоставленный номер и вид из окна. Мы рады, что Вы отметили работу анимационной команды, а также по достоинству оценили качество и разнообразие блюд в нашем ресторане Swan. Мы рады, что отдых на море, в наших бассейнах и обустроенная территория оставили столь приятные для Вас впечатления. Хотим обратить Ваше внимание, что сушилки для белья будут установлены в ближайшее время.Ваши пожелания и коментарии будут переданы менеджменту отеля.Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts

15:42 08.10.18

Всем привет, особенно тем кто собирается в этот отель и кто там сейчас отдыхает!!!
Отвечу сразу Марии. Да мы сторонники ленивого пляжного отдыха. по этому экскурсии нас не очень интересуют. Да Вы правы погода в октябре-ноябре прошлого года была не очень ласковой, по этому, как я и говорила мы собрались посетить этот отель в мае. Весь обслуживающий персонал говорил, что это самое хорошее время.
Взяли тур с 30.04.по 12.05 этого года. Очень хотелось чтоб Свандор не подкачал и не омрачил наши ожидания. Прилет получился организованный, быстро по автобусам и в отель. Номера между приехавшими ужи были распределены. Нам достался номер в корпусе А но со стороны противоположной от анимационной сцены. Это было не очень удобно, так как в прошлый раз мы могли смотреть все вечерние программы прямо с балкона. К тому же под нами была кухня ресторана и иногда запах готовящейся пищи долетали до нас. На просьбу поменять номер нам было отказано, что также огорчило. Правда в последующем воспринимали это, как мелкое недоразумение.
Свандор не подкачал и спустя полгода. Чистота в номерах, внимательный, и приветливый персонал, всё на том же уровне. Отрадно заметить, что руководство отеля положительно реагирует на проблемные вопросы возникающие у посетителей. Появились на балконах сушилки, а зубной пастой просто завалили. В ресторане тоже новшество-появились дни кухонь разных регионов (азия, европа и т.д.) Такому обилию закусок может позавидовать любой отель. Повара и официанты-молодцы!
В этот раз подкачали аниматоры. Состав их команды поменялся и их действия выглядели неумелыми, беспомощными и равнодушными. Они очень долго спали, появлялись в начале 11 часов, но в основном сидели в баре то ли с родственниками то ли с знакомыми. В 11.10 появлялись на пляже предлагая участи е играх, но к тому времени было уже очень жарко и мало кто к ним присоединялся. Где то к 17 часам Свандор превращался в место для очень пожилых людей которым предлагалось поиграть в лото, но и туда народ шел неохотно. Ведущий очень старался и хотел чтоб наши крики услышали в Дюсале, но там, я думаю, даже не предполагали, что рядом есть еще отель.
Территория обрастает новыми растениями. Скоро в их тени можно будет просто поваляться на пледах, конечно если это будет возможно. Строят новые объекты-это хорошо, значит Свандор в движении вперёд. Погода и море тоже были на славу.
Вообщем, как говорится в рекламе-если тут хорошо, то зачем еще что то искать!!!!
Всем пока! Хорошего отдыха в Свандоре!

10:05 09.10.18

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Уважаемая Светлана, мы счастливы слышать такие теплые слова в адрес нашего отеля! Мы рады слышать, что Вы остались полностью довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за то, что в очередной раз отметили чистоту и оснащенность номерного фонда, по достоинству оценили приветливость персонала и разнообразие блюд в главном ресторане. Нам жаль, что расположение номера не удовлетворило ваших ожиданий. Скорее всего, смена номера была невозможна по причине полной заполняемости отеля в данный период. Позвольте отметить, что при наличии свободных номеров вашей категории, русскоговорящие сотрудники отдела по работе с гостями всегда готовы помочь решить данный вопрос.
Нам искренне жаль, что работа анимационной команды оказалась недостаточно активной. Ваш отзыв и комментарии других гостей были замечены и не могли остаться незамеченными руководством отеля. В настоящий момент состав команды обновляется, ведется активная работа по созданию новых развлекательных программ, которые подарят новые яркие эмоции и впечатления нашим дорогим гостям.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация