АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для русских туристов

Отдыхали в этом отеле с 22.09 по 3.10, с семьей двумя маленькими детьми. Начнем с того, что разместили нас в самый дальний корпус, на выезде из отеля, не раз блудили в первое время, ну уж очень далеко нас засунули и это не смотря на то , что положили 20 $ менеджеру на ресепшен при оформлении! Ну мы люди не привередливые, решили, что ходить нам будет только полезней, решили оставить все как есть. Номера и в правду как пишут многие очень темные, освещение не для тех, кто любит почитать книжку перед сном, на улице тоже очень темно, но раз это концепция берберского стиля да будет так. Уборка номеров на 4-, для нас не главное, тараканов муравьев на было, были только ящерицы за дверью на потолке. Еда разнообразная, рыба, разные виды мяса все понравилось. Пляж очень понравился, белый песок, море чистое теплое, водоросли нас не напрягали,дети с удовольствием купались. Нам единственное не понравилось отношение некоторого персонала, а именно в ресторане и в баре. Как многие пишут предпочтение здесь немцам и французам. В ресторане не раз меня пытался выгнать со столика высокий темнокожий официант, с недовольным лицом, хотя сидела за абсолютно свободным столом, вино в последние дни нам даже не предлагали.Особенно интересно было смотреть как немцам французам сразу подносили ведерко со льдом и вином не успев им сесть за столик. Бармены в баре всегда делали очень недовольный вид, им явно не нравится присутствие русских в отеле, и это я сужу не только по своим замечаниям, слышали жалобы других туристов. Я еще раз повторюсь, мы люди не придирчивые, много где побывали,такое отношение видела впервые, ну неприятно было, чувствуешь себя каким то отбросом общества, это то , что меня зацепило и за что не могу поставить хорошую оценку данному отелю.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • пляж море еда
  • обслуживание
  • отношение к русским
Добавлено: 07.10.2017 20:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Сабина, готовьтесь, в ближайшие дни Вас просто "порвут за отзыв местные церберы отеля , и даже диагноз поставят -"Яжемать ".
На вопрос моего сына и снохи (у них ребенок до двух лет ) "ну как вам "- честно ответила :отель хороший, но езжайте с ним лучше в Турцию. На мой взгляд, сюда можно ехать с малышами где то в возрасте лет с 4-5. Ну и как сказал мой муж -Одиссей понравился, но в Тунис я больше не поеду )) О том что русских не любят. .Нас нигде не любят, ну пожалуй только в Индии да на Кубе еще признают. Я перед поездкой набираю много -много мелких долларов - чаевые спасают ситуацию, плюс стараюсь как можно больше улыбаться, чтобы опровергнуть мнение что русские суровые и мрачные . Кстати, почитала отзывы о других отелях Туниса, которые рассматривала для поездки - тут просто сказка ! И территория чистая, и в ресторанах порядок, и за бассейном уход должный. Так что нам с Вами еще очень повезло ))
13:55 08.10.17
Здравствуйте,Сабина!Огромное спасибо,что нашли время и написали ваш отзыв об отдыхе в нашем отеле.По поводу размещения:в отеле номера рассчитаны на 4 человека только в корпусе,где вас и разместили.Там большая площадь комнат.Вообще в отеле только два корпуса и в центральном номера маленькие,расчитаны на 2 и 3 человека.Расстояние между корпусами не более 100 метров.По поводу ресторана:стол надо занимать сервированный приборами ,а значит готовый к обслуживанию.Если на столе уже стоит вино,вода,хлеб,то клиенты до вас уже его заняли и заказали официанту напитки,а сами пошли подбирать блюда.Возможно другие клиенты постоянно приходят в одно время и за один стол и заказывают всегда одно и то же и официант точно помнит его пожелания.Для отеля нет никакой разницы между клиентами по национальному признаку.Отель только второй год принимает россиян.Изучает язык,администрация изучает запросы российских клиентов,для чего проводится анкетирование и т. д.Добро пожаловать!
Я видимо не уточнила по поводу количество человек, нас было не 4, а 5 человек (с нами еще была свекровь)и разбивали на два номера, т.е. 2 взрослых +1 ребенок в одном номере , 1 взрослых +1 ребенок в другом
И по поводу ресторана я в своем отзыве писала , что занимая СВОБОДНЫЙ столик (сервированный приборами ) меня не раз пытался выгнать официант. Хочу добавить, у меня нет цели формировать вам негативный рейтинг, я просто хочу, чтобы вы уделили внимание на минусы которые я описала, если для вас важно мнение ваших клиентов.
Светлана спасибо за комментарий. В отзыве никаких претензий связанных с детьми у меня нет, поэтому "диагноз яжемать"это не ко мне))) . А русских и правда мало где любят, НО любить никто не заставляет. Достаточно уважительно относиться. Нам в отеле в целом понравилось все, кроме обслуживания в баре и ресторане и маленьких незначительных минусов.А Тунис нам очень понравился, мы бы вернулись еще сюда снова.
Не за что )) Просто когда я написала, что отдельные столики" придерживают" за чаевые -меня тут чуть камнями не закидали ).Ну некрасиво это как то,хотя сама грешна, давала 'на лапу ' официанту чтоб не ждать. И Вы совершенно правы, критика -повод для отеля принять замечания к сведению и попробовать исправить ситуацию.
Здравствуйте, хочу оставить комментарий по поводу ресторана и отношения к русским, ничего подобного там нет, может вам хотели предложить другой столик или что либо спрашивали. Мы девочки курящие, приходили через сорок минут или через час, чтобы сесть на улице, столиков полно, помимо как вы говорите "придержанных".
Слушайте,ну реально было такое.Один раз правда.Потому что потом мы садились за один и тот же стол.Муж сел за столик,ему сказали типа здесь нельзя сидеть. Сели за столик на улице.Подошел официант,спросил Russia? и сказал,что здесь садиться нельзя. Еще так головой покачал "ай ай ай".Но потом типа сделал одолжение,что на время обеда можете и посидеть. Как-то неприятно стало.Так вот,за все наше пребывание на улице сидели в основном французы и немцы.
Я ничего не хочу сказать,мы получили кайф отдыхая в этом отеле.Но почему если несколько человек пишут об одном и том же, представитель отеля даже не пытается сказать о том,что это недоразумение и отель будет работать над этим?Еще бы писали везде "Не нравится-Не приезжайте"
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Реально в курящей зоне-на улице- все только заточено под французов. Официант даже специально освободившийся грязный стол не торопится сервировать. Своих ждет. Для русских столы в конце ресторана. Так же как и корпус есть для русских- их ВСЕХ туда. К термальному бассейну. Если б русские знали, - какие номера в главном корпусе и по бокам. Это реально как 3 и 4 звезды. Была там, где за 20$ поселили по-европейски.
Вот вы, Ирина, почему нас (а именно вы говорите какой дать номер) селите всех сразу в корпус в "бебрерском стиле"? Это тот самый стиль - для неприхотливых.
Я то же отдыхала на Джербе, но в другом отеле . Ситуация такая же. Мы были одни женщины и с детьми, у нас еще и перед лицом руками размахивали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сабина
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 443
  • Фото: 11
0 Благодарностей