АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2669
Фото: 10
Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1 ноября вернулись с отдыха, погода нас не очень порадовала...

1 ноября вернулись с отдыха, погода нас не очень порадовала.. Днём где-то +28 градусов, вечером +24, солнце было в первой половине дня, после обеда дожди. Море очень тёплое, но волны большие и в море очень много мусора. Сам пляж чистый, рядом с пляжем есть холодильник с холодной водой, что очень удобно, единственное нет мусорных баков рядом с лежаками.

Об отеле: Мы прилетели в 7 утра 4 взрослых и ребёнок 8 лет, заселили нас только в 13.30, ладно взрослые почти 2-е суток без сна, но бедный ребёнок ходила как "зомби", в наше положение никто не вошёл, благо можно было хотя бы покушать. Я конечно понимаю, что заселение в 14.00 и номера нужно подготовить, но некоторые семьи заселили сразу, как прилетели. Просторный номер с большой кроватью и балконом. В номере убирались каждый день, полотенца тоже меняли каждый день и давали даже больше, чем положено. Шампунь и гель пополнили один раз, но мы ими не пользовались, т.к. привезли все с собой. В туалете была отломана крышка унитаза и сейф открывался раза с 15-го, во втором номере сорвало в душе кран, обратились на ресепшн и только со 2-го раза пришли и починили. Отель только для русских, много обслуживающего персонала, который не то что по-русски, но и по-английски не понимает, благо спасали русские менеджеры, за что им большое спасибо, особенно улыбчивому Дмитрию. Оставляли чаевые, 3 дня их никто не забирал)

О питании: Первые дни, пока мало было народу, еды и разнообразных фруктов было очень много, единственное манго за 12 дней давали только два раза, голодными не ходили. Кормили очень вкусно. Дней через 5, когда отель был почти заселён, нужно было приходить только к открытию, потом выбора еды не было. Поражал народ, который как будто ни фруктов, ни морепродуктов никогда не ел. Очень вкусно кормили за доп. плату в ресторане Ala-cart, в день рождения нам было бесплатно, заплатили только за друзей из другого номера.

Анимация очень понравилась, ребята никогда не давали скучать и никого вниманием не обделяли! Особенно хочу отметить Олечку, Инессу и Ромарио- ребята вы супер!!! Уже по вам скучаю. Отдельная благодарность кальянщику Сердару, сделал нам бесплатно кальян, в честь дня рождения мужа, и ещё купил на заказ табак.

В баре разноообразные напитки: пиво, баллантайс, Хеннесси, коктейли, чай, кофе, какао (с этим у Вьетнамцев проблемы.. просишь какао, готовят кофе, для них это целый квест) Благо были адекватные бармены Лео и Илкер, которые понимали, что нам нужно и самые вкусные коктейли готовили только они.

Отель позиционируется, как ультра all inclusive, но алкоголь в баре только до 24.00, потом нужно идти на дискотеку, где орет музыка и невозможно разговаривать, там только до 2-х часов ночи и выносить алкоголь нельзя, еду также выносить ниоткуда нельзя.

Отельного отзыва заслуживает компания Пегас. На них жаловались все! Экскурсии дорогущие (но это везде в отелях), а бесплатные экскурсии лучше у них не брать, везут в магазины из которых нереально выйти без покупок, из одного еле сбежали, прям за руку держали и тащили в магазин, чтобы мы что-то купили. Нам перенесли рейс на 7 часов раньше, должны были вылетать в 13.00, вылетели в 6 утра. Чтобы зарегистрироваться на рейс нужно заплатить 30$, если места у аварийных выходов -80$ с человека. Мы много где путешествовали, но такой бардак вижу впервые. Самолёт -это вообще капец.. Старый, с узкими креслами, пока взлетали и приземлялись , несколько раз прощалась с жизнью и не только я, но и пол самолета. Спасибо большое пилоту, что доставил нас в целости и сохранности!

Подводя итоги: Вьетнам очень понравился, были в этой стране впервые. Отель тоже понравился, но нужно ещё развиваться, хотелось бы бар на пляже, чтобы с пляжа не бегать к бассейну, мусорки на пляже. Если хотите отдохнуть с комфортом и не о чем не думать, то вам сюда, т.к. во Вьетнаме большинство отелей работают только на завтраках, потом нужно ходить и искать где покушать и выпить и ещё развлечь себя. Если ещё раз соберёмся во Вьетнам, то только в этот отель. Мы ехали отдыхать, а не искать минусы, поэтому отпуск у нас был отличный. Написала объективный отзыв, для людей, которые захотят отдохнуть в данном отеле.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

4.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория еда анимация
Минусы отеля
Особых нет
Добавлено 02.11.17 21:32 (4 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:52 03.11.17

Скажите пожалуйста, какая компания перевозчик у вас была? А что если не платить 30-80 долларов, то на борт не пустят что ли?

11:43 03.11.17

Во Вьетнам мы летели nordwings, обратно flypegas обе компании Пегас. Пустят, конечно, просто не факт, что будете сидеть вместе с семьёй. Слышала, что даже могут детей рассадить отдельно от родителей (но может это специально говорят, чтобы люди покупали места).

13:35 03.11.17

Теперь понятно, почему дети летели в самом хвосте и места порознь. Типа, не жадничайте в следующий раз. Пегас в конец обнаглел. Зарекалась с ним не летать и снова взяла через него.((( Больше не куплю у них тур. Их алчность не знает границ.

12:49 06.11.17

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством уборки, работой анимационной команды и персонала. Мы очень рады, что Вам поравилось качество и разнообразие еды в нашем ресторане.
Так же позволим себе отметить, что обслуживание в ресторане и пополнение блюд осуществляется в полной мере и на непрерывной основе в течение завтрака, обеда и ужина, безусловно, с сохранением разнообразия упомянутых блюд. При отсутствии большого количества гостей в ресторане в последние полчаса, блюда могут не пополнятся, но остаются в необходимом количестве для присутствующих гостей. Кроме того, питание в нашем отеле предоставляется круглосуточно и наши гости могут также воспользоваться снек рестораном, в котором всегда есть также и горячая еда.
Наш отель работает по системе “ultra all inclusive”, что подразумевает круглосуточное питание и напитки не только местного происхождения, но и импортные - наша коктейльная карта состоит из 18 наименований. Безусловно, Ваши пожелания и коментарии будут переданы менеджменту отеля. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)