АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 15.10.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, несмотря ни на что

Хочу поделиться своим опытом пребывания в этом отеле. Сразу прошу прощения за длинный рассказ, но лучше дочитать его до конца, чтобы не попасть в нашу ситуацию. Мы отдыхали с 3 по 10 октября 2017 года, вдвоем со взрослой дочерью, туроператор TUI. Приехали в отель в начале первого ночи, нас оформили и работник покатил наш чемодан в самый дальний корпус от главного здания. Сразу хочу отметить, что мы бронировали номер standart land view и в принципе не надеялись на супер вид из номера, но такого!!! мы никак не могли ожидать! Работник долго блуждал с нашим чемоданом по холлу здания Garden, потом позвонил куда-то и с каменным лицом повел нас на задворки корпуса (с обратной стороны здания). Там находятся 3 или 4 номера (1133, 1134...), наш как раз оказался 1134. По лицу сотрудника было видно, что он сам в шоке от этого, так называемого, номера. Так как была ночь, мы устали с дороги, остались там, легли спать. Опишу этот номер, чтобы вы понимали, о чем я говорю. Вход в номер только через французское окно, то есть, оно и является дверью. Получается, что открыть его, чтобы спать со свежим воздухом, не получится, заходи, кто хочет. Шторы должны быть задвинуты постоянно, соответственно, ни о каком солнечном свете речи быть и не может (хотя, эти номера так расположены, что солнца там вообще не бывает). Номерок малюсенький, там едва умещается шкаф, тумбочки, столик с телевизором, кровати односпальные разного уровня и душевая с туалетом. Запах сырой, неприятный, подвальный. Кондиционер мы не включали, это октябрь, хорошо было бы спать с открытыми окнами, но не тут-то было. Покрывала, служили одновременно и пледами, которыми пришлось укрыться, они к моему удивлению были синтетическими, просто ужасными и даже никакой простыни для укрывания мы не обнаружили. Балкона, естественно, нет, у входа стоят пластиковые стульчики и столик, наверное, на них и нужно было, по их представлению, развешивать для сушки свое нижнее белье и полотенца. Переночевали мы и в 8 утра пошли с дочкой на ресепшен, пожаловаться на условия проживания. Нас выслушали и сразу открыто предложили решение: доплатить по 10 евро за день и поселиться с видом на море. Мы не согласились доплачивать 70 евро, позавтракали и остались ждать на ресепшен. Сидели мы часа три, периодически о себе напоминая. Причем, мы не просили непонятно чего, мы хотели получить наш оплаченный стандартный номер, а не супермега эконом со стеклянной дверью, открывающейся обычным ключом. Хорошо, что в холле я увидела нашего отельного гида, Хамзу, мы познакомились и рассказали о своей проблеме. Хамза подошел на ресепшен, поговорил с работниками, и через 20 минут нам сказали бежать за своими вещами в номер. Нам выдали ключ-карту от номера 132, попросили нас оставить свои вещи в номере, и погулять, пока его уберут. Мы пошли сами искать свой новый номер, он оказался в главном корпусе на втором этаже. Мы оставили горничной чаевые, и пошли гулять по территории. Через 1,5 часа мы вернулись. Номер был замечательный! Просторный, с балконом (вид на море и на главный бассейн), с двумя полутораспальными кроватями, белоснежными легкими одеялами в пододеяльниках, невесомыми подушками! Убирали номер ежедневно, несвежие полотенца мы бросали на пол в ванной, их меняли на чистые.

Дальше наш отдых больше ничто не омрачало. Море замечательное, пляж небольшой, лежаков хватало не всем, только если прийти пораньше, один раз пришлось загорать на песочке. Ресторан большой, просторный, еда вкусная и разнообразная: рыба, курица, индейка, телятина, кольца кальмара, один раз были креветки и мидии, много зелени, фрукты и сладости. Вино бутилированное - красное, розовое, белое, пиво. Крепкие напитки в барах на любой вкус (турецкие аналоги). Каждый день в лобби во льду бутылки с шампанским (игристое вино безалкогольное типа сидра). Кофе и холодные напитки из автоматов. Вода бутилированная в 0,5-литровых бутылках везде в холодильниках по территории отеля и на пляже, но эти холодильники открыты только в часы работы бара с 10 до 24. Было 4 вида мороженого в дальнем баре у главного бассейна, также за главным бассейном пекут лепешки гёзлеме с начинками, очень вкусно! На пляже есть снек-бар, там можно пообедать, выпить пиво, кофе, напитки. Аниматоры старались днем, вечером, устраивали игры для детей и взрослых, очень весело.

В общем, отель хороший, территория зеленая и большая, внимательный персонал в ресторане и в барах, единственное, что очень много было народа, в октябре отель был заполнен "под завязку", поэтому толпы людей в ресторане и на пляже. Отдыхали раньше в Аланье, Кемере в октябре, впервые столкнулась с таким количеством людей, обычно посвободнее. По соседству с нашим пляжем справа был пляж отеля Венус, Линда, слева - Гранд Престиж, дальше Кая, Нашира, у них просторные свободные пляжи, пустые шезлонги.

Если подытожить, отдыхом мы довольны, несмотря на поздний приезд, ночевку в ужасном номере и потерю времени до обеда, пока нас переселили. Настроены мы были на позитив, его, собственно, и получили от отдыха.

Не соглашайтесь ни в коем случае на ключики с номерами 1133, 1134, 1135!!! Это не стандарт-номера, а суперэконом, как минимум, а вообще они смахивают на номера для обслуживающего персонала! Если у кого-нибудь будут вопросы по отелю и окрестностям, постараюсь ответить.

P.S. Выражаем свою благодарность отельному гиду ТО TUI Хамзе за помощь с переселением.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • красивая большая территория
  • хорошая кухня
  • хорошее обслуживание
  • маленький пляж
  • нехватка шезлонгов и матрасов на пляже
Добавлено: 14.10.2017 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 354 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Lana Vasserman
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 512
  • Фото: 71
0 Благодарностей