АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
913 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
09.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НА НАШИ ЮГА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ

Уважаемые туристы, кто планирует свой отпуск в данном отеле. Я с дуру повелась на уговоры мужа и отправилась в Аква лоо из за того,что там аквапарк (ему вдоволь захотелось покататься на горках) причем мы отдыхали в разгар бархатного сезона и половина горок не работала))). А так все по порядку: пришли в главный корпус у нас был корпус номер 8 (океан), показали ваучер и нас послали самостоятельно искать отдаленный корпус (идите туда не знаю куда). Мы долго блуждали по территории,спрашиваю отдыхающих и персонал к примеру в корпусе Морской, они реально сами не знают где он находится. Гуляли после перелета по территории около часа, не евши не пивши с ребёнком и чемоданом, наконец-то нашли. Уставшая девушка не ресепшн после высказываний моих дала нам ключ и мы жили на 6 этаже не помню номер (но вполне нормальный).. Конечно были недостатки, починить душ или принести 3 комплект для ребенка постельного белья в принципе решали быстро. Номер: постельное белье было чистое на полу ковровое покрытие грязное мы ходили в тапочках. кондиционер работал исправно и телевизор тоже. Покормить нас конечно ни кто не кормил, мы прибыли в 9 часу вечера (причем замечу,что даже в захудалых отелях Турции предлагают питание - салаты,супы и чай) Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС и заботы о своих отдыхающих в Аквлоо совершенно отсутствует, и если вы захотите просто попить, идите и покупайте воду за свой счет (дурдом). Теперь про питание - оно строго по расписанию, мы с мужем голодные не ходили, разнообразие есть и в салатах и два вида супа, мясо как минимум два варианта и гарниров как минимум три, фрукты давали по два вида арбузы, сливы,яблоки,апельсины. Но вот своего ребенка я кормила с трудом, в принципе не чем было (каши,бульон с сухариками и иногда макароны или картошку). Пища ватная ешь много и ни какой сытости. Когда мы заезжали в корпус народу было мало и всем все доставалось, но перед отъездом заехали дети 150 штук и что тут началось. Лифт не дождешься, тарелок и чистой посуды не хватало (посуда действительно вся побитая). Очереди везде как и при входе в столовку. Отсюда выводы,что в пик сезона всегда так и будьте готовы к очередям и нехватке посуды чистой. Персонал старается, летают как мухи по столовой убирая посуду и остатку еды со столов - но они все очень грубые и улыбается один администратор. Что касается моря, всем кто чувствителен к камням покупайте спец.обувь заходить в море невозможно. Море в сентябре конечно было чистым опять таки за счет камней и теплым, но эта заслуга вообще не Аква лоо. Если вы будете выбирать корпуса Прибрежный (там всегда воняет отходами, не понимаю как там люди жили вообще) Морской самый ближний к морю, но там проходит железная дорога и соответственно шум от поездов и электричек. Про другие корпуса уже все написано. Дорога до моря - там ходит автобус маленький несколько раз в день, как до моря,так и до аквапарка. Мы на нем редко ездили, потому как мест в нем не было. А ходили пешком- сначала в горку потом с горки дорога занимала мин 15-20 с учетом того что у нас ребенок. На пляже катастрафически не хватало лежаков из за них постоянно ругались отдыхающие. Самое интересное место это аквапарк там вся развлекуха и анимация. Много писали о кишечной инфекции и ротовирусной - мы запаслись всевозможными лекарствами и брызгали рук и мыли и нам повезло все остались здоровы слава богу, сами заботьтесь о себе в этом отношении. Что понравилось, что круглосуточно доктор.т Мы приехали у доченьки была температура, но это скорее адаптация у нас такая, сразу обратились к доктору он нас осмотрел, ни чего нового не сказал, дал рекомендации и уже на второй день мы все плескались в море. ВЫВОДЫ- тем кто готов мирится с недостатками Вам сюда)))Я больше на наши юга НЕ ПОЕДУ. И своих туристов сюда посылать НЕ БУДУ!!!!! Если есть вопросы пишите,отвечу. И пожалуйста администратор не пишите мне - спасибо за отзыв бла бла, администрация примет действия к решению вопросов, ВЫ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ ЭТОГО!!!!природа кстати красивая и вид из окна, но это заслуга опять таки не Аква лоо. Видела кто-то фотки нашего корпуса выкладывал, что по всем вопросам обращайтесь в корпус 1, это реально так и в течение недели, это обьявление так много раз и висело на ресепшн. А ещё прикольно было выселяться, вылет у нас был ранний и мы выезжали самостоятельно)))номер ни кто у нас не принимал, ключи мы просто кинули на стол, кто что хочет называется вывозите с собой, ладно мы честные ни чего не взяли, а могли))))

  • море
  • природа
  • грубый персонал
  • нет заботы об отдыхающих
  • нет в корпусе администратора
  • не организоваано питание для поздно прибывающих
Добавлено 30.09.2017 15:53 4 456 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

22:37 30.09.17
Анна, добрый день! Если Вы недовольны отдыхом или имеете претензии к комплексу, просим оставить официальную жалобу на службе приёма и размещения для дальнейших разбирательств. Книгу жалоб лично рассматривает генеральный директор. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. Ваше мнение очень важно для нас. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Аквалоо
Полезный отзыв
Чего тут прикольного то?Вы вообще где видели,что бы номер принимали или сдавали?Если только в кино советских времён.
Конечно в прошлом году в Анапе отдыхали, там за сутки нас любезно спросили,во сколько мы выезжаем и к назначенному времени пришла уборщица и приняла номер, я наверно знаю о чем пишу
Представитель отеля)))мне до Вашего бомжатника и главного директора уже все равно, я все сказала
В ток Судак у нас принемали номер. Кстати к отзыву) Отдыхаю в Аквалоо сейчас. Вот только таракана в номере убила. ))) Да много чего и хорошего . Но плохого достаточно. Свой отзыв оставлю когда приеду домой
Мы собираемся с ребенком на каникулы туда, скажите пожалуйста как там дела с крытым аквапарком и есть ли полотенца в номерах и в аквапарке. А еще много ли народа и во сколько заселяют. Спасибо огромное заранее за ответ.
Все нормально с акварели. Полотенца в номерах по три на человека. В аквапарк дают бесплатно на прокат. Там два взрослых бассейна. Тёплый и прохладный. Детский лягушатник с маленькими горками и фонтанчиками. Два бассейна с горками . Один правда не работает. Но всем хватает. Спуск на баранке или коврике. Напитки бесплатно в лазурном зале. Сауна платная. 200 р вроде.
Спасибо большое!

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (670) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна Чернякова
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.11.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 969
  • Фото: 10
1 Благодарность