АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 526
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
26.09.17 - 10.10.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА!!! ХУДШИЙ ОТЕЛЬ! ОСЕБЕННО ПО СОЦ.ПУТЕВКАМ!!!!!

В настоящее время нахожусь с ребенком в санатории Аквалоо. Заезд с 26 сентября. Из плюсов могу назвать только большую территорию. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОДИН СПЛОШНОЙ МИНУС! Номер грязный с плесенью на стенах, ковролин будто в него трупы заворачивали, в социальной столовой меню отвратное. Сам персонал признает, что кормят детей помоями, но ни кто ни чего не делает. Битая посуда!!! Хамовитые администраторы и девицы на ресепшен. При заезде в санаторий выдали карту с 10 посещениями аквапарка, т.к. СОБСТВЕННОГО ЗАКРЫТОГО бассейна санаторий не имеет. Но по истечении какого то времени аквапарк для приехавших по соц.путевкам стал недоступен. Абсолютно ничтожное отношение к пенсионерам и детям-инвалидам приехавшим по соц.путевкам. Повсеместное нарушение санитарных норм.

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
персонал хамит питание отвратное посуда битая номера грязные с плесенью
Добавлено 10.10.17 21:06 (764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 14.10.17

Добрый день! Если при заселении Вам не понравился номер, попросите на ресепшене, чтобы Вам его заменили. Если же Вас не устраивает уборка в номере, обращайтесь, пожалуйста, к горничной, она исправит ситуацию. Питание в ресторанах комплекса организовано по одной системе для всех: для социальных групп населения, для гостей купивших путевки за их полную стоимость, для сотрудников и администрации комплекса. Меню для всех одинаковое. График посещения аквапарка по соц.путевкам: утром с 9 до 10, вечером с 19 до 21 часа.
Если Вам нахамил сотрудник комплекса, напишите, пожалуйста, официальную жалобу с указанием Ваших ФИО, корпуса и номера проживания и ФИО сотрудника, который Вам нахамил, и описанием ситуации, чтобы мы могли отреагировать и наказать виновного. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. Наш отель регулярно проходит проверку Роспотребнадзором и СанЭпидем станции. Помещения, а также все оборудование проходят специальную обработку.
С уважением, администрация Аквалоо.

10:56 08.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juliac7 (1)