за последние 30 дней
Спасибо Odyssee за прекрасный отдых!
Мы были в Тунисе первый раз.
(5 человек, возраст от 16 до 41 года)
Номер: По приезду в отель нас оправили на ужин, т.к. как мы приехали вечером, а за время пока мы ужинали подготовили номера. Наш номер 111 на первом этаже, угловой с выходом на центральный бассейн. Чистый, уютный, со всем необходимым (кого интересует: полотенца чистые, свежие, много – меняли каждый день; шампуньки и пр. по окончанию докладывали, ТВ 32”, вода – 2 бутылки, негазированная, каждый день; кровать большая, постельное белье, подушки, одеяло – все белое, чистое, без запаха (специально не нюхала, но кого-то из отдыхающих это, прям, сильно волнует, поэтому пишу; ремонт в номере есть, плитка вся на месте. Ересь «Елен Летучих» про ужасные номера и пр. подтвердить не могу - у нас было 2 номера и оба были одинаково комфортными, чистыми и уютными). Чайника и принадлежностей для чаепития в номере нет - чай и кофе мы выходили пить к бассейну, либо в лобби – это своего рода стала наша традиция за время отдыха.
Ресторан: Еда есть и много и вкусно. Столы есть чистые, а есть не чистые))) Народ у нас жадный, голодный – наберет побольше, сидит, жует во все стороны…Чай тырит по сумкам, а потом отзывы – чая нет, кофе нет . Стаканчики бумажные…Ой мы то, дома то, из фарфора жр..м тазами, а тут подишь ты, ждать приходится, когда бедный официант, снующий между столами, забитыми недоеденным продуктами, пытается одновременно накрыть столы на 100 человек….Мы тут, значит, стоим себе в мокрых плавках, простываем, а он 2 минуты нам стол накрывает…, да еще тарелки стоят грязные. А знаете почему? Да потому что, кто-то ведет себя по-свински, пока накладывает себе в тарелку побольше, пожирнее, да погуще, все в округе, включая одежду других отдыхающих, становится в снеди, которая вываливается из тарелок ужасно голодных туристов.
Уважаемые отдыхающие, пожалуйста, перестаньте себя так вести! Соблюдайте Дресс-код, будьте приветливыми, улыбайтесь и вы увидите как все вокруг прекрасно.
За наш всегда чистый, убранный стол, салфеточки и прочее благодарю Salema – нашего неизменного за все время отдыха официанта.
В рестораны A La Carte можете не записываться – много не потеряете. Единственное, кто хочет, чтобы за ним поухаживали: принесли, унесли, то для разнообразия сходите, но если не получиться записаться – не расстраивайтесь, ничего сверхъестественного нет.
Бассейн: Центральный бассейн большой, до обеда чистый, потом идут все кто с пляжа и нырк, все, вода как на море – мутная и с песком. Есть бассейн с мутной желтой водой – грязевой, он лечебный, но 10-15 минут в день и купальник должен быть цвета той самой грязи или темнее, а белый и его 50 оттенков не подойдет. Есть детский бассейн – он там для красоты, потому как мамашки со своими чадами прутся на центральный…кучненько опять же … есть кому над ухом поорать «Петя (Маня, Ваня)! вылазь/залась/иди/плыви» В тишине детского бассейна (около детского клуба) такого эффекта не добьешься))))
Анимация: Замечательная!!! Кто кричит, что скучно – не сидите ровно на ж… У нас были занятия: Гимнастика, Аквааэробика, Конкурсы в бассейне, Дартс, Бочча, Стрельба из лука, Латинские танцы, Степ (берите кросы или кеды), Волейбол, Футбол ногами – и это только днем…Мы не успевали отдыхать))). «Ах какая слабая вечерняя программа» - кто-то говорит… «Нам дайте артистов приглашенных»…А вы билеты куда покупали? Не перепутали? Может вам надо было в Мариинку, Большой и Дю Солей билеты взять... Аниматоры молодцы (Дави, Винсем, Симон, Бонни М, Саша). Целый день до седьмого пота развлекают нас разными занятиями, а в 20 часов начинается детская анимация, в 21 бальные танцы, в 21.30 шоу программа, в 22 общие танцы – весело, непринужденно. И лично мое мнение, что вечерняя анимация (шоу) нужна для того, чтобы отдыхающие не сидели в номерах, а общались и веселились. С этим аниматоры вполне справлялись…Нет, даже больше, чем просто справлялись…
Море: Это не мое. Море везде мне не нравится))) - заходы в море, толкучка на вход/выход, дети/мамы/бабушки, а это крики, возня и полное 5D восточного базара из- за этого. Море есть, оно соленое. Пляж большой, с песком, песок мелкий, приятный. Пляжные полотенца под залог (возвращается по квитанции и карточкам). Всё!!!
Отдохнули мы замечательно, не взирая на туристов с тарелками, сумками, мокрой одеждой и шортами на ужин. По приезду домой неделю тосковали по отелю, отдыху и всем кто сделал наш отдых хорошим и незабываемым. На следующий год мы снова подумываем поехать отдыхать в наш уже ставший любимым Odyssee Resort. Спасибо всем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо вам! Терпения и побольше хороших туристов)))
В период нашего отдыха была комфортная температура. Правда я легкообграемый экземпляр и в период с 14 до 16 старалась не выходить на улицу. Остальные легко загарали и купались как в бассейне, так и в море. На море жара переносится легче как-то. Берите очки, шляпу, защитный крем и пейте воду.
По ротовирусную/энтеровирусную и др инфекции я там не слышала. Но если боитесь то почему бы не взять с собой что-то типа энтеросгеля, энтерофурила и прочего.
P. S. Наш народ скорее будет страдать от обжорства, но спишет все на вирус))))