Отдыхал Парой в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
05.09.17 - 15.09.17
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отель мы бы поехали еще раз!
Отдыхали в отеле в начале сентября. Приехали в отель в 10 часов утра, сразу нас не заселили, сославшись на то, что нет свободных номеров. Наш перелет был около 6 часов. Мы были голодны, к завтраку мы не успели, до обеда оставалось достаточно много времени, несмотря на все это - нам ничего не предложили (хотя мы несколько раз сказали, что очень голодны)! Нас это не расстроило - мы переоделись и пошли на море. В 12 часов дня нам дали ключи от номера. Номер был хороший, плетеная белая мебель: двуспальная кровать,журнальный столик, два кресла, большой письменный стол, шкаф для одежды, по бокам кровати тумбы. В номере был балкон, телевизор с несколькими русскими каналами, небольшой холодильник, слабый фен, кондиционер. Туалет с ванной вполне приличные. Убирали номер каждый день, полотенца клали по два больших, два маленьких и два для ног. По мере заканчивая меняли бутылочки с шампунем, гелем, молочком для тела. Ежедневно ставили две бутылки с водой. За месяц до выезда мы писали пожелания по заселению (просили тихий номер для некурящих) - но нам дали номер для курящих и с балконом прямо на бассейн и анимацию. Это нам нисколько не мешало, хотя если бы мы отдыхали с детьми, то это был бы огромный минус - вечный шум! Территория отеля просто великолепная, очень много зелени, все ухоженное - работает садовник, много дорожек для прогулок. Мы летали на параплане и наш отель с высоты птичьего полета был самым большим и зеленым из всех близрасположенных. Даже местные жители говорили нам, что наш отель самый лучший и самый представительный!Кроме центрального бассейна,есть бассейн с термальной водой, говорят очень полезный для кожи и суставов. Находится справа от мини-клуба. Ходили туда ежедневно по 15 минут. Теперь про питание.......Вот тут все великолепно!!!Не понимаю тех, кто пишет, что ему не хватало разнообразия.......В ресторане было МОООРЕЕЕЕ вкусной еды: мясо, курица, индейка, морепродуктов, гарниры, вкуснейшие десерты, салаты, овощи! С утра давали блинчики, каши, яичницу. Из фруктов были яблоки, груши, сливы, дыня, персики, нектарин, виноград. Мороженое разных вкусов. Можно было заказывать белое, красное, розовое вино, пиво. С утра были соки, чай, кофе. Мы ни разу не остались не удовлетворены питанием, хотя я и муж очень привередливы в еде! Спасибо огромное поварам, официантам и всему персоналу, касаемо ресторана!!! Также мы посетили два ресторана на территории отеля: тунисский и итальянский. Записаться в них можно напротив ресепшена с 17,00-18.00. Там нам все понравилось! Также нам очень нравилась пицца в баре у бассейна - пекут при тебе в печи. Ели каждый день. Расскажу про пляж и море... Море очень теплое, лежаков всегда хватало, полотенца на пляж можно было менять без ограничений (давали под депозит в начале отдыха в размере 10 долл - потом возвращали всю сумму). Единственное НО - это кучи водорослей на пляже. Их, конечно, сгребали в кучу трактором на край пляжа, но их остатки все равно плавали в море. Если вы хотите пляж и море, как в рекламе баунти, то Вам явно не сюда. Море мутное и не очень чистое. Фото "а'ля богиня пляжа" у вас не выйдет, как не старайтесь. Пробовала - не получилось))) Зато анимация в отеле на 5+. Огромное спасибо аниматорам за их труд, старание и веселье! Мы старались участвовать во всех играх и конкурсах: дартс, стрельба из лука, аква-аэробика, танцы, серфинг в бассейне и др. Муж даже участвовал в конкурсе "Мистер Одисси"! Отдельное спасибо аниматорам Дауи и Виссему. Отзывы про плохую и слабую анимацию пишут отдыхающие из категории "ой, пожалуй, полежу и попью пивка". Мы делали себе отличное настроение вместе с аниматорами и нам никогда не было скучно! Кстати, после 23.00 есть дискотека для молодежи, но мы про нее узнали только за три дня до отлета (почему-то нам никто про нее не говорил и не приглашали). Она проходит на цокольном этаже напротив ресепшена - там хорошая музыка, можно посидеть выпить и потанцевать. Наш совет администрации отеля - сообщайте отдыхающим про дискотеку. А то никто не знает и поэтому никто не ходит((( Огромным минусом было отсутствие хорошего вай-фая в отеле. Да, он был в лобби, но подключиться в часы-пик (вечером) было не реально. Но нам и не надо было - позвоним в вайбер родственникам на минутку и все!А если вам необходим хороший интернет, то лучше купите местную сим-карту! Насчет экскурсий - ездить особо некуда: рынок, пустыня, крокодиловая ферма. Экскурсии предлагают представители тур-операторов. Естественно, у кое-какого тур-оператора очень завышены цены - так что сначала узнайте у кого из них дешевле, а потом покупайте - мы прогадали несколько тысяч рублей! От представителя тур-оператора "П*г*с" остались не очень приятные воспоминания - сильно нахамила нам, не ответила на элементарные вопросы, касаемо работы тур-оператора,чьим же представителем она и является. Сложилось впечатление, что она там только для того, чтобы продать как можно больше экскурсий, больше ждать от нее нечего!!!!!!! Администрация отеля - поговорите с ней, все-таки она работает в Вашем отеле. В заключении хочу сказать - несмотря на небольшие минусы, отель нам очень понравился, теперь мы советуем его своим друзьям и знакомым. Я бы даже сюда вернулась в следующем году. Огромное всем спасибо, успехов и процветания Вам!
Плюсы отеля
питание
номера
анимация
территория
персонал
всем советуем
Минусы отеля
представитель пегаса
Добавлено
08.10.17
21:39
(5 235 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:14 09.10.17
Здравствуйте,Анна!Спасибо,что нашли время и подробно описали ваше пребывание в нашем отеле.Это поможет нашим потенциальным клиентам сделать правильный выбор.Очень порадовало,что у вас есть желание вернуться и мы будем рады встречать вас.Что касается расселения,то вас заселили сразу как только это представилось возможным в 12:00.В принципе в отеле,если представляется возможным всегда стараются расселить вновь прибывших как можно скорее.Естественно,с детьми и пожилых в первую очередь.Что касается пожеланий по номеру это тоже стараются всегда исполнить,но если отель полностью занят,то это не всегда представляется возможным,к сожалению.Ваши благодарности сотрудникам ресторана и анимации обязательно передам по назначению.О море написано и не раз,все зависит от природы.так что отель делает все,что в его силах для улучшения вашего отдыха.По поводу дискотеки есть информация на всех языках в папке на ресепше и всегда можно получить любую справку у русскоговорящего сотрудника отеля напротив ресепшен,насколько знаю аниматоры после вечерней программы приглашают,но скажу чтобы приглашали понастойчивей :) О работе и ценах туроператоров не комментирую,потому что это не компетенции отеля.Спасибо за пожелания!Приятно!Добро пожаловать!
Добавить комментарий
Добавить комментарий