АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
26.09.17 - 10.10.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА!!! ХУДШИЙ ОТЕЛЬ! ОСЕБЕННО ПО СОЦ.ПУТЕВКАМ!!!!!

В настоящее время нахожусь с ребенком в санатории Аквалоо. Заезд с 26 сентября. Из плюсов могу назвать только большую территорию. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОДИН СПЛОШНОЙ МИНУС! Номер грязный с плесенью на стенах, ковролин будто в него трупы заворачивали, в социальной столовой меню отвратное. Сам персонал признает, что кормят детей помоями, но ни кто ни чего не делает. Битая посуда!!! Хамовитые администраторы и девицы на ресепшен. При заезде в санаторий выдали карту с 10 посещениями аквапарка, т.к. СОБСТВЕННОГО ЗАКРЫТОГО бассейна санаторий не имеет. Но по истечении какого то времени аквапарк для приехавших по соц.путевкам стал недоступен. Абсолютно ничтожное отношение к пенсионерам и детям-инвалидам приехавшим по соц.путевкам. Повсеместное нарушение санитарных норм.

  • большая территория
  • персонал хамит
  • питание отвратное
  • посуда битая
  • номера грязные с плесенью
Добавлено: 10.10.2017 21:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:18 14.10.17
Добрый день! Если при заселении Вам не понравился номер, попросите на ресепшене, чтобы Вам его заменили. Если же Вас не устраивает уборка в номере, обращайтесь, пожалуйста, к горничной, она исправит ситуацию. Питание в ресторанах комплекса организовано по одной системе для всех: для социальных групп населения, для гостей купивших путевки за их полную стоимость, для сотрудников и администрации комплекса. Меню для всех одинаковое. График посещения аквапарка по соц.путевкам: утром с 9 до 10, вечером с 19 до 21 часа.
Если Вам нахамил сотрудник комплекса, напишите, пожалуйста, официальную жалобу с указанием Ваших ФИО, корпуса и номера проживания и ФИО сотрудника, который Вам нахамил, и описанием ситуации, чтобы мы могли отреагировать и наказать виновного. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. Наш отель регулярно проходит проверку Роспотребнадзором и СанЭпидем станции. Помещения, а также все оборудование проходят специальную обработку.
С уважением, администрация Аквалоо.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Juliac7
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 526
  • Фото: 0
1 Благодарность