АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 13.10.17
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зря волновались. Но есть и минусы.

Отдыхали в этом отеле с 5 по 11 октября вдвоем с сестрой от Библио-Глобус. До поездки перечитала все свежие отзывы, настроена была не очень - уж больно много негатива писали про отель. На наши даты отель был переполнен. Некоторых туристов (сама с ними общалась) селили в соседний отель Venus, но одевали по два браслета и разрешали пользоваться инфраструкторой обоих отелей. Кто-то был вполне доволен этим, кто то скандалил. По факту:

НОМЕР: Заехали поздно вечером, номер дали сразу в корпусе Гарден на 4 этаже. Номер отличный, чистый, белье чистое. Маленький балкончик, вид на главный корпус. Номера в главном корпусе (вид на море) действительно шумные, т.к. там почти весь день анимация и музыка. Имейте ввиду кто с детьми.

Уборка нам не требовалась, ибо мусорить было некогда: утром уходили, вечером приходили спать. Мы включали каждый день кнопку "Не беспокоить", поэтому про качество уборки сказать ничего не могу.

ТЕРРИТОРИЯ. Это прям фишка отеля: очень красиво и аккуратно все. Много цитрусовых деревьев. А также много кошек (мы любители живности). Кошки везде: в ресторане (вечно голодные))))), на травке, на балконах первых этажей, в холле отеля.. Собак много за территорией по дороге к пляжу. Собаки все крупные, но мирные.

Бассейнов несколько, чистые, но в октябре уже очень холодные. Залезли туда чисто для "галочки".

От калитки (открывается в 8 утра) до пляжа идти ровно 4 минуты (специально засекала), от ворот идти 5 минут. Дорога абсолютно не напрягает: любуйтесь озером и собачками )))))

ПИТАНИЕ. Про питание написано уже очень много. Меню расписывать не буду - обжираловка. Есть все! Все вкусное и свежее. Тарелки чистые. Кофе на любителя (мне очень не понравился). Вкусные лепешки гёзлеме, которые печет бабуля недалеко от калитки (бесплатно, но чаевые приветствуются). Вода питьевая в холодильниках по всей территории + в номере по заезду вода. Но холодильники вечером закрывают на замки )))).Смешно, конечно, но это факт.

Несколько баров. На пляже в баре из алкоголя только пиво, остальное все безалкогольное + чай, кофе, айран. В других барах алкоголь на любой вкус и цвет.

МОРЕ. Море шикарное, вход хороший, быстро глубоко - но это не заслуга отеля, конечно. И рыбки действительно кусаются )))))

ПЕРСОНАЛ. Доброжелательный, все улыбаются и здороваются. Несколько выученных слов на турецком еще более помогает в общении.

КУДА ПОЕХАТЬ. остановка маршруток прям у вода со шлагбаумом. Ездили в античный Сиде (авт. 2) , в "Новомолл" и просто в центр Манавгата. На маршрутках все написано, а также есть список отелей, куда заезжает автобус. Потеряться или перепутать невозможно. В любом случае водителя можно спросить, все говорят на русском сносно. Рекомендую Новомолл, много магазинов; все, конечно, ломятся в Вайкики и ДеФакто; сами там хорошо пошопились.

Брали прогулку на яхте по реке и морю у фирмы "Исус". Дяденька ходит по пляжу и предлагает экскурсии и офис тут же у отеля. Стоила прогулка 20$ на человека (у Библика 45$). Все прошло отлично.

ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ! Эти вещи, конечно, не испортили нам отдых, но были замечены.

РЕСТОРАН. Не смотря на обилие вкусной еды, в глаза бросается запущенность ресторана: стулья и столы грязные, скатерти замученные, все что падает на пол у туристов - то так и остается там лежать: женщина при мне подскользнулась на какой то еде и сильно подвернула ногу. И такое видела не раз. Я бы сказала, что ресторан какой то уж очень неухоженный и требует генеральной уборки. Официанты не справляются с уборкой, куча столов так и стоит подолгу неубранные. Приходилось или самим убирать или ждать.

ПЛЯЖ. Вот это совсем не фишка отеля. Маленький для такого количества туристов. На момент полной загрузки лежаков не хватает! Сама видела и слышала как туристы после 10 часов скитались в поисках лежаков и пристраивались прям на песочке. Мы приходили в 8 и брали лежаки свободно. Матрасы все драные, таскать приходится самим. Достаточно мусорно, но непонятно кого ругать: то ли отдыхающих поросят, то ли персонал. Пляжные полотенца ну уж очень на тряпки похожи. Причем поменять просто в течении дня на сухие и чистые большая проблема - их не хватает. Нужно сдать вечером, а утром взять новые. А так как спа работает с девяти часов, то или утром иди на пляж без полотенца или жди открытия. Поэтому мы их не сдавали, а просто сушили на балконе + были еще свои.

В целом, отель понравился. Тем более, мы ехали ТОЛЬКО ЗА МОРЕМ И СОЛНЦЕМ. А это никак не относится к отелю.

Рекомендую ли? Скорей нет. Вернулась бы? Нет. Ибо в Турции тысячи прекрасных отелей.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • персонал
  • питание
  • территория
  • пляж
  • ресторан
Добавлено: 13.10.2017 09:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
TatjanaEKB
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2013
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 7 795
  • Фото: 32
0 Благодарностей