АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7127
Фото: 17

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Прекрасный отель, прекрасный город!

Доброго времени суток, дорогие путешественники!

Отдыхали в отеле в конце сентября начале октября 2017 года.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: отель располагается рядом с аэропортом ФЕНИКС города Санья в 10 минутах езды и в 5 минутах ходьбы к морю. Кстати говоря, в этом отеле в наш заезд 3 дня проживали пилоты и бортпроводники Азур Эйр, то есть экипаж, с которым мы летели отдыхать.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: красивая и вся утопает в зелени, содержит 2 бассейна, детский клуб, бар, лужайки, спа, 3 корпуса для туристов, в холле отеля стоят 2 караоке будки, есть один основной ресторан, второй - как я поняла а ля карт, библиотека с китайскими книжками) Несмотря на большое количество отдыхающих в отеле все укомплектовано так, что туристы друг другу особо не мешают.

НОМЕР: с видом на море в корпусе, что без ванн на балконе. В номере было все, о чем писали в предыдущих отзывах, но не было сейфа))) спустя часа два с момента заселения его принесли после долгих объяснений с персоналом отеля через онлайн переводчик. И самое интересное, насколько мы поняли в шкафу для одежды помимо тапочек, халатов, были два комплекта хим.защиты!!!мы предположили, что это на случай если вдруг кто-то скинет бомбу на город)) Может быть у вас есть какие-то другие предположения?)

ПИТАНИЕ: мы брали завтрак-ужин, были в восторге! никакого самовара на ужин и не нужно, без него идентичной готовой еды выше крыши. Подпортил впечатление один момент, в праздник полнолуния отель решил организовать ужин на улице у бассейнов и на лужайке. НО! Пошел дождь)) Столики под укрытиями и зонтами заранее были предусмотрены для размещения китайских туристов!!! А русские принесли с собой зонтики и сидели под ними за столами на зеленой лужайке. Я думаю этот ужин вспомнят многие, кто отдыхал в наш заезд. Обидно!

ПЛЯЖ: на пляж отеля мы так и не попали, ходили через кладбище. Мошки есть, кусают, купались и уходили обратно. Реакция на укусы у всех разная, нас не сильно задело.

ГИДЫ АНЕКС: информация к отелю не имеет отношения, но стоит отметить, что им в целом на Вас все равно :) толкают экскурсии дорогие, предоставляют не совсем достоверную информацию. На наши вопросы как добираться до тех или иных мест отвечали, что это далеко и лучше приобрести экскурсию у них! За день до отъезда уточнили у них о возможности пообедать после выселения из номера, они ответили что это невозможно. В итоге все, кто с нами улетал, после 12 дня пообедали, а мы нет)))) потому что добросовестно сдали свои талоны на ресепшен, а без них отказались кормить!))) ну вобщем не слушайте гидов.

ЭКСКУРСИИ: мы не брали. Ездили сами в Няньшань, тропический лес "Янода", в бухту Ялонг Бэй, по торговым центрам и рынкам. Стоит только показать кондуктору фотографию, он скажет сколько платить и где выходить. Были на массаже в ТАЙ-ЧИ (или ТАЙ-ДЗЫ), хороший такой массаж, рекомендуем.

Плюсы отеля
питание новый номерной фонд спокойно живая музыка за ужином
Добавлено 10.10.17 15:50 (2 812 символов в тексте)

10:22 11.10.17

добрый день!
подскажите, пожалуйста, Вы на экскурсии ездили на автобусе или брали в другом месте? сколько обошлась Янода?

13:47 11.10.17

добрый день! мы перемещались на городских автобусах. До Яноды от отеля едет автобус № 25. Вход в Яноду на человека обошелся 170 юаней. Это базовый билет, включает в себя перемещение на туристических автобусах по тропическому лесу. Есть более дорогие билеты, которые включают дополнения к базовому билету (к примеру, веревочную переправу).

20:23 11.10.17

И еще подскажите, есть ли на ресепшне русскоговорящие сотрудники.

10:19 12.10.17

здравствуйте!
1) час точечного массажа стоил 140 юаней;
2) на респепшене нет русскоговорящих сотрудников. Однако, в день выезда мы встретили девушку Анастасию, в холле отеля, она не гид, а приходящий сотрудник видимо. При необходимости, как я поняла, Вас с ней Вас могут связать по телефону. Стоит только подойти на ресепшен и сказать об этом.;
3) у нас была только ручная кладь, мы путешествуем налегке с рюкзаками за спиной)) но ее никто не взвешивал! фрукты можно брать и в ручную кладь и в багаж, главное в пределах допустимой нормы (так нам говорил гид).
Корпус практически полностью заполнен, если честно, не знаю, от чего зависит заселение на верхние этажи, мы жили на 7-ом.
На ужин есть пиво, сколько угодно его.
Мы брали с собой фумигаторы, но по приезду оказалось, что в нашем номере он уже есть.
В самолете кормили 2 раза, в первый раз с горячим, во второй - бутерброд с чаем/кофе. Вполне хватает, чтобы заморить червячка))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali (6)