АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
09.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НА НАШИ ЮГА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ

Уважаемые туристы, кто планирует свой отпуск в данном отеле. Я с дуру повелась на уговоры мужа и отправилась в Аква лоо из за того,что там аквапарк (ему вдоволь захотелось покататься на горках) причем мы отдыхали в разгар бархатного сезона и половина горок не работала))). А так все по порядку: пришли в главный корпус у нас был корпус номер 8 (океан), показали ваучер и нас послали самостоятельно искать отдаленный корпус (идите туда не знаю куда). Мы долго блуждали по территории,спрашиваю отдыхающих и персонал к примеру в корпусе Морской, они реально сами не знают где он находится. Гуляли после перелета по территории около часа, не евши не пивши с ребёнком и чемоданом, наконец-то нашли. Уставшая девушка не ресепшн после высказываний моих дала нам ключ и мы жили на 6 этаже не помню номер (но вполне нормальный).. Конечно были недостатки, починить душ или принести 3 комплект для ребенка постельного белья в принципе решали быстро. Номер: постельное белье было чистое на полу ковровое покрытие грязное мы ходили в тапочках. кондиционер работал исправно и телевизор тоже. Покормить нас конечно ни кто не кормил, мы прибыли в 9 часу вечера (причем замечу,что даже в захудалых отелях Турции предлагают питание - салаты,супы и чай) Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС и заботы о своих отдыхающих в Аквлоо совершенно отсутствует, и если вы захотите просто попить, идите и покупайте воду за свой счет (дурдом). Теперь про питание - оно строго по расписанию, мы с мужем голодные не ходили, разнообразие есть и в салатах и два вида супа, мясо как минимум два варианта и гарниров как минимум три, фрукты давали по два вида арбузы, сливы,яблоки,апельсины. Но вот своего ребенка я кормила с трудом, в принципе не чем было (каши,бульон с сухариками и иногда макароны или картошку). Пища ватная ешь много и ни какой сытости. Когда мы заезжали в корпус народу было мало и всем все доставалось, но перед отъездом заехали дети 150 штук и что тут началось. Лифт не дождешься, тарелок и чистой посуды не хватало (посуда действительно вся побитая). Очереди везде как и при входе в столовку. Отсюда выводы,что в пик сезона всегда так и будьте готовы к очередям и нехватке посуды чистой. Персонал старается, летают как мухи по столовой убирая посуду и остатку еды со столов - но они все очень грубые и улыбается один администратор. Что касается моря, всем кто чувствителен к камням покупайте спец.обувь заходить в море невозможно. Море в сентябре конечно было чистым опять таки за счет камней и теплым, но эта заслуга вообще не Аква лоо. Если вы будете выбирать корпуса Прибрежный (там всегда воняет отходами, не понимаю как там люди жили вообще) Морской самый ближний к морю, но там проходит железная дорога и соответственно шум от поездов и электричек. Про другие корпуса уже все написано. Дорога до моря - там ходит автобус маленький несколько раз в день, как до моря,так и до аквапарка. Мы на нем редко ездили, потому как мест в нем не было. А ходили пешком- сначала в горку потом с горки дорога занимала мин 15-20 с учетом того что у нас ребенок. На пляже катастрафически не хватало лежаков из за них постоянно ругались отдыхающие. Самое интересное место это аквапарк там вся развлекуха и анимация. Много писали о кишечной инфекции и ротовирусной - мы запаслись всевозможными лекарствами и брызгали рук и мыли и нам повезло все остались здоровы слава богу, сами заботьтесь о себе в этом отношении. Что понравилось, что круглосуточно доктор.т Мы приехали у доченьки была температура, но это скорее адаптация у нас такая, сразу обратились к доктору он нас осмотрел, ни чего нового не сказал, дал рекомендации и уже на второй день мы все плескались в море. ВЫВОДЫ- тем кто готов мирится с недостатками Вам сюда)))Я больше на наши юга НЕ ПОЕДУ. И своих туристов сюда посылать НЕ БУДУ!!!!! Если есть вопросы пишите,отвечу. И пожалуйста администратор не пишите мне - спасибо за отзыв бла бла, администрация примет действия к решению вопросов, ВЫ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ ЭТОГО!!!!природа кстати красивая и вид из окна, но это заслуга опять таки не Аква лоо. Видела кто-то фотки нашего корпуса выкладывал, что по всем вопросам обращайтесь в корпус 1, это реально так и в течение недели, это обьявление так много раз и висело на ресепшн. А ещё прикольно было выселяться, вылет у нас был ранний и мы выезжали самостоятельно)))номер ни кто у нас не принимал, ключи мы просто кинули на стол, кто что хочет называется вывозите с собой, ладно мы честные ни чего не взяли, а могли))))

  • море
  • природа
  • грубый персонал
  • нет заботы об отдыхающих
  • нет в корпусе администратора
  • не организоваано питание для поздно прибывающих
Добавлено: 30.09.2017 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 456 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

22:37 30.09.17
Анна, добрый день! Если Вы недовольны отдыхом или имеете претензии к комплексу, просим оставить официальную жалобу на службе приёма и размещения для дальнейших разбирательств. Книгу жалоб лично рассматривает генеральный директор. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. Ваше мнение очень важно для нас. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Аквалоо
Полезный отзыв
Чего тут прикольного то?Вы вообще где видели,что бы номер принимали или сдавали?Если только в кино советских времён.
Конечно в прошлом году в Анапе отдыхали, там за сутки нас любезно спросили,во сколько мы выезжаем и к назначенному времени пришла уборщица и приняла номер, я наверно знаю о чем пишу
Представитель отеля)))мне до Вашего бомжатника и главного директора уже все равно, я все сказала
В ток Судак у нас принемали номер. Кстати к отзыву) Отдыхаю в Аквалоо сейчас. Вот только таракана в номере убила. ))) Да много чего и хорошего . Но плохого достаточно. Свой отзыв оставлю когда приеду домой
Мы собираемся с ребенком на каникулы туда, скажите пожалуйста как там дела с крытым аквапарком и есть ли полотенца в номерах и в аквапарке. А еще много ли народа и во сколько заселяют. Спасибо огромное заранее за ответ.
Все нормально с акварели. Полотенца в номерах по три на человека. В аквапарк дают бесплатно на прокат. Там два взрослых бассейна. Тёплый и прохладный. Детский лягушатник с маленькими горками и фонтанчиками. Два бассейна с горками . Один правда не работает. Но всем хватает. Спуск на баранке или коврике. Напитки бесплатно в лазурном зале. Сауна платная. 200 р вроде.
Спасибо большое!

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (677) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна Чернякова
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 19.11.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 979