АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 08.10.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не совету отдых в Аква Лоо

Началось все с заселения. В номер нас заселяли около 5 часов. Приехали мы (2 семейные пары) в 12 часов дня. В номер попали в 17 часов. Очередь была около 30 человек. Все делалось медленно и, создавалось такое ощущение, назло отдыхающим. Если человек с больными ногами просил поселить его ближе или в 5 корпус - его селили подальше от лечебного корпуса. У нас отдельная история. Бронируя путевки в январе 2017 года на 2 семейные пары мы спросили в отделе бронирования возможно ли поселить нас в соседних номерах. На что нам дали утвердительный ответ. Приехав в Аква лоо мы узнали, что нам дали номера не то что на разных этажа - в разных корпусах. На наш вопрос о поселении рядом в отделе бронирования нам сказали, что такого они обещать не могли и просили назвать фамилию сотрудника, кто это нам сказал.

Так же в счете, выставленному нам отелем после бронирования, был указан номер с балконом. Естественно, номер нам дали без балкона, на 1 этаже, с дыркой в полу вместо душа. После нескольких часов препирания с отделом бронирования и службой размещения, нам дали номера на одном этаже, с балконом. Таких как мы было несколько семей. Нас персонам называл "балконники". То что номер грязный и т.д. я писать не буду, т.к. до меня уже много людей об этом писали. Окно нашего номера выходило на главную площадь санатория. Днем на ней проводили игры для детей, а по вечерам на главной площади была дискотека. Громкая музыка целый день очень мешала отдыхать. На наши просьбы сделать звук тише специалист Ксения (главная у аниматоров) нам говорила, что уровень звука согласован с администрацией санатория и что-либо изменить они не могут. На нашу просьбу переселить нас в другой номер, а на этаже были свободные номера, нам отвечали, что сделать этого не могут, т.к. на этих номерах бронь. Чем отличается наша бронь от другой нам не объяснили. Номера стояли пустые все 7 дней что мы были в санатории, а мы мучались от шума. Вместе с нами массово заехали люди по бесплатным путевкам по линии Фонда социального страхования. Весь акцент санатория сделан на эти путевки. Я понимаю - санаторий выиграл тендер, выставив самые низкие цены за свои услуги, получил деньги, но мы то не бесплатно отдыхали. Почему к нам такое отношение? Из 4х массажных кресел работало более-менее только одно. Ни о какое гигиене речи вообще не ведется: после предыдущего получателя услуг кресло не вытирается, одноразовой пеленкой не застилается. Можно запросто подцепить какую-нибудь кожную болячку. Пляжные полотенца нам так ни разу не достались. Завтрак у нас начинался в 9 утра. В это же время на пляже выдавали полотенца. Придя на пляж после завтрака, где-то в 9,30, нам полотенца уже не доставались.Что за организация отдыха? В столовой вся посуда со сколами, ее катастрофически не хватало: ложку возьмешь, чашки нет, чашку возьмешь - ложки нет. По моим понятиям, если у вас отдыхает 1500 человек, то у вас и приборов должно быть 1500, если вы кормите всех людей одновременно. Про питание писать не буду, т.к. иногда полезно посидеть на диетической еде. Мне, человеку с двумя высшими образованиями (бухгалтер-финансист и юрист), так и не удалось постичь методы ведения гостиничного дела в данном санатории. Такое ощущение было, что персонам нас испытывал на прочность. Игра "Кто кого" называется. Многие граждане, приехав в санаторий, простояв в очереди на заселение несколько часов, разворачивались и тут же уезжали. Надо было сделать так же, но мы привыкли отступать и решили остаться. А зря. Весь санаторий какой-то грязный, лифты не моются, запах в них ужасный. Деньги в развитие санатория, поддержания должного уровня, администрация не вкладывает. Все в запустении.

  • плюсов нет
  • несколько часов заселяли
  • не хватает посуды
  • пляжных полотенец
  • посуда в столовой со сколами
  • грязь во всем санатории
Добавлено: 08.10.2017 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Интересно,что у Вас была за путёвка?У нас завтрак был с 8 до 10 в ресторане "Янтарный".
20:48 10.10.17
Уважаемый гость! Если Вы недовольны отдыхом или имеете претензии к комплексу, Вы можете оставить официальную жалобу на службе приёма и размещения для дальнейших разбирательств. Книгу жалоб лично рассматривает генеральный директор. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. От лица нашего Комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, администрация Аквалоо
Все претензии я озвучила в своем отзыве. Меры вы все равно не примите. Я отдыхала у вас в 2015 и 2017 годах и улучшений или хотя бы прежнего уровня услуг я не увидела. Печально.
У нас тоже завтрак в 9.10
Конечно меры не примут на 100%.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
LLLL
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 660
  • Фото: 0
1 Благодарность