АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
17.09.17 - 27.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сентябрь 2017

Отдыхали парой 10 ночей, с 17 по 27 сентября 2017. Трансфер от аэропорта около получаса.

Заселение. Приехали в 6 утра, браслеты нам повесили, поэтому позавтракать смогли, номер дали часам к 13. Никаких доплат не делали. Нам еще до 12ч предложили номер на 1м этаже, но мы хотели не ниже 2го, чтоб с нормальным балконом. Номер обычный стандарт, ванная большая, сантехника прекрасная, мебель не обшарпанная. На балконе обнаружили муравьев, сообщили на ресепшн, сотрудник приходил травил и нам оставил балончик, поэтому дня за 3 от муравьев мы избавились. Сейф бесплатный, иногда капризничал, но опять же звонком на ресепшн проблема решалась в течение минут. В холодильник постоянно пополнялись литровые бутылки питьевой воды. Уборка хорошая, только раза 4 сотрудница уходя после уборки, забирала нашу вторую карту, которую мы специально оставляли для зарядки гаджетов. На ресепшн новую карту нам выдавали без проблем. Из ванных принадлежностей отсутствует кондиционер для волос. Халата и тапочек тоже нет, и кондиционер немного шумноват.

Море. Море было разным: и немного прохладным, и теплым, и прозрачным, и мутноватым, и как зеркало и с волнами. Немного раздражали водоросли. Медуз не было. Пляж просто волшебный - пушистый белый песок. На пляже бесплатно можно покататься на катамаране, виндсерфе, каяке. Если вы не умеете пользоваться виндсерфом, то парус не поставят. Отель был очень наполненный, поэтому пару раз были проблемы с лежаком, если придти после 9ч. После 16ч солнца и тепла уже не было.

Еда. В отеле очень неплохо представлены фрукты (арбузы, дыни, груши, виноград, сливы, персики, бананы), на завтрак свежевыжатые соки 4х видов. Коктейли не понравились. Пиво неплохое, особенно когда есть к нему креветки (были всего пару раз) и обалденные куриные крылышки в соевом соусе с кунжутом. Сладости обычные, часто было фондю шоколадное. Неплохие пончики, прекрасное мороженое разных видов (с обеда и до ночи в обоих ресторанах). Мясо было кроме обычных цыпленок-говядина-рыба, также представлено индейкой, перепелами, и даже свининой. А ля карт в отеле вроде бы три, бесплатные (итальянский, тунисский, азиатский). Но на самом деле это одно помещение, в двух шагах от основного ресторана, в котором кухня просто меняется в зависимости от дня недели. Ходили в итальянский и тунисский (азиатский не попасть - он всего раз в неделю и запись на него забита на две недели вперед). Для смены обстановки сходить стоит, меню там отличается от основного и качество вин тоже. В барах дают попкорн или чипсы.

Анимация. Про вечерние шоу сказать ничего не могу - не ходили ни разу. Днем аниматор зажигал нон стоп, и народ очень активно участвовал в утренних аквааэробиках, волейболах, послеобеденных соревнованиях в бассейне. Причем большая часть участвовавших были мужчины.

Спа. Спа центр в отеле находится не в основном здании. Цены умеренные, но качество и особенно время работы мастера как то не очень впечатлили. Желания повторить не возникло.

Персонал отеля к русским относится очень доброжелательно, проблем с языком не возникало. И на пляже и на ресепшн и в барах какого-то предпочтения к французам-бельгийцам-немцам-арабам не заметили.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • пляж
  • фрукты
  • анимация
  • спа
Добавлено: 05.10.2017 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:19 13.10.17
Уважаемая Ульяна,

Мы так благодарны вам о за такой превосходный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.
Мы всегда с энтузиазмом читаем отклики наших гостей, не только похвалу, но и критику, пытаясь распознать истинные нужды, требования и надежды с которыми к нам едут наши гости, чтобы предугадывать их запросы и не переставлять удивлять нашим знаменитым персональным сервисом и качеством услуг, которыми так славится наши гостиницы Иберостр.
Мы надеемся, что вы снова выберете нас во время вашего следующего путешествия.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
ulyana
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2012
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 959
  • Фото: 48
0 Благодарностей