АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 19.10.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читать до конца

Отель очень хороший, новый. Кормят очень хорошо, по напиткам тоже всё хорошо, во всё включено, входят и свеже выжатые соки и хорошие алкогольные напитки. Так же мороженое во время обеда и ужина, плюс в снек баре, есть типа мороженного (фруктовый лёд), поесть можно в любое время, короме с 21 до 23 часов, это перерыв между ужином, и началом работы ночного ресторана.

4 бассейна, 3 рядом с основной сценой (детский, побольше с уклоном, и совсем взрослый) между бассейнами переход метра полтора, два.

Много лежаков, ни разу не было такого, что бы пришли и все заняты, так же бассейн около детской зоны, разделён на две части, детскую и более глубокую.

Хорошая детская комната, в помещении и на улице. Детям раздолье.

Ну а теперь о плохом. Детская анимация берёт детей только с 4 лет, а не как обещано с 2.

Не знаю почему но в крытой детской комнате, то ли отключают кондиционер то ли что, но у меня возникло ощущение что меня пытаются выставить оттуда,

просто отключают кондиционер, потому как там иногда становиться невыносимо жарко.

Детская часть анимационной команды просто никакая, и даже если постомотреть на их потуги, проводить программу,

то хоть восторг не вызывает, то сойдет для второго сорта, всё ж не брак.

То разброд и шатания, в области безопасности детей, простить вообще никак нельзя,

Детская часть огорожена, и сделана рецепция, по идее через неё, дети не должны ходить сами по себе, так как родитель приведя ребёнка, рассчитывает на то, что ребёнок в детской комнате, а фиг вам, на рецепции никого нет, за 7 дней, я ни разу не видел, что бы там кто то был, и следил что бы дети сами не уходили.

Дети в игровой зоне, тоже сами по себе, амиматоры не пойми чем занимаються.

Взрослая часть, амимационной команды, уже веселее, видно что ребята стараються, но пока, как мне кажеться не сработались, сами по себе в основном приятные, но командой пока назвать сложно.

Дай бог сработаються, очень понравились Роман, и девушка из Красноярска (простите беда и именами), крайне позитивные ребята.

Так же глава анимации, хотя по сути это как раз его работа, сделать команду.

Конечно есть и те кто как я надеюсь не сработаються, например Юлия, человек достаточно грубый, с задатками начальства, ну не работают с людьми в приказном тоне, есть отдыхающий не перешел границ дозволенного, я крайне не конфликтный человек, а этот (по образованию психолог) умудрилась выйти на конфликт,

и даже когда сам, пытался сгладить углы, не смогла утихомирить гордыню.

начала мне рассказывать про пульс, и ваще про образование, ну вот честно, когда я буду на работе, а она отдыхающей, это будет важнюо .

Так что вот моё мнение об отеле.

Сам отель 4, Питание 4.5 Анимация взрослая 4, Детская 2.

Как раз хотел сказать, что в самой прекрасной, трёхэтажной игровой комнаты, стоит сделать сетку сверху, так как дели могут залезть и перевалиться с высоты почти третьего этажа, сам пару раз оттуда стаскивал детей, но это из разряда предложений.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • новый
  • .напитки
  • почти круглосуточный ресторан
  • на мой ызгляд сам отель хороший
  • детская анимация с 4 лет
  • никакая детская анимация
  • бардак в детской анимации
  • бардак в безопасности детской комнаты
  • перерыв ресторана с 21 до 23
Добавлено: 18.10.2017 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

11:10 19.10.17
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что Вам понравилось питание в нашем отеле. Благодарим Вас за то, что оценили бассейны, а также масштабы нашего детского клуба. Нам очень жаль, что безопасность нахождения детей в мини-клубе показалась Вам недостаточно надежной. Мы передадим Вашу жалобу в соответствующий отдел и обещаем, что будут приняты все необходимые меры для усиления безопасности на территории мини-клуба. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства в связи с плохой работой кондиционера в детском клубе. Рады сообщить, что на днях в игровой комнате были установлены два новых кондиционера. Нам очень жаль, что вы остались не полностью довольны нашей анимационной командой. Мы передадим все Ваши пожелания и комментарии в соответствующий отдел. Позвольте отметить, что в настоящее время команда анимации работает не в полном составе, в ближайшее время мы ожидаем приезда оставшихся членов анимационной команды.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts
я не сказал что она не достаточно надёжна, её по сути нет, кстати кондиционеры я увидел, только незнаю работают или нет, потому что пока, так же жарко
Добрый день Александр! скажите вы в коком месяце были и что там за погода? Собираемся в начале декабря, говорят это сезон дождей?
были там в месяце вчера, тоесть вчера 21.10 мы были ещё там, в Нячанге действительно несезон Ноябрь, Декабрь, сейчас было хорошо, всё время была облачность, и небыло изнуряющей жары, мы всего в один день попали с жарой 37, все сгорели. Сейчас уже вроде как почти межсезонье, знаю людей которые ездят туда, именно в несезон, но мой опыт в Декабре 15 года, говорит, что я туда в декабре, ехать не хочу, было 24 градуса, и сильный ветер, мы даже кофты достали, потому как замёрзли.
Плюс вроде как, волна становиться сильнее, а волна там интересная, она вместо того что бы выталкивать на берег, тащит в море. вот в муине, как раз сезон, так что смотрите, хотя тот же Въетнам, и разница в 200 км
Здраствуйте Александр, незнаю чем Вам не угодила анниматор Юлия, мы ездили в Дессоле 8раз, где ранее она работала-и она не только для нас стала любимицей, но и для многих других туристов тоже. Девушка профессионально ко всему подходит-выкладывается на все 100ради туристов,общительна, всегда подскажет всё. Да и вообще милахаСейчас, едем в Свандор, и мой сын очень ждёт с ней встречи-отзывы об отеле и аннимации должны быть обьективными-а субьективное мнение о людях можно и при себе оставить.
Все люди разные, возможно мы сталкнулись, в не самое хорошее время, но не понравилась она не только мне.
Полезный отзыв
Я согласна С Александром Юля это просто неадекват, все в точку. Такие люди с ТАКИМ характером не должны работать с людьми!
как я и сказал, не одному мне. После того как у меня с ней взник конфликт, стал приглядываться, в последний вечер перед отъездом. Мустафа приглашает, детей на сцену, все аниматоры помогают зайти, после танец, ребята танцуют, Мустафа поазывает как танцевать, Рома, Девочкию Поднимается Юля, и просто оттесняет детей от себя назад, занавес....мне добавить нечего.
Полезный отзыв
А у меня другая ситуация, и тоже между прочим с ребенком! Днем ведет Юля аквааэробику, с собой приносит кучу сосисок, детки естесно подбегают берут сосиски, пытаясь уйти в другой бас их останавливает турок, говорит положи на место, это для взрослых. Мо
Моя прибегает ко мне расстроеная, что ей не разрешила, ок, встаю иду к басу, беру сосиску, спускаюсь с ребенрком и сосиской в бас к Юле, турок ничего не говорит, ведь взрослый же взял сосиску, тут Юля, между прочим ведет занятие, разрывается от поноса слов, что сосиска для взрослых и детям нельзя. При том что я в басе с Юлей в 1,5м от нее и сказав чтоб она не переживала так я на 1 мин. Какая вот разница госпоже юле в чьих сосиска подмышках моих или ребнка, если ребенок при мне! И я не пыталась утащить сосиску куда то в другой бас, сказав сразу, что только 1 мин будет плавать ребенок. Да, она просто ненавидит детей, при том что ребенок уже ревел, когда у него эту сосиску забрали в первый раз. И сама ситуация даже, что она ведет урок и при этом на орет, что сосиска для взрослых и детям нельзя
Во во, её на части рвёт, от этих сосисок, как истошная орёт, шизик какой то, на нас тоже орать начала, как припадошная....при чём, она у ребенка просто выдрала из рук. жена взяла сама начать заниматся, так она и на неё орать начала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Б
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 035
  • Фото: 12
0 Благодарностей