АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 16.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы, но тут просто невозможно молчать.

Отдыхали в октябре 2017, вдвоем с мужем. Заселять в номера туристов, мягко говоря, не спешат...всегда толпа людей и горы чемоданов на рецепшен. Предложили за 10 евро в сутки доплатить за номер с видом на море. Отказались. Поселили в дальний корпус. Номер хороший, правда "балкон" шириной 30 сантиметров. Но и это не беда. Уборку в номере проводить видимо не принято. Полы были грязные сразу. Причем с кусками грязи! Постельное белье за 10 дней поменяли 2 раза ( причем второй раз непосредственно перед нашим отъездом). Полотенца поменяли один!!! раз, причем когда я поймала уборщицу и попросила ее об этом! Грязные полотенца так и продолжали лежать у нас в номере все оставшиеся дни. Прикроватные тумбочки, столики - не мыли ни разу! На мягком подголовнике кровати - слой пыли! Стаканов в номере нет. Ни о каких шапочках для душа, ватных дисках, шампуне и т.п. - даже речи не шло! Раковину, душ, унитаз - так же видимо мыть не заведено! Туалетную бумагу - просили! В ресторане не хватает столов. Те столики, что освободились - завалены грязной посудой. Приборы тоже надо побегать - поискать! Стойки, куда официанты относят грязную посуду покрыты остатками еды, а на полу грязные салфетки. Там же, из приоткрытых дверок шкафчиков, свисают на пол полотенца!

Кухня хорошая, все вкусно и разнообразно. Это пожалуй единственное, что спасает этот отель! Ни на какие 5* отель не тянет! Сервис нулевой!

  • кухня
  • сервис
Добавлено: 16.10.2017 13:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ватные диски??? вы серьезно ждали их в номере?? сколько же вы заплатили за путевку???
Серьезно ждали их в номере. Так как даже в отелях меньшей звездности эту "мелочевку" кладут ежедневно))) А заплатили значительно больше, чем за 4* летом, в разгар сезона
А у нас в номере 211 в октябре были и шапочки, и ватные диски
Я так поняла, что только в главном корпусе все в порядке)) в другие корпуса обслуживающий персонал не доходит))
у нас тоже в главном корпусе были ватные диски и шапочка, а вот у бабушки в дальнем корпусе не было
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 155
  • Фото: 5
0 Благодарностей